• Авторизация


Крестики Нолики 11-10-2004 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Special for Count-Zero
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Count-Zero 11-10-2004-11:34 удалить
Понимаешь, я хочу зделать так, чтобы игрок мог не только понимать, когда угроза, но и сам атаковать, короче он должен полностью анализировать текущее положение.
Да еще хочеться, чтоб код не был охренительно большим.
На сколько я понимаю, ты хочешь сделать так, что бы комп мог играть на равных с человеком.
Я тебе предложил один из вариантов описать поведения игрока в формализованном виде.
Конечный автомат можно было бы легко переложить в прогу, с помощью матрицы состояния и матрицы переходов.
Разработав и продумав структуру конечного автомата, программа получилась бы компактной и не очень сложной.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Count-Zero: А ты на C++ кодишь?
да

LI 3.9.25
Count-Zero 11-10-2004-11:57 удалить
Я так, зделал, что каждый ход заноситься для удобства в линейный список, а для проверки используеться матрица.
Но есть проблема.
КАК МАТРИЦУ ВО ВСЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ПОСЛАТЬ В ОДНУ МОЮ ф-цию
передай указатель на нее,
например

int ** matrix;
matrix=new int[3][3];

...
...
...

procedure my_proc(int ** matrix)
{
....
}

LI 3.9.25
Count-Zero 11-10-2004-12:10 удалить
Спасибо за совет, буду писать, завтра.
Сегодня у меня уже крыша едет.
Count-Zero, Пожалуйста.
В таком состоянии лучше не писать,
ероров понаделаешь, потом больше времени на отладку убьешь

LI 3.9.25
Count-Zero 11-10-2004-12:16 удалить
ДА, как говориться Vialation Access


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крестики Нолики | веселенькийДжо - Отбалдовая писанина | Лента друзей веселенькийДжо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»