• Авторизация


Пост для израильтян =Это надо знать!!! 18-08-2014 07:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

[375x392]

Во Всеизраильское общество защиты прав потребителей поступают многочисленные жалобы от покупателей по поводу существующей разницы цен на товары и услуги. Что говорит закон в случае расхождения между ценой на продукцию на ценнике и кассовом аппарате?

Иногда в супермаркете невольно вспоминаешь бессмертную фразу из «Золотого теленка» о Паниковском, который все продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже.

Какие мысли посещают покупателей, когда они обнаруживают несколько ценников на товаре или несоответствие цен? Многие из нас считают, что если цена от производителя ещё приемлема,то окончательная цена неоправданно завышена продавцом.

Во Всеизраильское общество защиты прав потребителей поступают многочисленные жалобы от покупателей по поводу существующей разницы цен на товары и услуги.

Что говорит закон в случае расхождения между ценой на продукцию на ценнике и кассовом аппарате?

Согласно пункту 17 Закона защиты прав потребителей, если существует разница цен на ценнике продукции и на кассе, покупатель платит цену указанную на ценнике товара.

Даже если продавец на кассе укажет цену выше, потребитель может заплатить цену, указанную на изделии.

Если продавец отказывается признать эту цену правильной, у потребителя есть право обратиться в суд и потребовать компенсацию без доказательства ущерба в размере до 10 000 шекелей (согласно разделу 31А Закона о защите прав потребителей.)

Бывают случаи, когда на одну и ту же продукцию или изделие указывались две или три цены…

Это могло быть вызвано как ошибкой персонала, так и невнимательностью покупателя. Были случаи, когда один и тот же вид продукции на полке имел разную цену. И покупатель мог выбрать неправильный ценник. Надо рассматривать каждый случай в соответствии с обстоятельствами.

Что говорит закон в том случае, когда на товарных этикетках есть две или три цены, наклеенных друг на друга?

В этом случае будет разумным предположить, что верной является верхняя цена, а не та, что спрятана под новой ценой.
Что говорит закон, когда на этикетке рядом с ценой продавца отображается надпись «рекомендованная цена от производителя» или «специальная цена»?

Если на крышке товара есть ценник супермаркета, а две другие наклейки одна с названием « скидка», а на другой надпись «цена рекомендованная для потребителя», покупатель понимает, что продукт продаётся по более низкой цене.

Если на крышке изделия или на прилавке не указано что закончился период скидки, то потребитель может утверждать, что он был введён в заблуждение, думая, что продукт продаётся по более низкой цене и потребовать заплатить цену по скидке.

Как быть, в случае, если имеет место разная цена на один и тот же продукт, находящийся на полке и, продавец, утверждая, что скидка уже закончилась, требует оплатить товар по более высокой цене?
В таком случае, раздел 15 (B 3) Закона о защите прав потребителей гласит, что если один из товаров или услуга предлагается по специальной цене, то до тех пор, пока есть надпись «скидка», она должна соблюдаться.

Если период скидки закончился, то согласно закону о рекламе, следует прекратить публикацию об акции.

Если же период скидки закончился, и это не отражено на товаре, а на кассе говорят « скидка закончилась», вы можете оспорить это утверждение. и оплатить товар по цене, указанной на товаре.
Это далеко не полный перечень ситуаций в которых sы можете попробовать отстоять свои права как потребителя того или иного товара, и напомнить продавцу, что клиент всегда прав.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост для израильтян =Это надо знать!!! | Азма - Записная книжка. | Лента друзей Азма / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»