В общем, поднялись в шесть утра, под дождем потому, что дождь начал заливать в палатку. Стали выбираться, собираться.Палатку свернули мокорй и двинулись в путь. Оказывается, до сворота с трассы на Шимановск не доехали всего ничего, пару десятков километров. Дальше соревновались с природным катаклизьмом - дождем, кто кого догонит.
Пересекли одну из водных артерий Дальнего Востока (р. Зея, на ней есть Зейская ГЭС)
Убегая от туч, нашли привал в девятом часу, попить чайк,у перекусить.
"Капитан корабля-бля, думу думает-бля"
Успели перекусить, и дальше дождь нас догнал. Весь дальнейший путь был под дождем, причем хорошим. Дорога - свежеположенный асфальт, даже моя, не предназначеная для скорой езды, машина, бежала на ура.
Дальнейший путь наш, завел в Новобурейск. Город меньше нашего, Такой же серый и неуютный, менее ухоженный, и вообще, поселения по югам Амурской области оставили впечатления заброшенных колхозов времен перестройки, взятыми в осаду ушлыми деятелями.
Выехав из Новобурейска, после пунткта ДПС, стоит довольно знаменитая у перегонщиков японских авто - стелла. ""Москва - Владивосток". Уж не знаю почему она здесь, совсем не посередине пути, наверно, на самом трудном участке, который как пуповина, развязался с рождением сквозного движения. (Ну да пуп-то явно ниже грудины).
и :)
Южные границы Амурской области были пересечены в тот же день. Дорога везде строится (что радует). По пути в рамках ЕАО на дорге чуть не попали под ковш строительного экскаватора. Как говорит любимая, аж машинка наша "пригнулась", чтобы нас спасти (к вопросу японского происхождения моего "самурая").