
✔ Смазка и разборка втулки

Один раз за сезон или при регулировке полностью смазывайте втулку так, как показано на рисунке.
Инструмент и принадлежности:
• конусные ключи размером 13—16 мм
• рожковые ключи размером 13—16 мм
• ветошь
• подшипниковое масло

Процедура демонтажа
1. Снимите колесо
2. Снимите быстросъемный механизм или осевые гайки и прокладки
3. Снимите с одной стороны втулки контргайку, удерживая конус на этой же стороне.
4. Снимите стопорную шайбу
5. Снимите конус, удерживая его с противоположной стороны. Не дайте шарикам подшипника раскатиться, пока вы снимаете конус.
6. Снимите ось (на другой стороне стопорная шайба и контргайка остаются) с кожуха втулки. Старайтесь не растерять шарики. Снимите пластмассовую шайбу (если она установлена) с кожуха втулки.

Процедура осмотра и ремонта
1. Прочистите и осмотрите все детали подшипника.
2. Замените шарики подшипника новыми, того же размера, замените все деформированные части. Деформированными считаются части поцарапанные, потерявшие изначальную форму, имеющие вмятины, царапины и пятна ржавчины.
Процедура сборки
1. Прежде всего прочистите чашки подшипников во втулках, после чего набейте их подшипниковым маслом, затем установите прокладки и пылезащитные уплотнения.
2. Втолкните шарики в масло, полностью заполнившее подшипник, оставьте дли них пространство, достаточное для свободного вращения.
3. Вставьте втулку, на одном конце которой установлена шайба и контргайка. Если вы работаете с задним колесом, убедитесь, что вы вставляете его так, как оно стояло изначально.
4. Прикрутите второй конус к свободному концу оси так, чтобы подшипник оставался слегка свободным.
5. Установите стопорную шайбу, накрутите ее на резьбу оси.
6. Прикрутите контргайку к конусу, затяните ее.
7. Проверьте и отрегулируйте ход подшипника согласно приведенным выше инструкциям. Он должен вращаться легко.
8. Установите колесо.

Примечания
1. Если вы снимаете конус, убедитесь, что при установке ось выдается в обе стороны на одинаковое расстояние — если с первого раза вам этого сделать не удалось, отрегулируйте расстояние контргайками.
2. Набитые маслом подшипники дополнительно смазывать маслом не нужно, поскольку масло может растопить внутреннюю смазку. Вместе с тем некоторые части втулки следует смазать из шприца. Это относится прежде всего к втулкам модели Grease-Guard производства фирмы SunTour для горных велосипедов. Другие втулки можно модифицировать с помощью установки на них деталей Grease-Guard и смазывать из шприца.

✔ Аварийный ремонт колес
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595685/
✔ Втулка
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595527/
✔ Демонтаж и установка колеса, оборудованного втулкой с гайками
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595499/
✔ Замена колеса, снабженного быстросъемным механизмом
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595443/
✔ Замена обода
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595950/
✔ Замена отдельных спиц
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595907/
✔ Колёса
www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595061/
✔ Обод и спицы
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595624/
✔ Проверка вращения колеса
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595653/
✔ Регулировка вращения колеса и уменьшение натяжения
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595894/
✔ Регулировка подшипников на втулке
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595566/
✔ Собираем колесо
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503608869/
✔ Установка аварийной спицы
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595927/
✔ Уход за подшипником втулки
https://www.liveinternet.ru/users/shmordaty68/post503595557/