• Авторизация


Приснится же такое... 16-11-2004 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все таки прав был профессор Преображенский, когда советовал доктору Борменталю не читать российскую прессу пред едой! Ой, как прав! А при сегоднящнем развитии СМИ он посоветовал бы и новости не смотреть перед сном, я уверена в этом!  А то будет всю ночь сниться Старик Хоттабыч, жутко похожий на Усаму бен Ладена, с указующим перстом и грозящий всему миру (т.е., Америке и России) ядерной атакой. Или Владимир Вольфович  с безумными глазами, пугающий всех Третьей мировой войной. Или Познер, играющий мышцами и автоматом калашникова, как Рембо, со словами: "Я же говорю: стрелять их всех надо!" И все это снимает на видео каторский канал "Аль джазира", в лице российского представителя с его слащавой улыбкой. А где то на заднем плане мрачной тенью ходит по Европе призрак исламизма (совсем как призрак коммунизма когда то)...


Жуть! Приснится же такое! Словами не передать, как я обрадовалась звонку будильника, который прервал весь этот кошмар!...))) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ulis 16-11-2004-22:51 удалить
раньше снились такие красочные, дух захватывающие сны, а сейчас
НО! заметил что после умеренных(и чрезмерных) возлияний они стали ко мне возвращаться!!!
А иногда так хочется хороший сон посмотреть...
Румата 17-11-2004-00:32 удалить
Материалы взяты из дневника
http://diary.ru/~bodryjGNOM/ моего очень близкого друга.


Закон резонанса
"Каждое внешнее впечатление, как и каждое внешнее действие человека вызывает в душе человека соответствующее состояние. Соответствующее чему? Вот этому впечатлению или действию. Посмотрите, какие впечатления вызывает у человека какая-нибудь развратая картина? Все понимают, какие она вызовет ощущения, и мысли, и переживания и т.д... "Очень высокие", конечно, ничего не скажешь, ничуть не отличающиеся от четвероногих. Вот это и есть закон резонанса.

Вы знаете, наверное, что конфуцианство, например, очень строго относилось к музыке. Там были строжайшие музыкальные каноны. И там, если композитор отступал от канонов, он судился очень строго, буквально бесчеловечно: живьём его закапывали, понимаете?
Понимали. Они понимали, какое сильное воздействие может оказать творчество одного человека на огромную массу людей...

Один американский статист сказал как-то следующее: "Когда вы ВКлючаете телевизор, вы ВЫКЛючаете у себе процесс становления человека". Замечательно сказано, не правда ли? А почему "выключаете"? А потому что, то, что подчас демонстрируется, вызывает у человека разрушительные эмоции, которые калечат его душу, его психику, его нервы, его тело.

Так что вы видите, что существует закон резонанса. Наша душа обладает способностью духовного и морального резонанса. И это - психологический факт. И этот резонанс может иметь как положительные, так и отрицательные значения. "


Осипов А.И.

Прошлой осенью купил подарок для папы - маленький MP3-плеер.
Решил опробовать по пути на работу... специально вышел пораньше, чтобы прогуляться до электрички.

Забил туда в попыхах первое попавшееся с компа - альбом OFRA HAZы.
Вышел на улицу, натянул наушники (наверное в первый раз за год или больше), посмотрел на познюю осень вокруг и под ногами - и прифигел. Походил немного туда-сюда, проверяя не почудилось ли мне? Нет. Не почудилось. Все преобразилось. Не просто наплыв воспоминаний или ощущений, нет... Изменилось само восприятие окружающего мира. Как будто меня отбросило на годы назад. Как будто я тот, прежний, с прежними мечтами, с прежними иллюзиями. Смотрю вокруг и не верю своим глазам. Что за бред?! - думаю в сердцах. Я-то знаю, что я уже не тот мечтатель Однако... наушники не снял, пока не доехал до работы. Приятно всё-таки побыть прежним, хоть и знаешь, что это всё ложь.

Ребята, прошу вас, пореже смотрите на мир через скользкую призму наушников!
Они всё врут! Что туда поставишь - таким же и станешь. И воспринимать всё будешь опять же так, как они шепчут.
ULIS,
светлые сны снятся когда проблемы не стоят остро. Решишь все проблемы - и со снами будет все ок.
А красочные сны (как говорят психиатры) снятся только шизофреникам )))) Так что не сильно огорчайся, что в красках снов не видишь ;)
Шучу.
Значит расслабляешься с помощью алкоголя? Главное, не привыкнуть к такому методу разрядки...
РУМАТА,
я читала когда-то об одном научном эксперименте. Суть его сводилась к следующему: определить степень воздействия на поведение змей различных музыкальных ритмов и направлений. Интересно, что под тяжелый рок змеи проявляли крайнюю агрессию, а под музыку Чайковского успокаивались... :)
А один мой хороший знакомый (физик, подрабатывающий в рекламном агенстве консультантом!) категорически не советует мне смотреть вечерние программы (тем более новости). Он считает, что лучше по вечерам смотреть видео. ))
Наверное, я шизофреничка, я часто вижу цветные сны!!!!! )
А вот про музыку согласна, тоже такое читала.
Самое интересное, что когда у меня ребенку было около года, он засыпал только под музыку группы Аква.(если название не путаю)Причем, там отнюдь не колыбельные.
У нас был даже связан с этим забавный случай.Когда ему было всего год и два, мы с мужем ушли на день рождение, а он остался с моей мамой, которая не умела включать музыкальный центр.Битый час мама пыталась его уложить разными способами.Ничего не получалось.Наконец ему, видимо, надоели ее "извращения", он слез у нее с рук (она его укачать пыталась), побежал такой маленький, притащил табуреточку, залез на нее, нашел свой диск, САМ включил его, залез на дива и заснул.Мама была в шоке, мы , когда пришли, тоже..)))
девушка-веденье,
мне тоже снятся цветные сны иногда! :D Как же нас много то, "больных", оказывается! )))
А случай с твоим сынишкой действительно интересный. ) С приобретенными рефлексами не поспоришь )))
Румата 19-11-2004-13:20 удалить
Исходное сообщение Ли_са_Али_са
РУМАТА,
я читала когда-то об одном научном эксперименте. Суть его сводилась к следующему: определить степень воздействия на поведение змей различных музыкальных ритмов и направлений. Интересно, что под тяжелый рок змеи проявляли крайнюю агрессию, а под музыку Чайковского успокаивались... :)
А один мой хороший знакомый (физик, подрабатывающий в рекламном агенстве консультантом!) категорически не советует мне смотреть вечерние программы (тем более новости). Он считает, что лучше по вечерам смотреть видео. ))

Да, все не просто в этом мире. Ну про однозначно тяжелый, тем более сатанинский рок разговора нет, хотя рок вообще разным бывает. А про того же Чайковского, мне тот же монах рассказывал (а в классической музыке он разбирался прекрасно); что Чайковсий атеистом был и вся его музыка - музыка отчаяния души которая ни во что не верит. Вообще среди классической музыки как и среди современной любые явления есть; от Божьего дара до сатанизма.
РУМАТА,
музыка Чйковского - это музыка отчаянной души? Никогда бы не подумала, что можно сказать о ней такое. Бетховен больше подходит под это определение... Я бы сказала, что музыка Чайковского очень разная, как сама жизнь.
А вот насчет Божьей и сатанинской музыки - согласна.
Ли_са_Али_са Да мне просто интересно, почему он выбрал для засыпания именно эту музыку, именно эту группу?Мы его к этому не приучали.
Румата 22-11-2004-13:24 удалить
Мнение не мое. Но заслуживающее доверия. человек блестяще образованный ныне монах; но в свое время был большим знатоком классической музыки.
Конечно не любое произведение Чайковского наполненно отчаением; но вообще в творчестве гениальных атеистов эта тема почти всегда прорывается болю. Взять то го же
Высотского и одно стихотворений последних лет про райские яблоки. Ощущения не справедливости этого мира, и вместе с тем неверие в тот не смотря на красивую
"сказку". В результате человек не видит выхода и это прорывается в его творчестве.

Исходное сообщение девушка-веденье Ли_са_Али_са Да мне просто интересно, почему он выбрал для засыпания именно эту музыку, именно эту группу?Мы его к этому не приучали.

Интересно, правда? Кто его знает! У детей очень развито духовное начало. Не зря  же говорят, что ребенка обмануть сложно - они правду от лжи умеют отличать на подсознании. Это мы, взрослые, стараемся жить только разумом... Значит, было для него в этой музыке что-то такое, от чего ему становилось спокойно. :)

РУМАТА,
тема боли и отчаяния есть, конечно, в творчестве каждого писателя, композитора, художника... И это естественно: они ведь живые люди. Одаренные, талантливые, но все-таки, люди. А поскольку у них очень сильно развиты эмоции (без них они не смогли бы творить) восприятие окружающего мира у них гораздо острее, чем у остальных людей.
Творчество Высоцкого - практически сплошной надрыв. "...Он пробовал на прочность этот мир каждый миг, мир оказался прочней..." Разочарование яркой личности в убогих условиях существования бюрократической системы.
Мне кажется, главная проблема "гениальных атеистов" в том, что они могут ВИДЕТЬ несовершенство общества и людей, но не могут ИСПРАВИТЬ что-либо. Они хотят поправить все сами, а это не в их власти. Они ориентированы на быстрый результат, в то время, как перестройка мозгов - очень длительный процесс.
Это как воспитание ребенка - закладываешь в детстве, получаешь результат лет через 20...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приснится же такое... | Ли_са_Али_са - Записки о... | Лента друзей Ли_са_Али_са / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»