Осень всегда приходит внезапно.
Без предупреждений, без звонка, без стука в дверь.
И пока ты еще наслаждаешься последними лучами летнего солнца, она уже стоит на твоем пороге и нетерпеливо ждет своего часа, чтобы ударить по городу холодными проливными дождями, вскружить ветром в вальсе золотые листья.
Осень проникает в душу каждому, она пахнет несбывшимися мечтами.
Она помогает обратить внимание на те вещи, которые в другие времена года кажутся не столь важными, и ты просто о них даже не задумываешься.
С наступлением холодов будто начинаешь жить по-новому, с новым взглядом на все окружающее, переосмыслив свое прошлое.
В осени всегда есть что-то от вечности, простой и непонятной.
Вечность, забыв время и пространство, теряет напряженность мысли, и ты чувствуешь, как что-то тихое и печальное льется в душу...
Говорят, что осенью плачется даже от того, что видишь как медленно падают листья.
Она властвует над нами, дурманит своей меланхолией.
Осень – необычная пора – пора контрастов.
Она яркая и многоцветная и одновременно серая и унылая.
Она дарит нам вдохновение, побуждает творить, но часто вгоняет в тоску и заставляет чувствовать себя одинокими и потерянными…
Художник - Sabzi \ Iran
Иранский художник Сабзи родился в Иране в Ахвазе.
Он начал рисовать в возрасте двенадцати лет, и его родители и учителя поощряли его раннее развитие в качестве художника.
Он получил степень бакалавра сельскохозяйственных наук в Университете Джунди Шапур.
По его словам, лучшее в сельском хозяйстве - это чистота его первозданных пространств, что объясняет раннюю чувствительность Сабзи к художественным концепциям.
Ранние работы Сабзи были в первую очередь реалистичными, исследуя исторические и культурные темы его родины.
Его отъезд из Ирана во время режима Хомейни привел его в Германию, а затем в Соединенные Штаты.
Это изгнание дало ему возможность исследовать новые художественные влияния, и он начал работать в абстрактном и фигуративном стилях.
Сабзи почти всегда изображает женщин, красивых, грациозных, неразговорчивых и меланхоличных; они отражают любовь, тайну и одиночество.
Женщины Сабзиса - Мадонны, современные богини и святые-мученицы, чьи удлиненные формы предполагают нестабильность и внутренний конфликт.
По словам Сабзи, их анонимные лица превращают их в религиозные иконы, которые превосходят и игнорируют требования реальности, отражая тепло, очарование, счастье и его бесспорную любовь и восхищение женщинами.