Это цитата сообщения
Fascio88 Оригинальное сообщениеСводки со школьного фронта
Тётушка огорошила тем, что уходит из школы.
Она своей профессией больна, у неё без преподавания ломка. И дети её обожают. Но, по её словам, лучше она перетерпит без своей работы, чем будет терпеть этот дурдом.
Если суммировать то, что я уже знаю из её слов, то получается следующая картина:
В школе невозможно ни учиться, ни работать. Половина учителей просто делает вид, что преподаёт. Дети переходят в старшие классы не зная элементарных вещей, вплоть до таблицы умножения (отдельные личности) и неумения делить в столбик (в массе). Но это полбеды. Они не умеют учить, ибо с ними занимались по развивающей программе. Тупо не заучивают правила, и пытаются что-то придумать сами. Одиннадцатиклассникам для усвоения материала не хватает решения четырёх аналогичных примеров. Если кто не знает - по мнению психологов это признак дебеловатости.
Ни для кого не секрет, что учителям платят гроши. Но не все знают, что за эти гроши над ними ещё и издеваются. Например, теперь каждый школьный преподаватель должен подтвердить квалификацию. Для этого он должен съездить в областной центр и сдать, как в первый раз, всё потребное, в том числе и педагогику. Дорога и проживаие за свой счёт. Народ предпенсионного возраста просто забивает. Соглашается на самую низкую категорию.
А вот психиатрической проверки для людей, работающих с детьми, отчего-то, так и не предусмотрели. Поэтому совершенно будничный случай, когда в школе работает педофил-физрук, или русичка, у которой мать в психушке, отец покончил собой уже много лет назад, а сама дама развлекается тем, что выбирает в классе козла отпущения, и со смаком выдавливает его из коллектива. Случаи рукоприкладства тоже никого не повергают в шок. И избавиться от этого сокровища никак не можно - связи в гороно.
С учителей дерут по три шкуры, и при этом фактически не дают учить детей. Дробят и ломают учебный процесс как только возможно. Учитель сейчас фактически не может ставить двойки за неудовлетворительный результат. Система вывернута так, что он прежде всего ставит неуд себе. И ему это потом аукается. А ребёнку абсолютно пофигу. Он смысла оценок вообще не понимает.
Дети приходят в школу и не хотят учиться. Только вот, теперь их невозможно и заставить.
Если педагог сразу не находит подхода к ребёнку, то никакие родители в школьные ворота не сыграют. Тётушка рассказывала, что обращаться бесполезно. За твои деньги тебе же ещё будут плакаться в телефон "ах, я совсем не знаю, что с ним делать!"
На вопрос, так почему вы забираете сына в пту, ответ - "ну не могу же я заставлять десятиклассника учиться!". И т.д., в соплях и слюнях.
Это старшие классы сейчас. А что может быть дальше, просто не хватает фантазии представить. Трёхлетний ребёнок приходит в детский сад - и не умеет одеваться. Зато умеет протянуть ногу воспитателю и сказать "сними!" или "одень!"
А ещё знает, кем работает папа, и насколько ниже по социальной лестнице стоит воспитатель (а затем - и учитель).
Систему образования грызут и сверху, и снизу. Сверху - Минобразования и Ко, снизу - родители и всё, чему ребенок обязан внешкольным воспитанием.
Читала тут про двухкоридорную систему западных школ. Это то самое, к чему ведут сейчас нас. По первому коридору пускается будущее рабочее быдло, которое не должно знать больше положенного минимума, и принципиально не умеет учиться и развиваться как личность. Во втором коридоре - пастухи для рабочего быдла, которые должны уметь чуть больше.
Российские школы по рассказам очевидцев всё больше напоминают мне первый коридор.
Постоянно снижают уровень школьной программы. И при этом из года в год поднимают планку ЕГЭ. В результате, по нашему городу уже сейчас каждый 4й-5й выпускник после экзаменов не имеет шансов поступить в ВУЗ. И при этом же всём, если у родителей есть бабло, без корочки не останешься.
И это только самые масштабные косяки. Если писать всё подряд, то получится двухметровая простыня. А если с подробностями - можно издавать книгу.
В общем, привет оптимистам.
Взято у
Степной волк