PlayStation 3
CPU
- Cell Processor
- PowerPC-base Core @3.2GHz
- 1 VMX vector unit per core
- 512KB L2 cache
- 7 x SPE @3.2GHz
- 7 x 128b 128 SIMD GPRs
- 7 x 256KB SRAM for SPE
- 1 of 8 SPEs reserved for redundancy total floating point performance: 218 GFLOPS<
GPU
- RSX @550MHz
- 1.8 TFLOPS floating point performance
- Full HD (up to 1080p) x 2 channels
- Multi-way programmable parallel floating point shader pipelines
Sound
- Dolby 5.1ch, DTS, LPCM, etc. (Cell- base processing)
Memory
- 256MB XDR Main RAM @3.2GHz 256MB GDDR3 VRAM @700MHz
System Bandwidth
- Main RAM 25.6GB/s
- VRAM 22.4GB/s
- RSX 20GB/s (write) + 15GB/s (read)
- SB< 2.5GB/s (write) + 2.5GB/s (read)
System Floating Point Performance
- 2 TFLOPS
- Storage
- Detachable 2.5" HDD slot x 1
I/O
- USB Front x 4, Rear x 2 (USB2.0)
- Memory Stick standard/Duo, PRO x 1
- SD standard/mini x 1
- CompactFlash (Type I, II) x 1
Communication
- Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) x 3 (input x 1 + output x 2)
- Wi-Fi IEEE 802.11 b/g
- Bluetooth 2.0 (EDR)
Controller
- Bluetooth (up to 7)
- USB 2.0 (wired)
- Wi-Fi (PSP)
- Network (over IP)
AV Output
- Screen size: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p
- HDMI: HDMI out x 2
- Analog: AV MULTI OUT x 1
- Digital audio: DIGITAL OUT (OPTICAL) x 1
Disc Media
- CD PlayStation CD-ROM, PlayStation 2 CD-ROM,CD-DA, CD-DA (ROM), CD-R, CD-RW, SACD, SACD Hybrid (CD layer), SACD HD, DualDisc, DualDisc (audio side), DualDisc (DVD side)
-DVD: PlayStation 2 DVD-ROM, PlayStation 3 DVD-ROM, DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW
- Blu-ray Disc: PlayStation 3 BD-ROM, BD-Video, BD-ROM, BD-R, BD-RE
Как сообщает Reuters со ссылкой на заявления представителей Sony, продажи устройства начнутся весной 2006 года, причем производительность PlayStation 3 будет примерно вдвое превышать производительность Xbox 360, которую недавно представила корпорация Microsoft.
"Сердцем" игровой приставки PlayStation 3 станет процессор Cell, создававшийся Sony совместно с IBM и Toshiba. Тактовая частота чипа будет составлять 3,2 ГГц, а производительность всей системы в целом - 2 терафлопс (триллиона операций с плавающей запятой в секунду).
Новинка получит 256 Мб памяти XDR RAM, 256 Мб памяти GDDR3 и специализированный графический контроллер nVidia RSX Reality Synthesizer, быстродействие которого более чем в два раза превысит мощности видеокарт на основе процессоров GeForce 6800 Ultra.
Приставка будет комплектоваться съемным 2,5-дюймовым жестким диском, приводом для оптических носителей Blu-ray (совместим с DVD-ROM, DVD+R/RW, DVD-R/RW, CD-R/RW, CD-ROM), слотами для сменных флэш-карт памяти форматов Memory Stick Duo, Secure Digital и CompactFalsh. Наконец, развлекательный центр Sony получит встроенные контроллеры Gigabit Ethernet, Wi-Fi (стандарты IEEE 802.11b/g) и Bluetooth, несколько портов USB 2.0 и выход S/PDIF.
От Майкрософтовской XBOX360 отличается отсутствием функции фотографирования
лица игрока для переноса изображения на игровой персонаж.
http://netz.ru/more.php?id=2975_0_1_0_M
http://www.scei.co.jp/corporate/release/pdf/050517e.pdf
XBOX 360
В четверг поздно вечером, Microsoft официально представляла игровую приставку следующего поколения Xbox 360. Этот анонс состоялся на MTV и его ждали все. Дата анонса была известна уже давно, так же, некоторе время назад, в интернете стали появляться неофициальные снимки приставки. Иными словами, ждали все и дождались. Xbox 360 построена на базе специализированного трехядерного процессора IBM PowerPC, работающего на тактовой частоте 3,2 ГГц. При этом каждое ядро способно обрабатывать одновременно два потока инструкций, таким образом Xbox 360 может выполнять сразу шесть независимых потоков команд. Общая производительность превышает один терафлопс (триллион операций с плавающей запятой в секунду). Видеоподсистема использует графический чип R520 канадской компании ATI (тактовая частота ядра 500 МГц), снабженный 10 Мб памяти DRAM. Кроме того, приставка оборудована 512 Мб памяти GDDR3-700. В Xbox 360 устанавливаются жесткий диск емкостью 20 Гб, DVD-привод с поддержкой двуслойных оптических носителей, два слота для сменных карт памяти и сетевой Ethernet-контроллер. Возможно подключение контроллеров беспроводной связи Wi-Fi стандартов IEEE 802.11a/b/g.
Xbox 360 поддерживает воспроизведение видео, музыкальных файлов и другой мультимедийной информации. Причем цифровые фото- и видеокамеры или МР3-плееры могут быть подключены к приставке напрямую через один из трех портов USB 2.0. Кроме того, Xbox 360 может быть подсоединена к настольному компьютеру или ноутбуку, работающему под управлением операционной системы Microsoft Windows ХР.
Владельцам Xbox 360 будет предложен специализированный онлайновый сервис Xbox Live. Через Xbox Live пользователи смогут заводить персональные карточки для быстрого поиска игроков с аналогичными интересами или навыками, загружать демо-версии игр, дополнительные карты, обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, а также проводить многопользовательские игровые турниры (только по подписке).
Продажи приставки Xbox 360 должны начаться ближе к концу года.