• Авторизация


Part I 31-08-2009 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2 авг. Последние приготовления закончены, завтрак и в девять утра выезд с дачи, летнего дома. Родной край провожал пасмурной, холодной погодой. От Тынды - Амуро-якутская магистраль, федеральная трасса М56 "Лена". Кто ездит по ней - знает, кто не знает что такое дороги на ДВ, не объяснишь сразу. Учитывая активное строительство нефтепровода, некогда хорошая гравийная трасса превращается со временем в строительную площадку. Понятно чтобы эксплуатировать дорогу - в неё надо вкладывать деньги, а сейчас, это не при Советском Союзе, благо если прошел грейдер и сбил шишки в ямы. Красота, а если нет, увы. Красота условная. Спасибо капризам природы, ехали по дождю, или после, нет пыли. Даже комфортно, можно сказать. :)
[600x367]

От Тынды АЯМ проходит путь через пару пунктов: Джелтулак, некогда в довоенном СССР - пункт у золотарей и охотников на севера, и Соловьевск - прииск с 140-ним стажем. Сейчас моют золото там, где уже мыли. И еще намывают новыми технологиями. 

[500x400]
 

Заехали к знакомым, перекусили, и отправлись в дальнейший путь, в сторону Большого Невера. Недоезжая его большая развилка с М58 "Амур" Чита-Хабаровск. 

До сих пор ваяют разезд грандиозный, но мне кажется, хватило бы просто большого перекрестка, с нынешним трафиком.

[600x313]
 

Выезжаю на трассу, перегонщиками, называемую "федералкой", для них - обклейка машин пластырем, куча разжеванной резины и прочие ужасы по рассказам на DROM.RU, про эту дорогу. Для меня просто еще одна дорога. Мой самурай особой разницы не чувствует, хотя скоростной режим падает, из-за большей разбитости полотна. Вместе с тем, ширина дороги 11 метров, есть из чего выбирать, против 5-6ти метров ширины М56. Иди хоть по встречке, главное не мешать никому. Первое правило - вежливость, остальное потом. Если мне быстрее по ритму, чем впереди идущему, можно и справа обойти, главное все довольны, чтобы никто никому камнем в "глаз" не засветил. К переходу на М58 - первая дозаправка. Сразу скажу, заправок вдоль трассы хватает, с собой бензина не возил, но и никогда стрелке бензобака падать ниже половины надолго не давал. По незнакомой дороге, на всякий случай, держу максимальный резерв бензина. Второй раз заправляюсь до сворота на Магдагачи. До конца путешествия еще далеко.

[500x386]
 

Дальше ремонтные работы, дорога получше, 60-80км/ч. Хорошая гравийка - лучше плохого асфальта. (Позже эту фразу повторять буду ни один раз).

[600x400]
 

Продолжение следует...

P.S. не все фото такие унылые в дальнейшем )) просто буду соблюдать хронологию для себя, ибо запутаюсь :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Part I | Dunduk - Dunduk`овские заметки | Лента друзей Dunduk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»