• Авторизация


Я за Путина 04-02-2012 07:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[394x308]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Кто бы ни встал у власти, ничего не изменится... Партия у нас одна. А остальные - так, для виду, да и для самокормежки. Надо же где-то и как-то работать... не траншеи же копать им, в самом-то деле)
Hieronimus 04-02-2012-10:10 удалить
Воздуха_лепесток, Власть не должна сводиться к какой-то одной персоне. Она должна принадлежать взрослым законопослушным гражданам.
Ответ на комментарий Hieronimus # Hieronimus, согласна. Но у нас так не получится))) Сами же лизоблюдничаем. Таковы большинство тех, кого мы сами сажаем в кресла начальников.
Hieronimus 04-02-2012-10:59 удалить
Воздуха_лепесток, Я не лизоблюдничаю и таких не сажал) И голосовал бы за Навального при первой возможности.
Ответ на комментарий Hieronimus # Он ничего бы не изменил. И стал бы таким же как все. Ему бы просто не позволили те, кто реально держит власть)
Hieronimus 04-02-2012-11:10 удалить
Воздуха_лепесток, Почему не изменил? Почему тогда дошло до того, что происходит сейчас? Уж не оттого ли, что у тех, кто "реально держит власть" ее уже нечем держать? Приложу небольшую, но полезную копипасту. «Во–первых, это первый российский оппозиционер, который не выглядит как карикатурный склизский проныра с семитским блеском в глазах, добравшийся до чужого общака. Если Навального выбирали, то выбирал мастер; здесь все детально отшлифовано: статная фигура, русская (даже слишком, неестественно русская) внешность, улыбка а–ля обамовская Yes we can, умение одеваться (это после безумных шарфов всяких оппозиционерок), говорить, и говорить по делу – со счетами, документами, банковскими выписками, печатями и накладными. На Навального бросились так же, как на Путина после разваливающегося алкоголика Ельцина – наконец–то нормальный человек. Вы заметили, как мало в российской политике просто нормальных людей – без психических отклонений, дергающихся век, бардовского пафоса и капающей изо рта слюны? Во–вторых – Йельский университет и образование в принципе. Это, конечно, кровоточащая рана советских — «учоные–кипяченые» вызывают у них рефлекторную анальную боль, как же так, мол, в наше время оканчивали сельскую школу и ничего, — шестой частью суши управляли, а тут молодой, учился в США – не иначе как шпион и вредитель. Вообще, достаточно открыть корпоративный сайт любого крупного российского предприятия (например, банка), зайти в раздел «Топ–менеджмент» и почитать биографию руководителей. Ребята, там у всех поголовно MBA из Европы или США. В то время как мастер холодильной промышленности Вассерман гундит из своей пропахшей плотвой жилетки про американский Госдеп – люди учатся зарубежом, строят карьеру, ездят на Infiniti, покупают недвижимость в Хорватии. Это не говоря уже о том, что надо сильно постараться чтобы найти у США причины свергать существующий российский режим. А в–третьих, впервые оппозиционная коммуникация достигла правильной, единственно действенной целевой аудитории – среднего класса. В качестве role model для этих людей Навальный оставляет яшиных, немцовых и прочих чириковых далеко позади. Сигнал понятен – выходи на Болотную, будет у тебя и симпатичная жена, и тачка, и отпуск в Мексике. А главное – жизнь без лжи, взяток, постоянного выкручивания и унижениями перед чиновниками. Навальный – это европеец, который пришел к русским людям с профессией (или бизнесом) и сверлящим чувством того, что их наебывают (а их действительно наебывают) и показал, что существует принципиально иная модель жизни – и эти люди за ним пошли. А средний класс – это не уральские рабочие и не одурманенные телевизором пенсионеры, которым можно ссать в глаза и кормить федеральной гречкой.»
Ответ на комментарий Hieronimus # Вот тут и возникает вопрос, если он учился там, не отрабатывает ли он им?
Hieronimus 04-02-2012-11:19 удалить
Ответ на комментарий ВейВетерок # Воздуха_лепесток, Большинство топ-менеджеров лидирующих компаний в России училось там же.
Ответ на комментарий Hieronimus # И что делают эти компании? Несут благо России? Или обеспечивают себя и своих родственников? У меня столько сомнений... что даже не знаю...))
Hieronimus 04-02-2012-11:23 удалить
Воздуха_лепесток, Приличные - обеспечивают себе прибыль и платят налоги. А ублюдочные проправительственные - как раз то, что ты сказала)
Ответ на комментарий Hieronimus # Эта прибыль идет им. Вся. От государственных богатств. А налоги идут на бюрократию. Смена человека на посту не даст выхода. Надо менять систему. А это - революция. Никто не отдаст своё награбленное другим. Это классика, к сожалению(((
Hieronimus 04-02-2012-11:43 удалить
Воздуха_лепесток, Цель коммерческой организации в здоровой капиталистической экономике - прибыль. Государство взыскивает с нее налоги, распределяя их на государственные нужды. Цель подсиженных нынешней властью организаций в нашей изуродованной экономике - сверхприбыль с уходом от налогов в этот же бюджет. Смешно, но он худеет с каждым годом в то время как кипрские офшоры пухнут от капитала. Смена главной фигуры с воришки на человека с юридическим образованием, доктриной "не воровать" и легитимной командой может изменить очень и очень многое. Смена системы происходит не обязательно революционным путем. Нынешнее правительство загнало само себя в ловушку, применить силу против народа они не смогут, ибо их западные счета тут же будут арестованы. Почему-то в Сингапуре это вышло. Мошенников пересажали, привлекли корпорации, развили судоходство и зажили припеваючи. В то время как и там родственники продолжают друг друга подсиживать.
Ответ на комментарий Hieronimus # Может ты и прав. Но нельзя забывать главного отличия во всех таких примерах - наша страна огромная. и не уследишь за воришками. Это - Россия) Тем более, насмотрелись на запад и каждый хочет жить красиво. И никто не будет заботиться о народе. Никто. Только о себе. рано или поздно, так
Hieronimus 04-02-2012-11:53 удалить
Воздуха_лепесток, Так как она огромная, ее нужно организовывать полицентрически. С сильными регионами. Из Москвы не уследишь, а вот у местного губернатора потребовать объяснений, какого хера у него на производствах управленцы воруют - легко.
Ответ на комментарий Hieronimus # Потребовать легко. Но что это даст? И потом, все мало-мальски хорошие губернаторы почему-то разбивались в вертолетах(((
Hieronimus 04-02-2012-11:57 удалить
Воздуха_лепесток, И будут разбиваться дальше, если эти пидарасы продолжат распоряжаться страной. А когда первого нечистого на руку губернатора посадят, заменивший его будет гораздо охотней выполнять свои обязанности.
Ответ на комментарий Hieronimus # Хорошо бы, если бы это стало явью.
Hieronimus 04-02-2012-12:03 удалить
Воздуха_лепесток, Основная беда в том, что большинство населения находится в подобном твоему состоянии безвыходности и дезинформации, лишь бы не потерять работу\учебу\уважение\какое-то имущество. Но ты понимаешь, при таком состоянии дел терять-то по сути уже становится нечего. Выбор такой: или поучаствовать в новом обнадеживающем курсе лечения, либо оставить болезнь прогрессировать до летального исхода. То, что исход будет именно таким - это однозначно, вопрос лишь времени.
posh_lust 04-02-2012-18:19 удалить
Ответ на комментарий Hieronimus # я сегодня красив как никогда!
Hieronimus 04-02-2012-18:42 удалить
odinraznepidoraz, Ты всегда как никогда)
фак е да кто ж сознается
Hieronimus 05-02-2012-13:20 удалить
I_Want_To_Believe, Распространить бы эту фотку, им тогда будет становиться стыдно и начнется внутренний конфликт!
Исходное сообщение Воздуха_лепесток Hieronimus, согласна. Но у нас так не получится))) Сами же лизоблюдничаем. Таковы большинство тех, кого мы сами сажаем в кресла начальников.
мы не лизоблюдничаем, нас вынуждают на местах. человеку ставят на весы жизнь его и его семьи или свободу слова и выбора. здесь и сейчас любой вменяемый человек выбирает благополучие близких, ну как благополучие - относительное, чтобы только не трогали. в провинции все делается простыми силовыми приемами. иди потом ищи правды за три тыщи километров от столицы.
следующим президентом станет креатив митингующих
Ответ на комментарий Сыграем_в_крокет # ленин_в_шушенском, вы правы. Это так. Я сама из провинции. Но кто выбирает правительство в провинции? Тоже мы. И нас заставляют это делать. Так каой выход?
Ответ на комментарий ВейВетерок # кто кого выбирает? вот вы говорите, а сами даже не в теме. у нас в стране давно уже руководителей регионов НАЗНАЧАЮТ. алло!


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я за Путина | Hieronimus - Святой Апостол еще напишет | Лента друзей Hieronimus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»