• Авторизация


Госдума любит педофилов и не любит детей 07-04-2008 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Nepowtorimaja Оригинальное сообщение

Проблема в семьях? Так говорят депутаты, отказывающиеся принимать законы о педофилии

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - В России всплеск педофилии. По данным, озвученным на конец прошлого года количество преступлений, сопряженных с насильственными действиями сексуального характера в отношении несовершеннолетних, в последние годы возросло в 1,5 раза . Ленты информагентств пестрят сообщениями о пропавших, изнасилованных и убитых по всей стране детях, реже - об их насильниках. Это не весеннее обострение, а следствие слишком гуманного отношения к педофилам в нашей стране. Сроки наказания за подобные преступления (если, конечно, речь не идет об убийстве) чрезвычайно малы, при этом никакой работы с вышедшими на свободу извращенцами не ведется. Между тем, большинство педофилов, отсидев положенный срок, вновь берутся за старое. Причем рецидивы, как правило, бывают более жестокими и кровавыми, чем первые преступления. ( http://interfax.ru/society/txt.asp?id=7765 ) ( http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=7764 )
В Америке за половой акт с ребёнком не достигшим 12 лет предусмотрено пожизненное заключение, за фотосъёмку ребёнка - 14 лет. В России до сих пор нет закона о педофилии....
Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности, заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Геннадий Гудков считает, что криминальную педофилию в России поощряет невнимание к правам ребенка.

"Безусловно, педофилия должна жестко наказываться, но не надо впадать в крайности и пересматривать мораторий на смертную казнь", - заявил депутат в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации". "Я поддерживаю применение химической кастрации по отношению к педофилам, но только после рецидива", - добавил он.

Парламентарий убежден, что "бороться с педофилией надо начинать, в первую очередь, в семьях, поскольку избиение и изнасилование детей - является нормой для тысяч, а может и миллионов семей. Получается, что в России права ребенка никак не защищены. Именно на это, прежде всего, должны обратить свое внимание власть и общественность". "В стране нужна серьезная профилактическая работа в семьях, особенно в неблагополучных", - заключил Геннадий Гудков. ( http://www.regions.ru/news/2134983/ )

Очередной шок. Смотреть новости мне просто противопоказано....
У меня растёт сын, если с ним когда-нибудь хотя бы заговорит такое чудовище я не смогу за себя ручаться...

Настроение сейчас - истерика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Сдаётся мне, что истерия с Педофилами развивается по определённому сценарию. Вслед за ней идут разговоры об отмене моратория на смертную казнь,
Сибелия 07-04-2008-21:13 удалить
Ничего не изменится пока не будут соблюдаться права ребенка. По российским законам дети с 16 лет включаются в категорию - трудоспособное население. а девочки с 14 лет - как потенциальные беременные. С 15 лет девочки рассматриваются как женщины детородного возраста в подгруппе 15-19 лет.
e11e 07-04-2008-22:15 удалить
sir_michael, уродство..их-то дети отчасти защищены....а на других наплевать!
EX-sir_michael 07-04-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Начальник_Транспорта
Сдаётся мне, что истерия с Педофилами развивается по определённому сценарию. Вслед за ней идут разговоры об отмене моратория на смертную казнь,


А я согласен с тем, что его пора отменить.

Для определенных категорий преступников.

Разумеется, я экономиче ские преступления в виду не имею. Но зачем жить серийным убийцам и маньякам?!
EX-sir_michael 07-04-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение Сибелия
Ничего не изменится пока не будут соблюдаться права ребенка. По российским законам дети с 16 лет включаются в категорию - трудоспособное население. а девочки с 14 лет - как потенциальные беременные. С 15 лет девочки рассматриваются как женщины детородного возраста в подгруппе 15-19 лет.


Что значит "включаются в категорию"? Что значит "потенциальная беременная"? Разве бывают беременные "потенциально"?! :)

Я ничего не понял...

А права ребенка у нас не будут соблюдаться до тех пор, пока не будут соблюдаться ПРАВА ЧЕЛОВЕКА вообще. А не только чеченцев.
EX-sir_michael 07-04-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение e11e
sir_michael, уродство..их-то дети отчасти защищены....а на других наплевать!


От маньяка не защищен НИКТО.

В том-то и фишка...
Сибелия 07-04-2008-22:38 удалить
Я где-то неделю назад смотрела демографические данные по рождаемости. После слов Дм Мед о том ,что в прошлом году была самая высокая рождаемость за 20 лет.
Хотела посмотреть, сколько у нас детей.Но оказалось, что таких данных нет. До 14 лет - дети, а дальше я искала примерные данные из таблиц - трудоспособное население и из таблицы - женщины детородного возраста.
EX-sir_michael 07-04-2008-23:28 удалить
Сибелия, это, наверное, просто проколы в статистике. Хотя... Паспорт ведь теперь тоже в 14 выдают... Интересно, действительно.
Сибелия 07-04-2008-23:41 удалить
Это не проколы в статистике. Это появилось после этого закона - паспорт с 14., возможность вступать в брак.
За проколы в статистике бывает тюремный срок во все времена.
EX-sir_michael 08-04-2008-00:56 удалить
Сибелия,

я стобой с ума сойду, точно! Сечас что - с 14 лет можно в брак вступать?! :)

И разве за проколы в статистике бывает тюремный срок?!

Ты мне просто Америку открываешь! :)
The_age_of_love 08-04-2008-01:55 удалить
С педофелией они борюцца, ага, ну. Я тут недавно по зомбоящику наблюдал одну педерачку про борьбу с педофелией. Набрали в яндыксе "детское порно" и показывают гордо - смотрите сколько страниц открылось, как в этих ваших интернетах легко найти деццкое порно, ужас-ужас, надо срочно исправлять, срочно исправлять. А то, что там на самом деле всякое говно рекламное по популярному запросу специально продвинутое - про это оне промолчамши.
EX-sir_michael 08-04-2008-02:04 удалить
The_age_of_love,

да это все фигня.
Меня больше волнует, что маньяки по 3 - 4 срока за ОДНО И ТО ЖЕ сидят, их досрочно выпускают, и они идут работать В ШКОЛУ! Вот это уже финиш.
Сибелия 08-04-2008-09:52 удалить
При определенных условиях - беременность - можно заключать брак. Поэтому и многие уголовные дела были закрыты после принятия этого закона. С 14 лет это уже не растление малолетних. Достаточно объяснений, что это добровольно. Запретный плод стал другим - до 14 лет.
Тюремные сроки были при Сталине после переписи и несколько лет назад - кажется у нас в Питере - продажа информации
EX-sir_michael 08-04-2008-15:57 удалить
Сибелия, итоги переписи - открытая же информация, она в нете есть! Это же не рецепт ракетного топлива.

А по поводу 14 лет или ты что-то путаешь, или я не так понял. 14 лет это... Это какой класс? И что - типа... и... Не, брось. Не может такого быть. До 18 - не человек. А по мне - и 18 мало. 21 надо, как в США.
Сибелия 08-04-2008-16:06 удалить
ну вот тебе Закон о браке. Необходимо только получение паспорта. !4 лет - это 7ой класс.

Вступление в брак. Брачный возраст. Заключение брака. Законы о браке

Вступление в брак. Брачный возраст. Заключение брака.
Итак, наша сегодняшняя публикация посвящена вопросам заключения брака.
Для заключения брака необходимы два обязательных условия: взаимное согласие лиц, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
Вопрос добровольности вступления в брак является серьезным, поскольку по этому основанию брак можно признать недействительным.
Что касается брачного возраста, то он в нашем государстве одинаков для мужчин и женщин и составляет 18 лет. При наличии уважительных причин брачный возраст может быть снижен до 16 лет, а в исключительных случаях, при наличии особых обстоятельств, и больше.
Снижение брачного возраста возможно любому из супругов. Самой распространенной причиной снижения брачного возраста является беременность будущей жены или рождение ею ребенка.
EX-sir_michael 09-04-2008-01:49 удалить
Сибелия, ващета, это называется "государственное растление"... Это прямое подстрекательство к ранней половой жизни! Просто подталкивание в спину. Ужас.
Сибелия 09-04-2008-10:21 удалить
sir_michael, Конечно. Сейчас , если 14летнего ребенка- неважно , мальчика или девочку - при этом не убили или не искалечили, то и никакого уголовного дела не будут. Есть паспорт и т д. Поэтому " педофилы всего мира едут в Россию"
EX-sir_michael 09-04-2008-18:35 удалить
Сибелия, я тебе верю безгранично. Но все это настолько дико, что даже не верится... Это из разряда "Такого не бывает".
Сибелия 09-04-2008-23:52 удалить
Скажем так - это бывает только в России.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Госдума любит педофилов и не любит детей | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»