Во... видишь, теперь с полутонами все окей. Но еще цветокоррекция бы не помешала.
А так уже значительно лучше.
ПС: на счет резкости - когда все сделал нажимаешь сочетание Alt+Ctrl+Shift+E. Создается слой, склееный из всего че ты наделал. На нем наводишь резкость.
Настройки для Unsharp Mask:
Amount: 80-120 (а вааще зависит от размера картинки)
Radius: 0.9 (только такое значение)
Threshold: 0
Делай маленький перешарп. Потом через маску наводишь прозрачной кистью резкость на нужные детали (глаза, губы, волосы...). Волосы можено не полностью протерать кистью, т.е. реденька - это предаст еще объему.
Для подготовки файла к web:
уменьшил, например, до 700 точек по большей стороне и добавляешь резкость:
Amount: 50 (примерно, может чуть больше)
Radius: 0.9
Threshold: 0
Потом те еще одну хитрость расскажу с полутонами кожи.
Всё ж таки по моему мнению 700 пикс по большей стороне маловато, более смотрибельно 800-1000 пикс(первое, стандарт большинства сайтов, второе - там, где разрешено).
Для полутонов я бы воспользовался Photomatix (Tone Mapping), её многие ругают, однако, если разобраться с настройками и использовать оригинал при окончательной сборке, результаты заслуживают внимания.
Для обработки резкости я послойно сначала обрабатываю в Noise Reduction, потом на этом слое,стираю ластиком глаза, губы, волосы..., как и советовал Mamon_Sul , потом в данном фильтрованном слое уменьшаю непрозрачность до 45-57% , то есть чтобы убрать артефакты, но и не допустить "пластмассовой барби", и уже после слияния фильтр.слоя с оригиналом, добавляю резкость (либо "сделать четче", в сложных случаях "нечеткая маска") чтобы проявить и подчеркнуть фактуру кожи и пор.
В данном случае я бы убрал тень от лопаточной косточки с плеча, наверно шагнул бы на пару шагов назад, или несколько изменил бы ракурс - чисто визуально плечо кажется непропорционально маленьким в сравнении с головой, но это строго ИМХО.
И...канешна , пальчик, чем и я , впрочем, зачастую грешу.)))