• Авторизация


Без заголовка 18-02-2007 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Кино "Бездельник"

   Менятак бесит, когда мне говорят, что время рока прошло, это 80-е, и поэтому я зря его слушаю. А рэп- это типа музыка нового времени и надо соответствовать. Они что, думают, что я буду слушать или не слушать рок взависимости от моды? Я всегда буду слушать рок, это моя жизнь. Даже если меня совсем никто не будет понимать. И так мало таких людей. Но я рада, что тут у меня есть единомышленники. И когда я слушаю Цоя, Нирвану, да и другой рок, то мне лучше. Вообще с тех пор, когда я стала рокершой, моя жизнь очень изменилась. Ну музыка, стиль - это понятно. Но потом и круг общения, отношения с людьми, настрой, и вообще просто ВСЕ постепенно начало меняться. Я влюбилась в Цоя, я стала писать стихи, я перестала быть оптимисткой и стала больше понимать. Поняла, какие же тупые большинство людей, и они меня не понимают. И стала общаться не так много с кем. Да мне и не нужны придурки. Я начала играть на гитаре и пытаюсь писать песни. Мировоззрение изменилось целиком. Я сама поражаюсь, что изменилась просто ВСЯ жизнь и главное отношение к ней. Я стала более пессимистично настроена чаще всего. Вот так все поменялось, только из-за того, что я стала рокершой... А вначале я даже не думала, что так получится) даже не думала, что это надолго)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
fant_sasha 18-02-2007-15:15 удалить

Пркольная_Дария, единственное, что мне не понравилось в этом посте, так это то, что перестала быть оптимисткой...

Я уважаю до известной степени Цоя, но убейте меня в тот момент, когда я начну думать, что он не был оптимистом и что он хотел, что бы мы перестали быть оптимистами.

Рок-это не музыка даже, это стиль жизни и понимания мира.. Рок-это свобода, отказ от общепринятого взгляда в пользу поиска своего убеждения. Рок-это мир для свободы и счастья, а не для сложения рук и пессимизма. Это борьба за лучшее, за ветер в лицо и полные штаны счастья.

Ну а кто говорит, что рок умер... Те его никогда и не слышали и ничего о нём не знают. Но при всём этом Рок учит нас и тому, что стоит понимать и другие стили и людей с иным мышлением.

Эх, ладно...а то что-то "Остапа понесло"(с)


TLС v.0.7.31c
fant_sasha, да, я это понимаю. насчет пессимизма... ну я в том смысле, что я стала понимать (но это только мое мнение), что вокруго столько глупых людей, они меня не понимают... и иногда из-за этого становиться так грустно. просто я разочаровалась в людях. хотя конечно есть и умные, интересные люди. но все-равно... обидно. вот поэтому я не такая уже оптимистка.
fant_sasha 18-02-2007-15:40 удалить

Пркольная_Дария,

*без обид токо, ладно?*

а кто сказал, что ты поумнела, а не поглупела? может как раз они умнее и поэтому тебя не понимают...

просто если тебя не понимают-это значит вы мыслите поразному, но это не значит, что они хуже или лучше тебя. Так же как если люди любят реп и говорят, что он лучше , круче и моднее рока, то это тоже не значит, что они хуже... Просто сейчас у тебя период металического максимализма, консерватизма и жёстко-левых взглядов... Которые, спроси у кого угодно, кто слушает метал годков так... ну... в общем кто умнее и тебя и меня вместе взятых, так вот, которые рано или поздно, с пониманием сути всего, стоит из себя к чертям удалить... Потому что если на начальных этапах это действительно развивает, то на более поздних это наоборот делает личность скучной и не интересной...


TLС v.0.7.31c
fant_sasha, да я и не говорила, что я умнее их. просто мы разные, а мне обидно, что мало людей меня понимает. конечно есть, но мало. и конечно нужно общаться с разными людьми, я это понимаю, но с большинством я не могу заставить себя общаться. и не могу, когда они считают, что слушают такую осмысленную музыку, где поетя что-то типа "у меня больше не стоит, и мне приходится ее трахать опять" и считают, что там столько смысла, и говорят, что это у Цоя бессмысленные песни. я такое терпеть не могу. и не собираюсь.
fant_sasha 18-02-2007-15:57 удалить

Пркольная_Дария, я это прекрасно понимаю.... в школе бывало сильно ссорились из-за разногласий в музыке..причём ссорился не с левыми людьми, а лучшими друзьями... потом подросли, перестали.. а потом начал общаться почти что только с рокерами/металистами... это весело и мило, но до определённой поры.. рано или поздно стал выбор: тупо уйти в себя, или разширить круг интересов и общения.. выбрал второе.. Прелесть в том, что к счастью мои друзья понимают, за что я люблю такую-то музыку, а я понимаю, что зачастую весело подёргаться под "муси-пуси".. Хотя в своё время сам года 3 ничего не слышал кроме рока...

А те, кто говорит мне, что мой стиль и образ жизни плох, те идут боком. И не важно как я одет и что я слушаю, я могу свободно прийти на рок концерт в белых штанишках и обтягивающей светлой маячке и меня примут. Так же как могу в символике прийти к не металическим друзьям и те меня тоже примут. А интересно мне в равной степени и с теми и с другими.. А с прямолинейными людьми, будь то металисты-рокеры или реперы-попсятники мне малоинтересно общаться продолжительное время... Смысл есть в любой музыке, но голова нам дана для того, что бы мы могли понимать, что у каждого свои вкусы, а личность определяется не музыкой, а наличием думающих мозгов.. Умением аргументированно говорить, а не пеной у рта.. В общем я об этом) Т.е. говорят, что ты дура. а Цой дурак, то с этими людьми и спорить бесполезненно, потому что их не переубедить, не объяснить, а опускаться до уровня пены у рта-не царское это дело)


TLС v.0.7.31c
Frustrated_Girl 18-02-2007-16:02 удалить
кто говорит что время рока прошло??? рок это уже как классическая музыка! на все века и времена...
fant_sasha, ну я и не пытаюсь их переубедить уже, пусть думают, что хотят. и дело даже не только в музыкальных предпочтениях, а вообще в отношении к жизни и интересах... во всем... мне нравятся разные люди, дело не только в музыке. у меня например лучшая подруга слушает попсу и т.д., но главное, чтобы человек был умный. просто дело в том, что большинство людей такие... глупые что ли. (это опять же только мое мнение). понимаю, что возможно я не умнее.
Сима, я о том и говорю, что многие люди действительно считают, что ремя рока прошло, хотя он будет всегда.
fant_sasha 18-02-2007-16:13 удалить
Пркольная_Дария, в общем... я не согласен с тем, что он глупые... все мы глупы, просто зачастую легче видеть глупость в других, нежели в себе..*возможно я это говорю про себя*
TLС v.0.7.31c
fant_sasha, а я возможно говорю это про конкретных людей... хотя их очень много.
заешь мне сейчас 15, психика конечно не устойчива..., это было после нового года, конец прошлой зимы, когда я начала как-то "реагировать" на рок музыку, я согласна с тем, что сейчас попса, рэп просто банально заполоняют мир, души , мозги людей, но наверное они сами дают повод. Люди слушающие рок не могут быть писсимистами, у них другое понимание мира. Вернёмся к моей реакции на рок музыку, всего-лишь год, как я прониклась ей, я очень люблю слушать "Наше радио", всё от музыки (я рада, что она там очень разнообразна)до людей ведущих эфир, я люблю. Мои мысли очень беспорядочны, когда я пишу на близкую мне тему, поэтому я надеюсь, что ты сможешь в себе довести их до логического конца. Рок никогда не умрёт! не слушай того, кто даже заикнётся об этом, не спорь, просто ты знаешь всё про него, а другим и не стоить что-то говорить... Я рада, что ты слушаешь такую музыку и пишешь про это! Я тоже учусь играть на гитаре. Заходи ко мне на страничку, в ближайшие дни я обязательно напишу, что-нибудь на тему рок музыки, ты мне это подсказала. Спасибо за это!
fant_sasha, *теперь меня понесло*)) Откуда ты знаешь, что Цой был стопроцентным оптимистом? Если ты пессимист, это не значит, что ты сидишь сложа руки и т.д. просто ты понимаешь правду, какая жизнь и люди. быть пессимистом - не значит не уметь веселиться.
punker63 18-02-2007-19:03 удалить
Цой, Цой, Цой...это вся твоя жизнь? "Пессимизм, убивающий сознание..." - Пурген
fant_sasha 18-02-2007-19:05 удалить

Пркольная_Дария, ты не путаешь понятие реалист и пессимист? Пессимист по определению не понимает правды, а видит её худшую сторону.

Касательна Цоя.. о нём написано много книг, он давал много интервью. Сам факт того, что песни Цоя свободно можно назвать народными говорит нам не о пессимизме.. Народ во всей своей массе не стал бы петь во дворах, в обнимку друг с другом о грустном.. В каждой песне видится то, что всё будет лучше. Отражая в своих песнях повседневность того времени задумкой было изменить взгляд людей, повернуть сознание, тыкнуть лицом во все минусы, в "нирвану грусти" и показать направление в сторону выхода и улучшения положения... Ну это если краткий обзор и анализ его творчества. Я бы не стал подминать его песни под личные взгляды... и говоря о нём стоит опираться на те данные, которые он сам оставил. А тем более, от тебя, читая твой дневник... ну..мне странно слышать сомнения в том, что он не стремился к оптимистическому взгляду на происходящее... При всём его грустном, давящем звучании всегда чувствовалась какая-то зажигательная радость.


TLС v.0.7.31c
fant_sasha, я тоже читала разные книги про него и много его интервью, поэтому знаю, о чем говорю. возможно конечно я перепутала немного понятия "пессимист" и "реалист". но и пессимистом становятся, поняв какая эта реальность.
punker63, нет, это не вся моя жизнь. но немаленькая ее часть.
fant_sasha 18-02-2007-19:18 удалить

Пркольная_Дария, чисто по твоему, такой человек, как он, хотел бы, чтобы его почитатели видели мир в пессимистических тонах? и даже не так, а вот: хотел бы, чтобы жили судьбой пессемиста.?

в общем не будем ссориться) у каждого своё право понимать это..а прелесть подобной музыки заключается и в том, что для каждого в определённый миг настроения одна и тажа песня звучит совершенно по-другому, имея при каждом прослушивании новый смысл..)


TLС v.0.7.31c
fant_sasha, нет, я не считаю, что Цой хотел, чтобы его видели как пессимиста. и жили судьбой пессимиста тоже. я думаю, что он хотел, чтобы люди видели правду. да, лучше не будем ссориться, потому что все-равно каждый из нас останется при своем мнении)))
Frut 18-02-2007-22:44 удалить
Вспомнилось как практически также изменилось моё мировоззрение, когда мне дали послушать панк-рока... потом был рок, опять панк, так и осталась смесь)) Вот только, по-моему, рок никогда не пахнул пессимизмом, он был свежим, новым, живым, вдыхающим жизнь.
Some_kind_of_You 19-02-2007-16:13 удалить
такс, милочка... Что за фигня?! Почему днев закрыт?!!! Убить вас мало..((( LI 5.09.15
да, согласна, не будем ссориться! каждый наполняет для себя понятие пессимиста разным содержанием! ))
то, что я писала не относилось именно к Цою. и не смотря на то, что моя жизнь тесно связана с музыкой, она связана с ней, а не с людьми, имеющими к ней отношение!
мда, рок,каждый чувствует по своему! знаете что я люблю вроке ещё?! то, что он МНОГОГРАНЕН! есть тяжёлый рок, а есть фолк-рок,и по мимо этих направлений есть ещё много всяких! это здорово! ведь это доказывает что все мы разные, с разным настроением, мыслями, но мы все любим лучшую музыку на свете! РОК
ghost_of_a_death 19-02-2007-21:05 удалить
а кто у нас слышаеи eminem,tig-tag-toe,  (200x200, 28Kb)
про tig-tag-toe 1-Ый раз слышу!!
но и это можно обсудить...
KoshcaIrk, как это закрыт?? он у меня закрыт только для неавторизированных пользователей... что правда что ли записи не открываются?
ghost_of_a_death, я tic-tac-toe не слушаю. а у Eminem-а мне нравятся некоторые песни, это правда. и в рэпе бывают нормальные песни, но реже. а для меня рок - это моя жизнь.
sweet-dreaming_sonja, да, пессимизм, оптимизм и вообще отношение к жизни - для всех это по-разному. мне например кажется, что если ты реалист, то нельзя не стать пессимистом.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Пркольная_Дария - Пожелай мне удачи в бою! Пожелай мне... | Лента друзей Пркольная_Дария / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»