• Авторизация


Уничтожение русской педагогики. Кто-то этим руководит... 26-02-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Fascio88 Оригинальное сообщение

Сводки со школьного фронта

Тётушка огорошила тем, что уходит из школы.
Она своей профессией больна, у неё без преподавания ломка. И дети её обожают. Но, по её словам, лучше она перетерпит без своей работы, чем будет терпеть этот дурдом.

Если суммировать то, что я уже знаю из её слов, то получается следующая картина:

В школе невозможно ни учиться, ни работать. Половина учителей просто делает вид, что преподаёт. Дети переходят в старшие классы не зная элементарных вещей, вплоть до таблицы умножения (отдельные личности) и неумения делить в столбик (в массе). Но это полбеды. Они не умеют учить, ибо с ними занимались по развивающей программе. Тупо не заучивают правила, и пытаются что-то придумать сами. Одиннадцатиклассникам для усвоения материала не хватает решения четырёх аналогичных примеров. Если кто не знает - по мнению психологов это признак дебеловатости.

Ни для кого не секрет, что учителям платят гроши. Но не все знают, что за эти гроши над ними ещё и издеваются. Например, теперь каждый школьный преподаватель должен подтвердить квалификацию. Для этого он должен съездить в областной центр и сдать, как в первый раз, всё потребное, в том числе и педагогику. Дорога и проживаие за свой счёт. Народ предпенсионного возраста просто забивает. Соглашается на самую низкую категорию.

А вот психиатрической проверки для людей, работающих с детьми, отчего-то, так и не предусмотрели. Поэтому совершенно будничный случай, когда в школе работает педофил-физрук, или русичка, у которой мать в психушке, отец покончил собой уже много лет назад, а сама дама развлекается тем, что выбирает в классе козла отпущения, и со смаком выдавливает его из коллектива. Случаи рукоприкладства тоже никого не повергают в шок. И избавиться от этого сокровища никак не можно - связи в гороно.

С учителей дерут по три шкуры, и при этом фактически не дают учить детей. Дробят и ломают учебный процесс как только возможно. Учитель сейчас фактически не может ставить двойки за неудовлетворительный результат. Система вывернута так, что он прежде всего ставит неуд себе. И ему это потом аукается. А ребёнку абсолютно пофигу. Он смысла оценок вообще не понимает.
Дети приходят в школу и не хотят учиться. Только вот, теперь их невозможно и заставить.
Если педагог сразу не находит подхода к ребёнку, то никакие родители в школьные ворота не сыграют. Тётушка рассказывала, что обращаться бесполезно. За твои деньги тебе же ещё будут плакаться в телефон "ах, я совсем не знаю, что с ним делать!"
На вопрос, так почему вы забираете сына в пту, ответ - "ну не могу же я заставлять десятиклассника учиться!". И т.д., в соплях и слюнях.

Это старшие классы сейчас. А что может быть дальше, просто не хватает фантазии представить. Трёхлетний ребёнок приходит в детский сад - и не умеет одеваться. Зато умеет протянуть ногу воспитателю и сказать "сними!" или "одень!"
А ещё знает, кем работает папа, и насколько ниже по социальной лестнице стоит воспитатель (а затем - и учитель).

Систему образования грызут и сверху, и снизу. Сверху - Минобразования и Ко, снизу - родители и всё, чему ребенок обязан внешкольным воспитанием.
Читала тут про двухкоридорную систему западных школ. Это то самое, к чему ведут сейчас нас. По первому коридору пускается будущее рабочее быдло, которое не должно знать больше положенного минимума, и принципиально не умеет учиться и развиваться как личность. Во втором коридоре - пастухи для рабочего быдла, которые должны уметь чуть больше.
Российские школы по рассказам очевидцев всё больше напоминают мне первый коридор.

Постоянно снижают уровень школьной программы. И при этом из года в год поднимают планку ЕГЭ. В результате, по нашему городу уже сейчас каждый 4й-5й выпускник после экзаменов не имеет шансов поступить в ВУЗ. И при этом же всём, если у родителей есть бабло, без корочки не останешься.

И это только самые масштабные косяки. Если писать всё подряд, то получится двухметровая простыня. А если с подробностями - можно издавать книгу.

В общем, привет оптимистам.

Взято у Степной волк
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
ARSIC 26-02-2008-14:16 удалить
Фурсенко - идиот! Угробили в образовании уже все, что можно, и продолжают гробить... сейчас еще к Болонской присоседятся - и от высшего ничего не останется(((
EX-sir_michael 26-02-2008-14:27 удалить
ARSIC, СТРАШНО. Правда. Это хуже национального предательства.
ARSIC 26-02-2008-16:14 удалить
sir_michael, это чтоб мы, наконец, тупее американцев стали)
EX-sir_michael 26-02-2008-16:18 удалить
ARSIC, а почему педагоги не противостоят произволу чиновников?!
Tbor 26-02-2008-17:18 удалить
sir_michael, Кто будет противостоять? В школе -или фанаты(таких мало),или пенсионеры,или те,кому больше идти некуда. Не только мало платят,но еще и статус ниже плинтуса. В основном всё идет от родителей,нет уважения
ARSIC 26-02-2008-17:18 удалить
sir_michael, а как тут противостоять? На всех уровнях добивают. Из Москвы давят на области, те на города. Завгороно (по-старому называю, по-новому не выговоришь) на директоров собак спускает. Не хочешь подчиняться - уходи из школы, незаменимых нет. Старые кадры уходят на пенсии, а молодых приличных о-о-очень мало. У нас со всего курса, например, в школу человек 5 пошло работать - и то таких, что лучше бы и не ходили(((
ARSIC 26-02-2008-17:26 удалить
Вот-вот, согласна с Tbor. Я вот еще что заметила - этот пост - редкий сейчас пример, когда говорят со стороны учителей, о их проблемах. Вокруг же - сплошная чернуха про школы, преподавателей и т.д. Что ни включишь - опускают учителей только так, особенно меня добила какая-то-там Снежанна ... в "наша Раша". Я не говорю об уровне самой передачи, но ведь такие программы смотрит большинство...
EX-sir_michael 26-02-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение Tbor
sir_michael, Кто будет противостоять? В школе -или фанаты(таких мало),или пенсионеры,или те,кому больше идти некуда. Не только мало платят,но еще и статус ниже плинтуса. В основном всё идет от родителей,нет уважения


В таком случае непонятна позиция родителей. Как можно собственного ребенка отдать в руки учителю, которого я сам не уважаю? Это значит, что родителям плевать на собственных детей. Или просто нет другого выхода. Других учителей, в смысле...
EX-sir_michael 26-02-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение ARSIC
sir_michael, а как тут противостоять? На всех уровнях добивают. Из Москвы давят на области, те на города. Завгороно (по-старому называю, по-новому не выговоришь) на директоров собак спускает. Не хочешь подчиняться - уходи из школы, незаменимых нет. Старые кадры уходят на пенсии, а молодых приличных о-о-очень мало. У нас со всего курса, например, в школу человек 5 пошло работать - и то таких, что лучше бы и не ходили(((


А частные школы?
Они что - тоже обязаны выполнять весь этот канелярский идиотизм, который спускают "сверху"?
EX-sir_michael 26-02-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Tbor
sir_michael, Кто будет противостоять? В школе -или фанаты(таких мало),или пенсионеры,или те,кому больше идти некуда. Не только мало платят,но еще и статус ниже плинтуса. В основном всё идет от родителей,нет уважения


В таком случае непонятна позиция родителей. Как можно собственного ребенка отдать в руки учителю, которого я сам не уважаю? Это значит, что родителям плевать на собственных детей. Или просто нет другого выхода. Других учителей, в смысле...


Правильно говорят. Очень многих из учителей, с которыми мне приходилось сталкиваться в жизни, к детям нельзя допускать по решению суда. Они не то, что уважения не заслуживают, они реально опасны...
Гузява 26-02-2008-18:32 удалить
sir_michael, попробовала я преподавать - больше не хочется. ситуация в сфере образования наводит на мысли о заговоре в масштабе страны. просто нечем больше объяснить то, как сейчас к учителям относятся, и то, что желание учиться у детей на нуле. мне кажется, все дело в том, что не воспитывается это больше в людях. когда по телевизору "Дом-2" смотришь, в школу идти не хочется - а зачем? можно и будучи быдлом деньги большие зарабатывать и быть каждый вечер на экране по всей стране. глядя на таких кумиров, быдла и подрастают.
EX-sir_michael 26-02-2008-18:38 удалить
Гузява, согласен с каждым словом. Но это же - путь в могилу! Завтра к управлению страной придут бандиты или хамы, и все - была Россия, и нет России...
galkapogonina 26-02-2008-18:55 удалить
sir_michael, Да, ребята! Тема очень грустная. Я - сама педагог. И одна из сестер с мужем - тоже. И мои родители всю жизнь преподавали - мама - в начальной школе, а папа - на кафедре военного училища. Заслуженный связист....
Недавно в соседней школе на уроке скончался учитель. Полковник. Вел военное дело. Мои дети учились у него несколько лет назад. Ребята, прошедшие армию, Афган и Чечню, были благодарны этому человеку, представить себе не могли, что над ним когда-нибудь будут издеваться, "доводить" - ни за что, шутя... Вся школа провожала его, говорили речи... А как теперь его дочери - тоже преподавателю иностранного языка - идти в этот класс, смотреть в глаза этих подонков?
alfijushka 26-02-2008-19:26 удалить
galkapogonina, какой ужас!....
Я тоже в школе работаю. Может, спасает то, что город маленький, хотя уровень культуры и образованности школьников... Удерживает то, что свои дети, Алла бирса, будут. И им тоже придется в школе учиться. А находясь в этом же коллективе как-то смогу, надеюсь, контролировать. Хотя сил реально не хватает... То, что краснея позволяли себе прошлогодние выпускники, сегодняшние пятиклассники говорят даже не задумываясь, кто перед ними. И не подозревают о существовании вежливых фраз...
EX-sir_michael 26-02-2008-20:44 удалить
alfijushka, galkapogonina, мы на эту тему уже сто раз говоили в этом дневнике, и я остаюсь при своем мнении - если малолетние подонки в школе совершают правонарушение, надо возбуждать уголовное дело и отдавать под суд. И заявление должен писать УЧИТЕЛЬ!

Учитель, который посадит пару-тройку уродов, будет пользоваться дурной славой. Но Боже мой, какой у него на уроках будет порядок! :)
Zavarka3 26-02-2008-23:05 удалить
sir_michael, user=sir_michael], психиатрическая проверка ждёт нас буквально через неделю, сегодня объявили, что в субботу будет обучение по гигиене, потом медобследование: психиатр, ЛОР, флюорография и терапевт. И выдадут сан.книжку. Но и это мы потерпим. Главное : психиатр нужен всё бОльшему числу детей. Одно время дали волю психолого-медико-педагогическим комиссиям, они наставили диагнозов, потом сообразили, что классов коррекции неприлично много и быстро их убрали.То есть перевели всех детей, кому нужна коррекция, в обычные классы. И теперь наблюдаю: бывший ученик с ЗПР (задержка психического развития) учится в вузе (студенты приходят к нам на лабораторный практикум), спрашиваю преподавателя: как он к вам попал, как учится? Отвечает: этот еще не худший, нам сказано: учить всех! (платно, конечно!). С его задатками я с ужасом представляю, что это будет за "специалист". Ученики с умственной осталостью (есть заключение!) получают аттестаты и поступают в вузы. К счастью, какая-то часть детей очень умны и их надо учить, это отдушина, ради которой идёшь в школу. Вот мой 9А почти весь такой. И еще: "забирать в ПТУ" сейчас нельзя. Это "отсев", которого боятся как огня. Такого дебила нужно держать весь год, потом поставить "2", а уж потом он переходит в ПТУ.


EX-sir_michael 26-02-2008-23:11 удалить
Zavarka3,

все это очень смахивает на "геноцид"...

Блин, может, правы были коммунисты, что "железный занавес" от Запада держали?! Они ж нас выведут... Не мытьем, так катаниьем. Не войной, так через Минпрос...
Elrandir 26-02-2008-23:40 удалить
Ситуация паршивая... Но вот могу привести пример моей мамы - она воспитатель детского сада, и надо сказать - от бога.
Она ушла на пенсию, только после того как бабушка слегла с инсультом, выпустив не одно поколение...
Что касается программы обучения - она всегда вела детей по своей программе, а для гор-говно писала отписки (которые мы вместе и сочиняли вечером) Она всегда считала, что ее задача - воспитать детей, дать им максимум добра, тепла, и образования, а не вчитываться в то, что насочиняли сверху...
Zavarka3 27-02-2008-00:29 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Tbor

sir_michael, Кто будет противостоять? В школе -или фанаты(таких мало),или пенсионеры,или те,кому больше идти некуда. Не только мало платят,но еще и статус ниже плинтуса. В основном всё идет от родителей,нет уважения



В таком случае непонятна позиция родителей. Как можно собственного ребенка отдать в руки учителю, которого я сам не уважаю? Это значит, что родителям плевать на собственных детей. Или просто нет другого выхода. Других учителей, в смысле...

нормальные дети идут в нормальные классы, где ставят работать хороших учителей. И статус у них соответствующий.Те дети, родителям которых всё равно, что будет с их ребёнком, учатся в базовых классах, что называется, "по остаточному принципу", то есть абы как. Отношение соответствующее. А что еще можно предложить?
Zavarka3 27-02-2008-00:38 удалить
sir_michael, по поводу правонарушений и уголовного дела. За правонарушение максимум, что грозит- штраф на комиссии и постановка на учёт и нянькаются там с ним потом, и торопятся скорее снять, чтоб создать видимость благополучия. А учитель всё равно останется виноват: не смог найти подход. А чтобы завести уголовное дело, нужно как минимум, чтоб учителя изувечили или убили. Кто после этого будет вести урок, и чтоб его боялись?)) Пожалуйста, больше не пиши такую фигню.
EX-sir_michael 27-02-2008-06:21 удалить
Zavarka3, что значит "нормальный класс"?! Что значит "нормальный учитель"?! Надо ли это понимать так, что еще существуют и "ненормальные учителя"? Я с ума тут сойду, чеслово... :(
EX-sir_michael 27-02-2008-06:24 удалить
Zavarka3, это не фигня! В США был случай, когда 12-летнего мальчика приговорили к смертной казни на электрическом стуле! Почему? Потому что заслужил.

Вас всех послушать, так прямо безвыходная ситуация. А я твердо знаю, что безвыходных ситуаций не бывает. ВСЕГДА есть методы и способы ужесточения дисцмплины, наказаний, исключения в конце концов.
EX-sir_michael 27-02-2008-06:24 удалить
Elrandir, вот видишь. Она находит силы посылать чиновников. А другие что?
EX-sir_michael 27-02-2008-17:43 удалить
ARSIC, вот, вроде, все верно , но... ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СОРОС?!
ARSIC 27-02-2008-18:14 удалить
sir_michael, насколько я понимаю, статья эта написана еще в 2001 году (толку-то). Соровские гранты здесь как подтверждение "крутости" тех, кто письмо это пишет))) На тот момент - это единственное денежное "пособие" для реализации научных проектов. Отечественные гранты, кажется, позже появились в таком количестве как сейчас.
EX-sir_michael 27-02-2008-18:19 удалить
ARSIC, подожди, но ведь те, кто уничтожает наше образование, находятся в Министерстве! Там гранты запрещены. Они это делают только за бюджетные оклады. Уже очень немаленькие.
ARSIC 27-02-2008-19:34 удалить
sir_michael, что-то мы запутались. Гранты получали те, кто пишет это письмо, а не чиновники. И упоминают они об этом, насколько я понимаю, для того, чтобы придать весомость своей позиции...
Ну да Бог с ними.
Мне вот мама сейчас позвонила, в ужасе от очередной проверки и произвола пожарных. Мама - уже больше 20 лет директор школы. Если получится, завтра опишу подробнее очередные измывательства бюрократов над учителями(((
EX-sir_michael 27-02-2008-19:48 удалить
ARSIC,

УЖАС.

Страна победившего чиновничьего беспредела.

Еще ж и взятку, наверное, вымогал, гад... Знаю я этих пожарных.
ARSIC 28-02-2008-09:22 удалить
sir_michael, вот, это только маленький кусочек повседневной школьной жизни
http://www.liveinternet.ru/users/arsic/post68154513/


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уничтожение русской педагогики. Кто-то этим руководит... | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»