• Авторизация


Родительское собрание 2021 "Теперь мы -коллектив" 19-11-2022 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собрание подготовили и провели воспитатели первой младшей группы.
Дата: 13 августа 2021.

Цель собрания: Познакомить родителей с программой МДОБУ, режимом дня группы, сеткой занятий, с возрастными особенностями детей 2-3 лет, с предметно пространственной-развивающей средой группы. Сплотить родителей в единое целое – коллектив.
Задачи: Познакомить родителей с особенностями развития детей 2-3 лет; активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Повестка собрания:
1. Знакомство родителей с программой МДОБУ, режимом дня группы, сеткой занятий. 2. Возрастные особенности детей 2-3 лет.
3. Предметно-развивающая среда группы.
4. Выбор родительского комитета группы и детского сада.
5. Разное.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Добрый вечер, дорогие родители! Наше собрание я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели ребенка в сад».
Отвели ребенка в сад –
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто,
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте,
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!
- Телевизор посмотреть!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с ребенком можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно.
Ну-ка, папа, быстро в сад
- Возвращай дитё назад! …
И опять дрожит весь дом.
Завтра снова поведем!
Сейчас я познакомлю вас с режимом дня нашей группы.
Утренний прием.
Мы встречаем детей, они собираются в группе, и в это время мы формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, младших воспитателей.
Утренняя гимнастика.
Она проходит в игровой форме, под весёлую музыку. Также у нас разработаны комплексы утренних гимнастик. Способствует укреплению здоровья детей. Развивает все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
НОД.
У нас 10 занятий в неделю по 10 минут, чем и как мы занимаемся я сейчас вам расскажу: Всю информацию вы можете найти в уголке для родителей. Все занятия проводит воспитатель группы, музыкальные занятия проводит музыкальный руководитель Вопросами, связанными со здоровьем детей занимается старшая медицинская сестра Все занятия проходят в игровой форме.
Умывание.
Формируем умение у детей закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, убирать его на свое место. У каждого ребенка свое пронумерованное полотенце и меточка, где оно висит.
Завтрак, обед, полдник.
За столом мы формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, (многие дети не умеют правильно держать ложку, держат в кулаке), не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильной посадке за столом.
Прогулка.
Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого! Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Учим расстегивать и застёгивать пуговицы. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались и раздевались сами! На прогулке мы: наблюдаем за природой, играем, выполняем посильный труд, проводим работу по развитию движения .
Сон.
Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул. Читаем или слушаем сказки, выполняем закаливающие мероприятия согласно плану утверждённому медсестрой и заведующего МДОБУ. Хочу напомнить о маркировке одежды, постарайтесь промаркировать каждую вещь, поскольку бывает так, что вещи могут быть одинаковыми, либо малыш потеряет их, чтобы мы знали и вернули Вам. После сна –гимнастика пробуждения, игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях). Вся педагогическая деятельность строится по программе, разработанной педагогическим коллективом в соответствии со Стандартами Дошкольного Образования на основе примерной общеобразовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.
А сейчас я хочу рассказать вам о Возрастных особенностях детей 2-3 лет, которые предусматривает наша программа. Я подготовила памятки, вы сами почитаете, посмотрите их дома. Сегодня мы поговорим о том, что важно вашему ребенку в этом возрасте и что важно сделать вам как его родителям для развития ребенка. И так что должен уметь ребенок 2 -3 лет. В возрасте 2-3 лет детям важно много двигаться, потому что через движение ребенок развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство. Важно освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей тесно связано с развитием мозга и речи, а в дальнейшем с навыками письма. Ребенку важно как можно шире осваивать речь, для развития мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Ребенку важно играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия. Не стоит забывать, что ребенку необходимо продолжать выстраивать отношения с взрослыми, так как ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе». Необходимо помогать ребенку в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи слезами, злостью, криками, бросанием предметов. Родителям стоить понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени, не торопите его в выборе какого либо решения. Для него существует только настоящее. Наши детки посещают детский сад второй год, давайте подумаем, изменился ли ваш ребёнок за это время? И если изменился, то в какую сторону – худшую или лучшую?
В каждом доме и семье есть свои правила, в нашей группе тоже: Наши правила для родителей.
• наш детский сад работает с 7.30 часов до 18.00 . Детей желательно приводить до 8.00 часов, без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к зарядке и завтраку. Просьба забирать детей домой тоже вовремя!!!
• Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя.
• Информировать воспитателей о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни. После отсутствия (болезни, отпуска) ребёнка необходимо заранее поставить на питание, а именно до 11 часов позвонить и предупредить старшую медицинскую сестру или воспитателя. Все телефоны есть в раздевалке.
• Регулярно посещать ДОУ, не допускать пропусков без уважительной причины. • При отсутствии ребёнка в ДОУ более 5 дней, он принимается со справкой от педиатра.
• При уходе родителей (лиц, их заменяющих) в отпуск за ребёнком сохраняется место при наличии заявления на имя заведующего ДОУ .
• Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 20 числа текущего месяца. Если случится так, что Вы не сможете заплатить по квитанции в срок, просьба лично подойти к заведующему ДОУ. (сами понимаете в долг кормить детей никто не должен)
• Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви. Не давать ребенку жевательные резинки, спички, острые, колющие, режущие и другие опасные предметы.
• Не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, цепочки и др. украшения, т. к. ДОУ не несет ответственность за их утерю.
• Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребёнка.
• Оказывать посильную помощь в организации предметно - развивающей среды (а именно, помогать мастерить своими руками пособия и игрушки, тематические альбомы и т.д.), в проведении совместных мероприятий.
• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)
• Соблюдать Устав ДОУ и договор, заключённый с администрацией дошкольного учреждения в лице заведующего.
Предметно развивающая среда.
Мы создали в группе для ваших детей необходимые развивающие зоны посмотрите (показать)
Выбор родительского комитета.
1. Председатель: 2. Секретарь: 3. помощник председателя.
Разное.
В процессе учебного года я вас познакомлю подробнее с планом и надеюсь, на вашу взаимную помощь и посещение заседаний клуба, когда будут проходить встречи, следите за информацией на доске объявлений.
Закончить наше собрание хочу словами: Хочется пожелать нам всем, чтобы ваши детки полюбили детский сад и приходили сюда с интересом, а уходили с неохотой. Спасибо за внимание. Если есть вопросы спрашивайте. Собрание окончено. До свидания!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Родительское собрание 2021 "Теперь мы -коллектив" | Olga_Vospitatel_11Ds - Дневник Olga_Vospitatel_11Ds | Лента друзей Olga_Vospitatel_11Ds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»