[172x233]
«МегаФон-Москва» внедряет новейшие технологии — не только в сотовой связи, но и в обслуживании абонентов. В офисах продаж и обслуживания абонентов сети, расположенных в Новинском Пассаже и на улице Бахрушина, теперь можно получить консультацию по многим вопросам у автоматического информатора, оснащенного системой Jest-Point.
Это устройство напоминает декорацию фантастического фильма: перед плазменной панелью, на которую выводится информация, находится рамка. Чтобы управлять системой, достаточно поместить руку внутрь этой рамки. Перемещая руку в пространстве, пользователь может выбирать объекты на экране, переходить с одной страницы информационной системы на другую, — так же, как при использовании компьютерной мыши.
При помощи системы Jest-Point посетитель офиса сети «МегаФон-Москва» может самостоятельно ознакомиться с тарифными планами и выбрать наиболее выгодный с помощью специально разработанного «Тарифного навигатора». Поможет Jest-Point и тем, кто интересуется новейшими мобильными технологиями: с помощью этой информационной системы можно получить наглядные инструкции о том, как создать и отправить MMS, смотреть «Мобильное Телевидение», находить новых друзей с помощью услуги «Знакомства», пользоваться «Мобильной афишей» и поисковым сервисом «Ближайшие». В разделе «Мобильные развлечения» можно заказать видео, мелодии, картинки, игры и скринсейверы для мобильного телефона.