3.Статbя "Купленная революция, или Проданный нелоготип
Нон-фикшн недели: две книги Наоми Кляйн, евангелие антиглобалистов".
http://www.vz.ru/culture/2006/1/30/20698.html
"вездесущая реклама, превращающая прогулку по улицам так называемого цивилизованного города в ежеминутную борьбу за право независимого интеллектуального существования"
Мой список прогараммной литературы пополнился на 8 пунктов, из них обозреваемые в статье книги:
Наоми Кляйн. Не логотип: сила торговых марок. Москва, «Добрая книга», 2003.
Наоми Кляйн. Заборы и окна: хроники антиглобалистского движения. Там же, 2005.
Joseph Heath, Andrew Potter. The Rebel Sell. HarperCollins Canada, Toronto, 2004.
Только где я их здесь найду? Даже на инглише?
Разве это не подтверждение моей мысли про идеи? Совсем недавно, прочитав интервью с С.Минаевым, сформулировала-озвучила свой интерес: медиа, реклама и их формирование сознания потребителя, развитие ситемы ценностей консьюмеризма - как вот обвал книг по теме. Да идеи-то в воздухе, я просто поймала одну из них. Теперь бы еще книжки найти, не представляю как. Потому что местная библиотека, кажется, еще не уловила эту волну:)