• Авторизация


вот тебе и ребрендинг 18-03-2010 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Блядь, ебаный Сбербанк!
обращаясь к работникам банка прежде всего хочется чувствовать их профессионализм и компетентность в своей специальности. Я, как человек слабо разбирающийся в банковских операциях, при возниконовении вопросов жду от специалистов ответа в доступной форме и дальнейших предложений по решению моей проблемы, а также элементарной вежливости и искреннего желания помочь.
Сонные замученные лица, такие реплики, как "чё надо", "это уже ваши проблемы", "чёта я даже не знаю, можно так сделать или нет", пренебрежительный взгляд, вызывают крайне негативные эмоции.





Также я являюсь держателем банковской карты Альфа-банка, в офисах которого меня вылизывают с ног до головы. Помню, как-то пришла к ним с диким мэйкапом, а они разговоаривали со мной, как с обычным человеком, все мне доходчиво объяснили и предложили несколько вариантов решения.



Почему я из-за вроде бы приличной организации, которая по факту оказывается сборищем куриц с недоебом или климаксом, раздражаюсь по поводу того, что я взрослая?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
24-03-2010-07:12 удалить
Сбербанк лажа, понять чувих с которыми ты говорила, сможешь после полугода работы в чудобанке...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот тебе и ребрендинг | Martha_Schander - Варианты. | Лента друзей Martha_Schander / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»