Предыстория такова - подогнали мне б/у коробку на мою Ласточку. Со знающими людьми я ее поставил вместо своей, которую отдал в ремонт с целью замены синхронизаторов и дифференциала. И вот по прошествии пары месяцев, мне вернули мой коробас - и настал счастливый момент ее установки. я решил это сделать самостоятельно в гараже :)
Первым делом поддомкратил машину - поскольку яма у меня не глубокая, то поднимать пришлось максимально высоко. Эт у меня заняло порядка 30 минут - поскольку кроме домкрата и досок для подставок ниче нет...
Снял передние колеса:
Открутил привода со строны ступиц и снял их:
Когда вытаскивал привода из коробки - понял что ступил, но было поздно - нужно было предварительно слить масло! Оно конечно и так слилось - но на дно ямы и частично на меня (на фотке видно что коробас в масле). А оно такое вонючее - до сих пор запах в гараже стоит.
Это левый привод - пыльник на внутренней гранате лопнул из-за небольшого повреждения при предыдущем свапе. Я заранее запасся новым :)
А здесь то место коробаса, куда втыкаеться эта самая граната:
А это крепление на корпусе корообки для передней подушки двигателя:
А вот так кустарно :) мы подвешали движку что бы снять подушки:
А это собсно и есть передняя подушка - старая порвана, из за-чего на низких оборотах ощущалась сильная вибрация. Рядом новая подушка- только что из магазина :) Конских денег оказываеться сотит этот кусок резины (примерно два рубля)!
Эт правая ступица, а на заднем плане свежеотремонтированный коробас! :)
Коробка - вид снизу:
И вот мы ее сняли! Я начал разбирать примерно в 10 утра, а сняли мы коробку часа в 4 вечера. Снимали вдвоем - в одну каску я бы ее не сдернул - килограм 40-50 все таки!
А это она самая виновница торжества:
Эт вид снизу на корзину, сцепление и маховик! И даже рулевую рейку видно :)
А эт у нас торжественный обед по случаю успешного снятия коробки! А впереди еще четыре часа работы по установке отремонтрованной коробки и других деталюг - но уже в четыре руки :)