Опасности рекламы
14-11-2006 11:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Меня контузит, когда по укр.радио слышу новости про вечеринки Димы Билана в модном лондонском клубе, рекламу стрип-баров и дорогих тачек. О чем они думают? Цены на жилье поднялись, с газом непонятки; представляю, в каком возмущении бабушки-пенсионерки - а тут такая реклама. Наверно, бабушки - не их целевая аудитория. Ок. Но боюсь, что если нищему народу вечно тыкать в нос рекламу люкса и гламура, то так недалеко и до революции. Причем не оранжевой, а типа красной. Что народ знает про гламур, кроме фальшивых нашивок D&G на джинсах?
А может, наш народ уже привык и живет в параллельных измерениях сознания с нашими богатыми, не пересекаясь. Может, они нам нужны как легенды всякому народу - как королевская семья британцам, как сериал "Богатые тоже плачут". Нужны их светские новости, скандалы, дорогущие покупки и вечеринки. Жить в одной стране как в двух разных. Поэтому их роскошь не задевает, не наталкивает на вопросы "А чьи эти деньги?". У нас есть своя колбаса, шансон по радио, набитые маршрутки и свежая желтая газетка с очередным скандалом из гламурного света. Все необходимое для жизни.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote