• Авторизация


О российском машиностроении 22-03-2016 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посадочных гнезд в этой стране каждый день раздалбываются тысячи. И на жоповозах, и на хлебопечках... Вот только если из-за вставшей из за просаженого гнезда хлебопечки город средних размеров может мэра на уши поставить - гнездо подшипника на жоповозе не волнует никого кроме задницы автовладельца. Если из-за просевшего гнезда встанет турбодетандер (хреновина, которая газ из скважины берет и в трубу загоняет ) - на уши встанет весь Евросоюз и может возмутиться настолько, что опять дойдут до самого Сталинграда.

Вот по этой причине у мэра болит голова, что бы токарь дядя Вася не нажрался с горя пропив свой станок, потому как ему не платят. Что бы если просядет гнездо подшипника в хлебопечке токарь дядя Вася нашел трубу подходящего диаметра и выточил кольцо. Забил его молотком и снова запустил хлебопечку на хлебозаводе. За половину рабочего дня. За это дяде Васе платят. И хватет ему и на стакан и на шапку сухарей. И на уплату налогов и коммуналки....

А у Газпрома есть свои заводы, где нормальные операторы с хорошими станками соблюдают все тех процессы.... А товарищь хочет для своего жоповоза сделать все по газпромовским технологиям. Скорее всего потому, что не договрился он с токарем дядей Васей о полноте налитого стакана.

Так вот, в Газпроме помимо оператора у станка есть еще охранники бухгалтерия и еще толпа народа и при цене колечка с картинки тыр этак 150 - денег всем хватает.

Запросов в яндексе на такую работу порядка 2 000 в месяц. Но я уверен, что большинство заказчиков не поскупятся в лучшем случае на 200 рублевый герметик. Или беслптную фольгу от сигаретной пачки. Заплатить больше - жаба задушит.

Проще выкинуть и купить на разборке агрегат в сборе. Потому как это агрегат еще собрать разобрать снять поставить.... А там глядишь еще что нибудь отвалится. И можно будет давить авторитетом, что машина не заводится потому, что ты мне вчера колеса накачивал....

К вопросу о Белорусии. Да, зарплаты там ниже чем в России и возможно найдутся Кулибины. И запчастей у них больше потому как Буржуи ближе. Помимо Белорусии Есть еще Владивосток и Петропавловск-Камчатский где тойоту с автоматической коробкой на ходу тыр этак за 30 купить вполне реально. Вот только самолет туда летит 9 часов и за 50 тыр.

Вот и получается, что вся надежда на дядюшку Ляо из поднебесной он за 8 недель сделает все как надо. Потому как климат у них не требует сжигать такого количества углеводородов что бы не околеть зимой как в России. И налоги не такие... И народу там много. И заказы не только из России поступают. И все у них доступно и отлажено....
Но это уже политика... А за державу обидно...

А касаемо вводных - о подшиниках и их посадках написано много. Вот только читать и рисовать это одно, а трудности почему то возникают в процессе работы... Один мой знакомы убил три года на решение подобной задачи. Сдох турбодизель, но... он просто пошел на принцип и три года учил матчасть и экспериментировал. наверное просто потому, что он мог себе такую игрушку позволить.

Сильно сожалею, что не прикрутил опрос на тему кто и как такие задачи решает и сколько потом времени агрегаты живут..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О российском машиностроении | part - Кому живется весело, вольготно на Руси?? | Лента друзей part / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»