Хочется лизнуть полотна написанные флейцом или мастихином, когда масло лежит на холсте выпуклыми, тёплыми, тягучими, пластичными мазками.
Хочется лизнуть и почувствовать на вкус цветы, мельницы и прозрачные мелководья, добраться языком до гладких, сладких камушков на их дне.
Почувствовать во рту вкус света, привкус тени и терпкую шершавость дерева.
Размазать по губам небо, и пусть облако вкуса сирени прилипнет к "капельке" под носом.
Растереть по нёбу тоненький весенний наст, прижать к щеке языком напуганную горькую птицу... и почувствовать, как Красный соленый конь обдирает горло, бросаясь в него, как в пропасть.
А вот постеры лизнуть не хочется...
Катерина Климова
Автор работ - Gérard Crouzet \ Chamboeuf - France \
Gérard Crouzet - выпускник Школы изящных искусств в Сент-Этьен, член Дома Художника.
Картины Gérard Crouzet выполнены мастихином и характеризуются удивительным цветом.
Поиски цвета и света являются постоянной задачей художника.
История страсти Gérard Crouzet к живописи со слов самого художника:
Я родился в 1950 году в Лозере. В детстве жил в Верхнем Ардеше.
Уже очень маленький я любил окрашивать в различные цвета страницы книг.
Будучи подростком, во время уроков рисования мой учитель хвалил меня за оригинальность и красивые цвета.
Мне это было приятно и поэтому я продолжал писать, а вскоре использовал масляные краски и нож.
Вдохновленный работами импрессионистов, особенно Моне и Ван Гога , я рисовал по ночам.
Страсть к живописи была во мне всегда и никогда не покидала меня.
С тех пор я никогда не прекращал занятия живописью, причем я работаю только ночью в маленькой комнате при лампочке мощностью 75 Вт и стараюсь поймать свет на холст,чтобы заиграли краски .
Я рисую пейзажи на юге Франции, пейзажи Бретани, Венеции, и мой любимый дом - Лозер и Ардеш.
В моих картинах вы почти всегда можете увидеть птицу в полете, как символ жизни и свободы.
Доброго вечера, Ирина! Работы, созданные мастихином, обладают особым объемом и рельефностью.
Спасибо, мне нравится в живописи такая техника. Современники великого Рембрандта шутили, что нарисованные им портреты можно поднять за нос — столь сильным был эффект объемности в его работах, портреты и автопортреты живописца словно выходят из строгой плоскости полотна, создавая впечатление, что модель сейчас заговорит с вами.