• Авторизация


Про профи 24-03-2009 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Забавно. Вы вот замечали в какую тоску впадают профессионалы при просмотре любой художественной видео-теле-кино продукции, снятой как раз по теме их профессионализма?
Спецназовцы-плюются, художники-напиваются, крестьяне-крестятся от нечистой!
И только "профессионалы" любви-влюблённые- готовы, взявшись за руки, смотреть любую сладкую муть "про любовь". А ведь они- "в чувстве". Внутри ситуации. Они наибыстро должны фальш чувствовать!
Ни фига!
Это-болезнь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
devushka_1966 24-03-2009-20:34 удалить
Миш, ты влюбился что ли?
Финик 24-03-2009-20:41 удалить
Не, Миша, верят не профессионалы, а дилетанты, которые не в чувстве, а в эмоции. Кто действительно в чувстве, тот такие фильмы не смотрит и книжки не читает.))))))
Ник_RU 24-03-2009-20:49 удалить
devushka_1966, увыыыыыы-нет! Но...хочу,конечно же. И не хочу, пре своём опыте!
Финик, Нет уж! Всякий влюблённый ощущает себя ЕДИНСТВЕННЫМ в этом чувстве. Лучшим. То есть- профи. Он всё сам знает- ему не нужны советы.
Конечно -взрыв эмоций, кто же возражает?
А что касается продукции- она и для НИХ и для тех, кто стоит в очереди.
Ник_RU 24-03-2009-20:52 удалить
devushka_1966, и вааще! Ты появляешся, как чёрт из табакерки!!! Блестяще)
Как с работой?
Финик 24-03-2009-20:56 удалить
Ник_RU, не знаю. Лично меня (и всех моих друзей) никогда, в самые романтические пики любви или влюбленности, не тянуло на розовую муть мелодрам и любовных романов.
Ник_RU 24-03-2009-21:02 удалить
Финик, Нуууу))) Ты- интелллектуал! И круг ваш так далёг от народа))))
Хотя я только тем и занимаюсь, что пытаюсь вас понять.
devushka_1966 24-03-2009-21:08 удалить
С работой плохо. Доснимаю документалку для РТР и дальше... похоже тишина.
Финик 24-03-2009-21:20 удалить
Ник_RU, круг не "ваш", а "наш".)))) Иначе ты не опубликовал бы своего изумления.)))
Ник_RU 24-03-2009-21:24 удалить
Финик
Финя- мы с тобой одной крови)))- только по секрету! Я притворяюсь пролетариатом.
Но ты-то нет!
Michaelll 24-03-2009-21:26 удалить
Влюбленные - это не профессионалы, а любители.
Профессионалы в этом деле - совсем другая публика.
Ник_RU 24-03-2009-21:35 удалить
Michaelll, разговор идёт -" по ощущениям" а не о деньгах за услуги.
Ник_RU 24-03-2009-22:17 удалить
Вот и поговорили...
Ни фига!
Кошенция 24-03-2009-22:21 удалить
Ник_RU, я так понимаю, что "профессионалы" (если можно так сказать) в суждениях о любви - это те люди, у которых есть опыт. Неважно, печальный там или не очень, а просто - жизненный опыт отношений. Те люди, которые понимают, что любовь - это не щенячий восторг, это не взахлеб и не вразнос, а что любовь - это отношения. И имеют определенные требования к этим отношениям, которые диктуются опять же опытом... отсюда и возникает ощущение правдивости или фальши )) я так думаю.
Финик 24-03-2009-22:28 удалить
Кошенция, в какой–то мере я согласна. Без опыта настоящих отношений, т.е. без того, что Флобером названо школой чувств, не бывает и настоящего понимания. Но все же сладкую муть мыльных опер от искренности при определенном интеллекте может отличить и неопытное сердце.
Michaelll 24-03-2009-23:01 удалить
"Но я, любя, был глуп и нем.

Прошла любовь, явилась муза,
И прояснился темный ум".

И заметьте, тут тоже - не о деньгах за услуги.
Кошенция 24-03-2009-23:02 удалить
Финик, а я вот ПОЛНОСТЬЮ согласна, да ))) интеллект - это наше все ) от него, собственно, и требования к отношениям зависят )
Кошенция 24-03-2009-23:03 удалить
Michaelll, ну да, тут больше о "не повезет - станешь философом" ))))
Финик 24-03-2009-23:18 удалить
Кошенция, рада встретить единомышленника, а то меня тут на днях высмеяли за это мнение – дескать, интеллект к искренней (не прагматичной!) любви не имеет отношения.
В связи с этим вспомнила анекдотический случай, рассказанным мне, как реальный факт, студентом–медиком. Когда на старших курсах они проходили гинекологию и уже освоились с трепетом перед профессорами, на одной из лекций они задали вопрос, играет ли роль в сексе размер пениса. Старичок–профессор ответил улыбаясь:"Видите ли, молодые люди, в сексе главную роль играет интеллект.")))))
Кошенция 24-03-2009-23:35 удалить
Финик, замечательно сказано, кратко и емко ) и ведь это же действительно так, не поспоришь ))
хотя.... то, что мы называем любовью, имеет разные проявления. У кого-то это будет сонет, у кого-то проза, а у кого-то - сковородкой по морде ))) опять же интеллект, матьиво ))
Michaelll 24-03-2009-23:43 удалить
Кошенция, это не интеллект, а воспитание и возникающие в его следствие привычки и склонности.
Интеллект - это "выстраивание отношений" из прагматических либо каких других соображений.
Влюбленность - она об выстраиванием отношений, как правило, не озабочена. Хвала Творцу!
Кошенция 24-03-2009-23:49 удалить
Michaelll, то есть люди-одиночки, которым нет необходимости выстраивать любовные отношения, не могут быть интеллектуальными? )) что такое, по-Вашему, интеллект? сразу оговорюсь, что с умом это имеет мало общего )))
Michaelll 25-03-2009-01:17 удалить
Кошенция, люди-одиночки, которым нет необходимости выстраивать любовные отношения могут быть какими угодно, хоть зелеными в крапинку.

Просто здается мне или, скажем так, "в моем мире"
это устроено так, что "любить" а уж тем более "быть влюбленным"
и "выстраивать отношения" суть вещи несовместные.
К моему сожалению, а вовсе не к радости.
Но это, так сказать, "в чистом виде".

В действительности же, никогда не бывающей чистой по определению,
может происходить что угодно, как явствует из опыта.

С этим самым опытом приходит и умение "правильно" выстраивать отношения,
чтоб здесь не давило, там - было комфортно, чтоб без лишних драм,
и - там еще кому что нужно на его персональный вкус, о коем спорить смысла нет.

Вот только, когда приходит опыт,
люди начинают больше ценить отношения
и меньше ту самую влюбленность,
коя начинает, чем дальше - тем больше,
удостаиваться нелестных эпитетов.

Что вполне справедливо,
ибо, скажите на милость,
какие отношения можно выстроить
с пресловутым "козлом".

Только кажется мне, к сожалению, что это не столько от опыта,
сколько от постепенной утраты способности любить и влюбляться.

Видно, многие вещи возможны, если и не один раз всего,
то не на много больше. И опыт для них как раз - препятствие.

И ни умом, ни интеллектом этого увы не поправить.
Или к счатью?
Финик 25-03-2009-01:29 удалить
Michaelll, о, как раз все Ваши примеры имеют прямое отношение к интеллекту, ибо как могут вообще возникнуть отношения с козлом? Только если задействован не интеллект, а что–то другое. ))))
Кошенция 25-03-2009-01:31 удалить
Michaelll, Вы действительно думаете, что между любовью и влюбленностью нет никакой разницы? и что отношения - это только чтобы тут было комфортно, а там не давило? и совсем не то, чтобы один человек чувствовал себя человеком, неподавляемой личностью, рядом с другим? )))
Michaelll 25-03-2009-01:42 удалить
Финик!

Ей Богу, понятия не имею, что такое интеллект,
(хотя вроде бы как должен :)
но здается мне, что это все, что угодно,
кроме гарантийного полиса от заблуждений.
Скорее, пожалуй, наоборот :)

Отсюда и козлы, конечно.
Среди них - очень интеллектуальные попадаются :)
Michaelll 25-03-2009-02:18 удалить
Кошенция!

Вы знаете, я действительно считаю,
что между любовью и влюбленностью никакой разницы по сути нет.

Вся разница - в разного рода обустройстве взаимоотношений,
удерживающем их в заданых, приемленых для исущенных (опытных) "сторон" рамках.

Тем более считаю, что стремление чувствовать себя "неподавляемой личностью"
никакого отношения не имеет ни к тому, ни к другому,
а только к помянутому обустройству (именно так - "чтоб здесь не давило").

Стремление сие я, наверное, понимаю,
правда, если понимаю, то чисто теоретически.
Только ведь, так или иначе, оно требует
наличие достаточной и надежно контролируемой дистанции
с другим человеком, которого как-то не очень получается
назвать в этом контексте "любимым человеком".

Без такого обустройства взаимоотношений надеяться на что-то
твердое и продолжительное особо не стоит, конечно.
Равно как и без ясного пониамания - при помощи ни то ума, ни то интеллекта -
козел перед тобой или кто.

Только вот любовь здесь при чем?
Кошенция 25-03-2009-02:28 удалить
Michaelll, я понимаю, о чем Вы )) я не буду ничего доказывать, спорить, убеждать... просто я искренне желаю Вам любви. Дискутировать на эту тему я не вижу смысла, потому что у каждого своя жизнь и свой опыт )))
Michaelll 25-03-2009-04:07 удалить
Ой, сударыня Кошенция!

Эт' Вы меня, бесталковаго, звиняйте за дискуссии, плиз!
А то я нынче вечером совсем было забыл, что о серезных вещах
совершенно неполитично серезно и разговаривать.

И вам ея, большой и прекрасной в ея неуместности!
Ник_RU 25-03-2009-08:12 удалить
(да,здесь, похоже, спать не ложатся...)
Финик 25-03-2009-08:53 удалить
Ник_RU, ну, я–то понятно – у меня день–деньской был. Только вот сейчас к вечеру подгребли.)))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про профи | Ник_RU - "Он холостяк,иных достоинств нет." | Лента друзей Ник_RU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»