Цель: развитие навыков захвата пальцами мелких предметов
Основные задачи:
Познание:
Коммуникация:
Безопасность:
Форма работы:
Дидактическая игра «КУРОЧКА»
Оборудование:
Фасоль, металлический поднос, пластиковая баночка с изображением курочки на крышке, картинка с изображением деревенского двора. (нарисованы собака, курица, цыплята, кошка, корова).
Ход игры
Воспитатель: Давайте рассмотрим картинку. Кто здесь нарисован? Назовите. Я сейчас расскажу вам загадку, а вы найдите на картинке это животное или птицу.
Зёрнышки она клюёт
И яички нам несёт,
Цыплятам говорит: Ко – Ко
Не уходите далеко.
Правильно, это курочка. Как она говорит? «Ко-ко-ко». На картинке курочка зовёт цыплят поклевать зёрнышки. А мы с вами сами покормим курочку.
Дети берут по одной фасолинке с подноса и кормят курочку.
Воспитатель: Ребята, курочка поела и говорит вам спасибо.
Дополнение: кроме курочки дети также могут накормить других животных или сказичных персонажей (см. Приложение)
