• Авторизация


Анафема!! 25-07-2015 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Цирцис Оригинальное сообщение

Он уже неадекватен!

Меня с детства учила мама и муж, который был в эвакуации в детстве и знает, что такое голод: в продукты питания вложен труд людей, их надо уважать, беречь. Если ты сыт, и продукты остались лишними - отдай их тому, кто недоедает. Но

  Владимир Путин поручил правительству разработать

механизм уничтожения товаров, ввоз которых запрещен в

рамках продуктового эмбарго.

[480x266]

В то время, как согласно последним статистическим данным Росстата, в России за чертой бедности проживает 22,9 млн граждан. Результаты приведены за первый квартал текущего года. Если сравнивать с таким же периодом 2014 года, то видим прирост «бедняков» на 3,1 млн человек.

Источник: Rosregistr.ru


[620x499]

УНИЧТОЖАТЬ продукты питания – это извращение и верх цинизма. Когда в стране столько нуждающихся! Не распродать, дёшево как «таможенный конфискат»,  не послать в виде гуманитарной помощи в нищие регионы малоимущим.

[700x525]

Нет,  уничтожать продукты питания для ПОКАЗУХИ!!! – такое могло прийти только в извращённое сознание параноика.  

[419x296]

Бывали в России периоды Голода, когда люди подбирали каждую крошку – неужели все про них забыли?  

[370x230]

Ради дурных властных амбиций Уничтожать еду! –

Это грех и проклятье на том, кто это сделает.

[400x317]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ORLI 25-07-2015-12:28 удалить
Приветик Танечка Прости не поняла твоего отношения к этому посту))))))))Ругаем Путина а почему других глав других стран нет?Возьмём нашу страну Израиль у нас тоже уничтожают все продукты и у нас есть люди которые голодают Как и в других странах тоже самое У меня например есть знакомые со многих стран и везде так делают Тогда создаётся вопрос почему ругает только Путина Он что так всем сильно наступил на хвост? Все хорошие такие один он деспот прямо))))))))Прости что я так разошлась Я обычно молчу и не лезу в такие дибаты Но не смогла удержатся здесь Какие мы все хорошие и добрые в своём глазу бревна не видим но в другом микросаринку заметим))))))Я не кого не защищаю но и не люблю пустоты слов и обвинений в одну сторону)))))
Азма 25-07-2015-20:58 удалить
Ответ на комментарий ORLI # Уроженцу Питера постыдно подобное отношение к продуктам!! Он не имел права утверждать этот закон. Всегда конфискат уходил в дома престарелых, детские учреждения и больницы. И не надо что-то с чем-то сравнивать. Я ещё помню хлебные очереди, и вечный дефицит... Ты хоть в курсе цен на рынках сейчас??? Спроси у российских пенсионеров (не бывших депутатов)- много они могут себе позволить? Россия не настолько богата, чтобы уничтожать хорошие продукты питания, лишь потому, что её правительство зажралось!!! Напоказ отправляют гуманитарку, в то время, как в интернатах лишь макароны, да овсянка, а мясо для запаха!!
Lukerija 26-07-2015-06:45 удалить
Танюша, при всем к тебе уважении, я с тобой не согласна. С моей точки зрения, Путин прав. Путина ругает тот, кому все это не по нраву, что он Россию поднимает из нищеты. Особенно все это не нравится и нашим богатеньким буратинам. А то, что продукты будут уничтожаться (те которые под санкцией) простые люди даже довольны. К нам яблоки, фрукты поставляют красивыми, но их и есть нельзя... Наши производители зачастую на рынки не могли попасть... Многие живущие в своей стране люди тоже поругивают Путина, но это те, которые имеют капитал (наворованный) и за него боятся... Россия очень большая по территории и один Путин все охватить не может (это тоже надо во внимание брать), а вот чиновники занимающие посты в регионах не помогают ему, а разворовывают... Мне не очень, то хочется дискутировать на такие темы, но я живу в столице и всю эту "кухню" вижу изнутри... Танечка! Я тоже пенсионерка и получаю пенсию, как все и даже меньше простых граждан. Когда уходила по инвалидности мне госслужащая в пенсионном фонде сказала:"По старости вы будете получать приличную пенсию". Пришло время и с меня сняли коэффициент... Так вот везде имеет место человеческий фактор!!! Все зависит от нас с вами!!! В Москве все получают нормальную пенсию и прожить месяц на нее можно. Конечно в ресторан с ней не пойдешь и на Багамы не съездишь, но голодным никто не будет.
Lukerija 26-07-2015-06:48 удалить
Я, лично очень благодарна Путину, что он помогает Донецку и Луганску и это не показуха. Российский народ не желает ВОЙНЫ, а вот всякого рода такие выпады, как ты скопировала у Цирцис, подталкивают народ к беспорядкам... Танюша, тебе нравятся шестерки? Так вот не думаю, что они нравятся и американскому правительству, но они с ними будут иметь дело пока не получат для себя желаемого результата. Затем пустят в расход. Все эти дебаты, которые пишут для того, чтобы ввязать Россию в войну... Простой народ войны не желает и поддерживают Путина и у него очень большой рейтинг. Я лично, когда после Ельцина к власти пришел Путин, за него не голосовала, а за коммунистов. Время по своему распорядилось и я стала голосовать только за Путина! Мне были видны его дела, так как ему досталась разграбленная страна... И тявкали на него те, кто в разграблении участвовал... Танечка! Создавай своих кукол, поделки (они у тебя интересные), а вот писать такого рода, не твой удел. :-))) Ты ведь не живешь сейчас в России и многого не видишь и не ощущаешь. Простой народ он не так то и простой... :-) В свое время за этот простой народ, я заступалась (бескорыстно), но от многих получала в последствии такое... :-))))) Жизнь прекрасна на ЗЕМЛЕ!!! Надо всем нам оберегать ЕЁ, чтобы не допустить всемирной катастрофы! Воспитывать своих детей, внуков на взаимном уважении к другим народам, религиям!..
ORLI 26-07-2015-08:10 удалить
Ответ на комментарий Азма #
Исходное сообщение Азма Уроженцу Питера постыдно подобное отношение к продуктам!! Он не имел права утверждать этот закон. Всегда конфискат уходил в дома престарелых, детские учреждения и больницы. И не надо что-то с чем-то сравнивать. Я ещё помню хлебные очереди, и вечный дефицит... Ты хоть в курсе цен на рынках сейчас??? Спроси у российских пенсионеров (не бывших депутатов)- много они могут себе позволить? Россия не настолько богата, чтобы уничтожать хорошие продукты питания, лишь потому, что её правительство зажралось!!! Напоказ отправляют гуманитарку, в то время, как в интернатах лишь макароны, да овсянка, а мясо для запаха!!
Танечка я знаю цены на рынке и в магазинах и почти там не бываю Я живу на столько скромно что многие нищие мне точно не позавидуют Но дело не во мне Почему ты ругаешь именно Путина? Так делают все правители а прицепились именно к нему почему? Потому что он помогает всем?Он получил страну в таком диком развале и поднимает её с колен .Видно что он старается сделать всё что бы людям жилось лучше)))А ты не подумала что он уничтожил те продукты что бы например уберечь людей от отравлений и болезни Ведь не известно на что там могли пойти когда вышли все санкции Нас там не было на месте и мы не имеем права судить его почему так поступил Значит на то были веские причины Ну а нам хорошо кричать от сюда какой он плохой не зная нечего )))У нас привыкли делаешь добро а мы тебя за это пинать будем что бы не сладко тебе было Вот те кто нас лупит убивает да мы погрозили пальчиком но но и пошли дальше))))))))Я считаю нельзя так Человек действительно старается делать всё что может Нельзя его кусать постоянно Дико не справедливо Всем можно а ему ой ой ой ты что))))))))))Ладно прости мне не хочется больше говорить об этой теме Мне больно Прости если что не так)))))))))))))))Но ты не права...............
ORLI 26-07-2015-08:13 удалить
Lukerija, согласна с Вами во всём)
Цирцис 26-07-2015-08:18 удалить
Ответ на комментарий Азма #
Исходное сообщение Азма Россия не настолько богата, чтобы уничтожать хорошие продукты питания, лишь потому, что её правительство зажралось!!!
Вот именно - зажралось. Медицину у нас отняли - своих отпрысков за границей растят, а наших детей ЗАПРЕТИЛИ направлять на лечение за границу - они, дескать "российскую медицину позорят", пусть в России лечатся... У невестки племянник 4х лет с очень тяжёлым заболеванием. Родители попросили врачей в больнице дать направление в Германию, где лечат новыми методами, а им ответили : "НАМ ЗАПРЕЩЕНО". Тогда просят, хотя бы посоветуйте, куда можно обратиться за помощью? А им в ответ: "Вам же сказали - мы не можем, нам запрещено!" А у нас здесь только химиотеапию применяют, а сами знаете, что это такое - химиотерапия. И вот теперь родители на свой страх и риск ищут способ вывезти мальчика и собирают деньги по всей родне. А деньги сами понимаете не малые, а мы не олигархи - счетов в банках у нас нет... Сын даёт им солидную сумму, но из-за этого у нас вся стройка повисла на неопределённое время, придётся, скорей всего наш дом деревенский бросать и в город возвращаться. Но здоровье ребёнка - это святое. А тут ещё после запрета вывозить детей на лечение столько аферистов развелось: обещают родителям больных детей устроить в клинику, но только обирают и обманывают. А государство в это время "новороссией" занято, на убой дураков посылает, а на детей им плевать. На детей простых людей, разумеется, потому что их собственное потомство (и капиталы наворованные здесь) ВСЁ за границей и живут там и лечатся. И вы имеете полное право говорить о том, что возмущает вас в России, потому что у вас доброе и справедливое сердце, и вы много страдали в этой стране. Спасибо за сочувствие.
Lukerija 26-07-2015-09:26 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Цирцис! Обратитесь к телевидению 5-го канала с проблемами вашего ребенка. Они каждый четверг собирают деньги для лечения детей за границей. И граждане России делают звонок на определенный номер, чтобы отправить сумму на счет... Кто Вам говорит слова:"Российскую медицину позорят", а Вы обратитесь в МИНЗДРАВ. Не надо впадать в панику и опускать руки, а надо идти выше и добиваться своего ради ребенка... Вас из одного кабинета выперли, а вы заходите в другой... Двенадцать лет назад, я поломала правую ногу (все связки были порваны на правом голеностопе)... Четыре операции за 4 месяца. Занесли стафилокок... Думала ногу отрежут. Аллергия на лекарства... Спасибо врачам. Через 4 года отравили на бессрочную инвалидность. Так вот я тоже, очень долго добивалась реабилитационую больницу, санатории... и сейчас приходится выколачивать процедуры, т.к. ходить в полную силу не могу, испытываю каждодневные боли... Врач мне тоже сказал:"Что вы хотите? это у вас на всю жизнь!" На что я ответила:"Хорошо, пойду в Минздрав, пусть они мне назначат процедуры". Вот это и есть человеческий фактор. И здесь мы тоже с вами виноваты. Мы зачастую видим только себя, когда по отношению к нам так относятся и забываем сами относиться к людям по человечески...
Цирцис 26-07-2015-10:14 удалить
Ответ на комментарий Lukerija # Вполне вероятно, что вы Lukerija, в чём-то сами и виноваты. Я вашей вине не судья. Но давать подобные "советы" родителям больного ребёнка... Ну, ладно, делаю скидку на ваш преклонный возраст и промолчу с оценкой. Смотрите и дальше в свой телевизор, обожайте путина, если вам так легче выживать, но в учителя другому поколению, вы не годитесь.
Цирцис 26-07-2015-11:04 удалить
Ответ на комментарий Азма # Азма, я слышала в Израиле лечат всё, а вы с мужем знаете, что такое онкология. Не знаете, есть ли у вас клиника, где можно показать ребёнка 4х лет с нейробластомой? Он прошёл курс химии в России и у него сейчас улучшение, но что-то продолжает происходить в организме, какой-то анализ "сигналит" непорядок и ему здесь могут предложить только повторный курс химии. А я слышала, что часто диагнозы, поставленные в России, при обследовании в Израиле просто... не подтверждаются. Очень жалко ребёнка зря подвергать снова химиотерапии. Отец на свой страх и риск ищет что-то за границей, но мы страшно боимся нарваться на аферистов и деньги собранные потерять и ребёнка не вылечить. Знакомых надёжных у семьи за границей нет. Не могла бы ты узнать, есть ли у вас такая клиника и как с ними напрямую связаться? Извини, Азма, что обращаюсь, но сама понимаешь... тут любая соломинка надежду даёт... :(
Азма 27-07-2015-15:01 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Клиника есть в Хайфе, недалеко от моего дома. Сын там работает, как раз в онкологии. Я сегодня спрошу у него. Насчёт соломинки - можешь мне не рассказывать, понимаю на все 150%
Азма 27-07-2015-15:09 удалить
Ответ на комментарий ORLI # Свет, только из-за того, что столько лет лично знакомы - не посылаю тебя в игнор. Понимаю, что смотря российские каналы, ты подвергаешься информационной атаке. Не каждый может это выдержать. Я не вчера разочаровалась в Путине и К. И рассказывать за что и почему - долгая история. Задай в Гугле вопрос "Что плохого он(ПУ) сделал?"- сэкономишь моё время... ибо у меня от него уже идиосинкрозия(((
Цирцис 27-07-2015-15:50 удалить
Ответ на комментарий Азма # Спасибо, буду ждать...:(
Азма 27-07-2015-16:02 удалить
Lukerija, Спасибо за совет. Думаю и пишу то, что думаю, и знаю. Знаю много, и не думаю, что для того, чтобы знать положение дел в России - обязательно нужно там находиться. Наоборот - "... большое видится на расстоянии..." Особенно, имея компьютер, и не смотря телевизор... Много друзей, родни осталось у меня в России и общение с ними помогает составить картину реальной жизни в стране. А Россия - ты знаешь, это не только Москва и москвичи... пусть даже их 11 612,943 тыс. чел. было по переписи 2012 года... это ещё 155 тысяч населенных пунктов с населением 135,3 млн человек на 15 апреля 2015 года.( за минусом москвичей, конечно) Очень много можно почерпнуть из обычных стат.отчетов, если их внимательно читать. Так например: за 1 квартал 2015 года убыль населения России составила 52,5 ТЫСЯЧ человек, по сравнению - за тот же период 2014 года - 25, 2 ТЫСЯЧ человек... Это ведь уже и Крым присоединили!! А что же люди мрут, как во время чумы??? Тут понимаешь, Россия с колен подымается... что-то долго распрямиться она не может(( А может что-то с медициной не так? Может зря позакрывали больницы и аптеки в посёлках, зря укрупнили медицинские учреждения? Может всё-таки лучше было лечить больных теми лекарствами, что помогают(пусть они даже импортные), а не теми, которые выпускаются на территории России? Ты вот говоришь, что импортные продукты есть невозможно, от них лишь вред да погибель? А китайское не пробовала??? Могу тебя заверить, нитратов вдесятеро больше нормы - но с китайцами дружба навек, и поэтому без проблем все прилавки будут завалены китайскими продуктами. Ничего - что не убьёт сразу, то сделает калекой...(ой, прости... сильнее же), конечно!!! Про уважение к другим народам, странам - ты абсолютно права. Поэтому оправдывать Путина и К. за то, что влезли в Крым, окуппировали и продолжают оказывать всяческую помощь и поддержку(военной техникой, деньгами, живой силой) сепаратистам, расшатывают экономику суверенного государства Украина, ведут оголтелую информационную войну - ты не будешь? И правильно... у тебя дача, поделки... да и мало ли других забот у пенсионеров... А у меня - другая страна, я лишь помещаю в цитатник то, что меня задевает, со своими комментариями, которые тебя и твою семью отнюдь не задевали.
ORLI 27-07-2015-18:40 удалить
Ответ на комментарий Азма #
Исходное сообщение Азма Свет, только из-за того, что столько лет лично знакомы - не посылаю тебя в игнор. Понимаю, что смотря российские каналы, ты подвергаешься информационной атаке. Не каждый может это выдержать. Я не вчера разочаровалась в Путине и К. И рассказывать за что и почему - долгая история. Задай в Гугле вопрос "Что плохого он(ПУ) сделал?"- сэкономишь моё время... ибо у меня от него уже идиосинкрозия(((
я думаю лучше закроем этот диалог Танечка))у каждого из нас свой взгляд на происходящее))все люди разные)))
Lukerija 28-07-2015-02:08 удалить
Ответ на комментарий Азма # Азма, я так устала от жизненных проблем с самого детства, что имею полное право хоть сейчас спокойно пожить для себя. Не желаю с тобой дискутировать.
Азма 28-07-2015-15:14 удалить
Цирцис, Итак - по поводу клиники Рамбам... в личке подробно напишу.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анафема!! | Азма - Записная книжка. | Лента друзей Азма / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»