• Авторизация


... 18-03-2008 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для тех, что не верит в счастливые билетики )

Месяц назад, а если быть совсем уж точной, чуть больше месяца назад, 15 февраля, мы с Олесей ходили платить за интернет. По каким-то ведомым лишь нам с Лёшей (но я не уверена, что и нам они веданы до конца) причинам платить мы планировали в магазинчике Дейли, который назодится в пятнадцати минутах хотьбы от моего дома. Мы долго не могли понять, какой же счёт нужно вводить в предоставленное для него место в терминале оплаты услуг. Точнее, сначала мы вообще не могли найти нужную нам функцию - оплатить НетбайНет терминал почему-то не предлагал.
Мы обратились к консультантке в магазине мобильной связи, но и она нам помочь не могла, потому что предполагаемые нами нужные цифры (номер договора) по её мнению был неверны - цифр не хватало. Но других цифр найти нельзя было нигде - ни в договоре, ни в личном кабинете пользователя...
Чуть позже мы с Олесей, потыкав ещё в терминал, поняли, что мы ошибались. И НетбайНет, конечно, есть, и денег положить мы можем через терминал. Ввели номер договора - и терминал его принял! Мы были так счатсливы! И удивлены, что девушка в магазине нас надула, зачем ей это надо? Видать, ошиблась, хотя складывалось впечатление, что она ни грамма не понимает в том деле, которым занимается.
Придя домой, сияющие, мы стали проверять, начислились ли деньги. Мда, мы крупно обломались, ибо и через час, и через пол дня баланс на счету не пополнялся.
И интернет не работал.
Лёша заметил примечательную деталь - если вы платитет через какие-то особенные терминалы (сейчас не могу вспомнить, как они называются), то нужно вводить совсем другой номер! Но мы-то с Олесей платили через обычный, таких на каждом углу пруд пруди.
Позвонили в НетюайНет. Они сказали - звоните в техподдержку терминала. Позвонили туда. Долго спорили, кто же будет звонить... в итоге Лёшенька геройски себя повёл и позвонил.
Первым. Ибо потом мы по очереди звонили туда ещё сто раз, нам говорили - сейчас мы свяжем вас со специалистами, включали музычку, отдающую чем-то испанским и ассоциирующуюся у меня с морем - и благополучно держали нас минуту в тягостном ожидании, чтобы под конец совсем добить словами:
- Специалисты нынче заняты. Позвоните чрезе пол часа.
- Да я вам уже десятый раз взоню!
- Извините, но много клиентов.
- А я могу подождать на линии, пока специалист освободится?
- К сожалению, у нас нет такой функции.
- А когда он будет свободен, этот специалист?
- Звоните с 9 утра до 9 вечера. Всего хорошего.
Вечером того же дня мы пошли в супермаркет Магнолия, нашли там один из особенных терминалов - и положили ещё 600 рублей на нужный счёт. Интернет заработал.
И вот прошёл месяц. Не знаю, почему я сохранила чек. 600 рублей, положенные на счёт, не разорили бы меня, к тому часть тех денег принадлежат Олесе. Но всё же неприятно, когда ты всего-то ошибся, а все специалисты заняты...
В течение недели мы звонили часто. В течение месяца - ещё пару раз, результат идентичен первым звонкам.
И вот сегодня, приехав на ВДНХ (три дня я провела дома) и включив компьютер, я обнаружила, что всё, надо идти платить за интернет по новой, иначе он работать не будет, время исчерпано. Но мне совершенно не хотелось идти одной до Магнолии...
И я воспользовалась весьма полезной функцией Платёж в кредит. Как бы положила деньги на счёт с помощью интернета, обещая до 23 марта внести их в терминал по настоящему. До 23 уж точно найдётся повод или компания прогуляться до терминала.
И тут я вспомнила о том злосчастном чеке с того злосчастного дня. Нашла его - он лежал в какой-то сумке. И набрала заветный номер. Послушав музыку, убедилась, что специалистов нет на месте либо они заняты...
И вот 15 минут назад я решила ещё раз попытать счастья. Месяц мне не везло. Так, быть может, если долго мучаться, что-нибудь получится?
А я тут решила немного прибраться, поэтому, набирая номер, я разбирала вещи с полки. Ручку полодить в пенал, диск - к остальным дискам...
- Татьяна (или Елена, не помню), Техподдержка. Слушаю вас.
- Здравствуйте.. я бы хотела с одного счёта на другой...
И так далее. Читала снова по чеку номер счёта верный, номер счёта неверный, номер терминала.
- Платила 15 февраля.
Моя собеседница Елена или Татьяна явно была ненмого шокирована моей настойчивостью - деточка, месяц прошёл, давно уж б забыла!
- Оставайтесь на линии, я соединю вас со специалистами.
Я приготовилась через минуту услышать ставший уже банальным ответ - они заняты сейчас.
Тем временем я убирала с полки счастливый билетик, которые мне приносит Лёша, великий везунчик, загребающий эти билетики партиями во время поездок на автобусе. Надо же так! Что ни поездка - счастливый билет! Лёшка дарит их мне, а я ингда откусываю по кусочку, когда хочу, чтобы непременно всё прошло гладко - в разных ситуациях. Например, когда литературу сдавала, мы с группой такой билетик съели полностью. И все сдали с первого раза один из самых трудных предметов.
Так вот, пока я думала, куда бы положить этот очередной билетик, мне в голову пришла мысль: а съешь, ведь повезёт - и специалист окажется на месте!
И, нервничая, что минута уже прошла и я не успею, я быстро сжевала кусок этого небольшого серого клочка бумаги с заветными совпадающими в сумме фицрами.
В трубке наступила тишина, после которой обычно женский голос уверял меня, что специалисты не могут со мной пообщаться по причине занятости или отлучки.
Но вместо женского... я услышала голос специалиста! Да, да, это был он! И он быстро спросил меня номера счетов и пообещал, что деньги перечислятся в течение часа!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Millichope 18-03-2008-22:35 удалить
Круто))))
Мне нравится)))
А у меня четырехлистник. Потерявшийся)
Соня.
kisa__x 19-03-2008-02:56 удалить
вот оно как бывает то))))

LI 7.05.22 beta


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Millichope - mara salvatrucha | Лента друзей Millichope / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»