• Авторизация


аттестация пунскт 1.1 02-03-2024 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Справка с анализом результатов диагностики

воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 11

Лесозаводского городского округа»

Джура Ольги Анатольевны

 

Планируемые результаты освоения программы
(возрастные характеристики возможных достижений детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах)

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

Показатели

Уровень сформированности

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

2022 -2023гг.

средняя группа

(24 чел.)

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Нормы и ценности принятые в обществе.

Сформировано

76%/16

71%/17

26%/6

Сформировано частично

19%/4

17%/4

70%/17

Не сформировано

5%/1

12%/3

4%/1

Эмоциональный интеллект.

Сформировано

81%/17

75%/18

16%/4

Сформировано частично

14%/3

17%/4

80%/19

Не сформировано

5%/1

8%/2

4%/1

Коммуника-

тивные навыки.

Сформировано

76%/16

71%/17

33%/8

Сформировано частично

19%/4

21%/5

63%/15

Не сформировано

5%/1

8%/2

4%/1

Основы безопасности.

Сформировано

76%/16

75%/18

13%/3

Сформировано частично

14%/3

17%/4

83%/20

Не сформировано

10%/2

8%/2

4%/1

 

Вывод:По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Дошкольники младшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники младшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

 

 

 

 

Развитие игровой деятельности

 

Критерии

Уровень сформированности

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

2022 -2023гг.

средняя группа

(24 чел.)

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Создаёт игровую обстановку в соответствии со своим замыслом. 

Сформировано

71%/15

83%/20

50%/12

Сформировано частично

19%/4

13%/3

46%/11

Не сформировано

10%/2

4%/1

4%/1

Развёртывает цепочки игровых действий, связанных с реализацией разнообразных ролей.

Сформировано

76%/16

75%/18

58%/14

Сформировано частично

10%/2

17%/4

38%/9

Не сформировано

14%/3

8%/2

4%/1

 Изменяет и дополняет игровую обстановку, включает в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами.

Сформировано

76%/16

76%/18

33%/8

Сформировано частично

19%/4

12%/3

63%/15

Не сформировано

5%/1

12%/3

4%/1

     

   Вывод:Дети умеют  действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Умеют двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Дети стремятся участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения, проявляют интерес к импровизации. Демонстрируют творческое воображение.

            Рекомендации: продолжить создавать условия для развития игровой деятельности детей, формировать игровые умения, развитие культурных форма игры. Развивать у детей интерес к различным видам игр. Всесторонне воспитывать всесторонне воспитывать и гармонично развивать  детей в игре.

 

 

Речевое развитие

Год

Уровень сформированности

Формирова-ние словаря.

Звуковая культура речи.

Грамматичес- кий строй речи.

Связная речь.

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

Сформировано

43%/9

48%/10

38%/8

29%/6

Сформировано частично

33%/7

29%/6

43%/9

48%/10

Не сформировано

24%/5

23%/5

19%/4

23%/5

2022 -2023гг.

средняя группа

( 24 чел.)

Сформировано

75%/18

83%/20

71%/17

80%/19

Сформировано частично

17%/4

13%/3

20%/5

16%/4

Не сформировано

8%/2

4%/1

9%/2

4%/1

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Сформировано

38%/9

33%/8

20%/5

42%/10

Сформировано частично

58%/14

63%/15

76%/18

54%/13

Не сформировано

4%/1

4%/1

4%/1

4%/1

 

 

Вывод:По итогам диагностики качества знаний показателей на конец  учебного года, можно сделать следующие выводы. Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий

 

 

 

Познавательное развитие

 

Год

Уровень сформированности

Количество.

Величина.

Форма.

Ориент-ка в пространстве.

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

Сформировано

80%/19

76%/18

66%/16

80%/19

Сформировано частично

16%/4

12%/3

17%/4

16%/4

Не сформировано

4%/1

12%/3

17%/4

4%/1

2022 -2023гг.

средняя группа

( 24 чел.)

Сформировано

52%/11

48%/10

52%/11

57%/12

Сформировано частично

24%/5

28%/6

24%/5

19%/4

Не сформировано

24%/5

24%/5

24%/5

24%/5

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Сформировано

16%/4

20%/5

42%/10

38%/9

Сформировано частично

80%/19

76%/18

54%/13

58%/14

Не сформировано

4%/1

4%/1

4%/1

4%/1

 

 

Вывод:по данным результатам можно сделать вывод, что дети, имеющие средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают о принципах здорового образа жизни, названия предметов ближнего окружения, называют цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. Умеют подбирать предметы по тождеству, сравнивать знакомые предметы, подбирать пары, группировать их по способу использования. Знают свой дом и квартиру, называют свое имя и членов  своей семьи. Знают свой детский сад и могут находить вою группу, Ориентируются в помещении группы, на участке. Узнают и называют некоторые трудовые действия.

 

Рекомендации:проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

 

 

 

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Виды деятельности

Уровень сформированности

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

2022 -2023гг.

средняя группа

(24 чел.)

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Рисование

Сформировано

67%/14

80%/19

42%/10

Сформировано частично

14%/3

16%/4

54%/13

Не сформировано

19%/4

4%/1

4%/1

Лепка

Сформировано

71%/15

80%/19

50%/12

Сформировано частично

10%/2

16%/4

46%/11

Не сформировано

19%/4

4%/1

4%/1

Аппликация

Сформировано

в группах младшего возраста аппликация не проводится.

33%/8

Сформировано частично

63%/15

Не сформировано

4%/1

 

Вывод:Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети умеют внимательно рассматривать картинку, народные игрушки, узнавать в изображенном знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности. Дети проявляют интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, проявляют желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Умеют создавать простые изображения, принимают замысел, предложенный взрослым, раскрывают его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию. Способны самостоятельно выбрать способы изображения на основе освоенных технических приемов.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.

 

 

Физическое  развитие

 

Год

Уровень сформированности

Прыжок в длину с места

Метание на дальность

Бег на скорость

2021-2022гг.

младшая группа

(21  чел.)

Сформировано

81%/17

76%/16

71%/15

Сформировано частично

14%/3

19%/4

24%/5

Не сформировано

5%/1

5%/1

5%/1

2022 -2023гг.

средняя группа

( 24 чел.)

Сформировано

80%/19

71%/17

83%/20

Сформировано частично

16%/4

21%/5

13%/3

Не сформировано

4%/1

8%/2

4%/1

2023 гг.-январь

старшая группа

(24 чел.)

Сформировано

17%/4

13%/3

17%/4

Сформировано частично

66%/16

70%17/

66%/16

Не сформировано

17%/4

17%/4

17%/4

 

 

Вывод: Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети умеют сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Умеют умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Способны действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога. Умеют ползать, лазать, проводить разнообразные действия с мячом. Умеют прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Проявляют желание выполнять физические упражнения на прогулке. Стремятся играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Умеют играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений. Умеют передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята и т.п.).

Рекомендации: Продолжить осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды. Приучать детей находиться в помещении в облегченной  одежде. Формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик- нюхать, язычок- пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище- наклоняться и поворачиваться в разные стороны. Выстраивать  образовательную деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник аттестация пунскт 1.1 | Olga_Vospitatel_11Ds - Дневник Olga_Vospitatel_11Ds | Лента друзей Olga_Vospitatel_11Ds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»