• Авторизация


Любимые шляпки.Современные и ретро. 11-06-2012 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AllaFIT Оригинальное сообщение

Я собираю и ношу шляпки,у меня уже коллекция из 200 шляпок,зимних,демисезонных и летних.Покупаю их в салонах и многие сама украшаю и совершенствую.Мало какая шляпка самодостаточна.У меня девиз"Шляпка-шляпке рознь! Строгий критерий выбора шляпки.Могу прийти в салон и уйти ни с чем.А могу увидеть сразу несколько моделей и даже купить сразу две шляпки,не смотря на дорогую цену.Здесь я собрала все шляпки в своем вкусе,любую из них я бы одела.Многие для скачек только,но очень много городских и элегантных,очень красивых.Есть только для банкетов.Вуаль только как ленту использую,на глаза на улице никогда не одеваю,разве что только для съемки.Таблетку в жизни тоже не ношу,только на банкетах.Конечно наряд должен подходить под шляпку.Шляпку нужно мерить в полный рост обязательно.Много зимних шляпок сама сшила.

 

 

Итак,здесь представлено большое количество красивых шляпок.

Шляпка всегда была и останется главным акцентом в одежде. Именно она задает тон стилю, помогает окружающим узнать, кто скрывается под ней. Именно она всегда была и остается ароматом личности, индивидуальности и... главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием.

  [450x600]


 

Если девушка шла на первое свидание, - она надевала таинственную, мерцающую шляпку с вуалью. Позднее она обнажала свое лицо, дразня избранника кокетливой шляпкой с сочной розой сбоку. Идя на серьезный, открытый разговор, дама могла подчеркнуть свою решительность соответствующей шляпой динамичного, строгого дизайна, надев при этом перчатки из лайки по локоть.
 

[450x600]

Феминистки обрезали волосы, юбки, надели пиджак Коко Шанель и мужскую шляпу. Но двадцатые годы лаконичную шляпку делают пикантной и привлекательной. В военное время она вырывается на простор фантазий и мастерства.

[450x600]

 

В противовес кровавой бойне, миру была показана женственность и элегантность. Шестидесятые отметились битломанией, брюками и ковбойскими шляпами.

[450x600]

Семидесятые вывели на подиум наивные, рукодельные шапочки, а конец века украшают блистательные шоу лучших домов моды. Шляпы из перьев, меха, кружева и пластика восхищают модниц. Но, к сожалению, не спешат сойти с подиума вниз - в толпу.<


 

  [450x600]


 

  [450x600]


 

  [450x600]


 

Известно, что Пьер Карден с большим трепетом относился к шляпам. Он сам открывал коробку и сам надевал манекенщице шляпу, завершая этим штрихом созданный им образ... Для него это стало ритуалом. Дом Диора так же всегда отводил шляпе особую роль, а традиционный парад шляп на бегах в Англии стал зрелищем, приковывающем к себе внимание всего мира. Только для этого случая платье подбирается под головной убор - настоящий праздник шляп!


 

  [298x397]  [399x266]


 

Язык шляп многообразен. Открытое лицо девушки в маленькой шляпке бросало вызов. Закрытый полями взгляд - устанавливал дистанцию. Лицо, окутанное вуалью, - у женщины, желающей остаться неузнанной.

[371x600] 

 

[450x406]

Демонстрация мод сегодня. Лица дам - серьезны и решительны. Лишь немногие модницы решаются надеть эксклюзивные шляпки. А ведь шляпка - это предмет откровения! Ее должен лепить скульптор, подбирать материалы по цвету - живописец, а создавать образ - поэт. И к тому же, создатель шляпки должен быть хорошим психологом, способным прочувствовать, понять и влюбиться, как художник, в ту даму, для которой он создает свое творение. Когда есть такой симбиоз и соавторство в одном человек, тогда и получается шедевр.

  [580x436]


 

Наши прабабушки умели ценить эту деталь дамского туалета. Во все времена творцов шляп - шляпниц всегда было мало и свое мастерство они передавали из поколения в поколение. Они были очень близки со своими клиентами и нехотя принимали без протекции. Сегодня это положение вещей осталось прежним. Много ли вы знаете шляпных дизайнеров? Миру известен Филипп Трейси. Перед его талантом преклоняются даже знаменитые кутюрье. Около месяца уходит у него на создание шляпки, потому что индивидуальное создание головного убора предусматривает сложную, кропотливую работу. Сам мастер говорит, что удачно подобранная шляпа заменяет пластическую операцию, а обходится ее владелице намного дешевле. "Шляпа - последний штрих, чтобы выглядеть на миллион долларов", - утверждает художник, и с этим вряд ли можно поспорить.


 

http://tvoridobro.mylivepage.ru/blog/


 

 

  [300x500]


 

 


 

  • Немного английского детектива, немного американских гангстеров - именно в этом духе Hermes встречает осень.

  [270x450]  [270x450]

 

[270x450]  [270x450]

 

   http://www.starlook.ru/brand/hermes

Chanel
 

[400x640]

 

[477x373]

Принцесса Диана

 

[446x450]

 

[показать]

 

[300x300]

 Одри Тату в роли Коко Шанель

[600x400]

 

[570x538]

Канотье

Канотье изначально мужская шляпа с узкими прямыми полями, низкой плоской тульей и широкой черной лентой. Вошла в моду в начале 20 в. ее носили на крикетных матчах, пикниках, лодочных прогулках, и 20 лет спустя она вновь стала достоянием моды. С легкой руки Коко Шанель ее стали носить и женщины. А в Англии и по сей день является форменной шляпой учеников некоторых частных школ.

Канотье идеально подходит для лета, помимо того, что она изящна и красива, она сплетена из соломки, а прямые поля ее хорошо защищают глаза от солнца.

С чем носить канотье:

Канотье можно носить с рубашками, или дополнять ей воссозданный вами мальчишеский стиль: подтяжки, джинсы и футболка. А можно ее носить создавая образ ученицы частной английской школы, не забудьте клетчатое платье и портфель.

                                                                                                                   

Шляпки на показе Charles Anastase     

                                                                                                               [320x480] 

  Шляпка на показе Marc Jacobs

[320x480]

Клош

Шляпка клош, похожая на колокольчик, была в моде в 20 годах прошлого века. Клош идеально гармонировал с образом флэпперов (женщин эмансипе),  существовала даже определенная манера его носить, т.к. шляпка надвигалась очень низко и смотреть из-под нее было неудобно, женщине приходилось приподнимать голову и немного вытягивать шею. Второй способ: носим клош на глаза, так, чтобы заглянуть в них мог, только тот, кто нам по-настоящему интересен

Она идеально подходит для создания ретро образа, но так же, для придания образу трогательности и загадочности.

Если вы накрасите грубы красной помадой -  ретро образ в духе ар деко будет готов.

Шляпка на показе Temperley London

[320x480] 

http://moda-blog.ru/tags/shlyapki/

 

[260x260]  [260x260]

 

[340x428]   [331x412]

 

   [261x396]

 

[350x513]  [600x399]

 

[500x375]

 

[422x551]

 

 

[435x350]

 

 

[200x300]  [200x300] 

 

 

 

 

 

  [показать]

 

[показать]

 

[показать]

http://www.gorizont.org/catalogue/golovnye_ubory/zhenskie_golovnye_ubory/shlyapa_nenachesannaya/SHVZH_428/

[показать]

 

[показать]

 

 

 

 

 

 

 

 

Винтажные шляпки ручной работы

 

Шляпка из соломки, украшена венком из шелковых орхидей и жемчугом.
Christian Dior
(Франция, 60-е годы XX в.)

[779x779]

 

Цветочная шляпка из шелковых роз ручной работы цвета фуксии. Belle
(США, 50-е годы XX в.)

 

[713x779]

 

Шляпка из окрашенных фазаньих перьев, банты и подкладочная ткань выполнены из шелка.
Mr. Josephs
(США, 40-е годы XX в.)

 

[645x779]

 

 

Шляпка из шелковых и льняных цветов ручной работы, выложенных в композиции на парче. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)

[667x779]

Вечерняя шляпка из черного пера фазана с вставкой из перепелиных перышек.
Miss Dior
(Франция, 40-е годы XX в.)

 

[748x779]

Чалма из голубой вуали с бархатными фиалками и розами из шелка, ягоды черники из цветного жемчуга.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)

[726x779]

 

http://vintagestory.ru/hats/photo/set4/

 

[453x678]

 

[417x500]

Шляпки Дэвида Шиллинга
 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

Fanny Ardant

[537x740]

Ava Gardner

 

[563x740]

Carole Landis

 


[561x740]

 

[600x761]

 

 

[819x1024]

 

[678x1024]

 

[811x1024]

 

[794x1024]

 

[421x538]

 

[850x1024]

 

[793x1024]

 

[733x1024]

 

[844x1024]

 

[880x1024]

 

[891x1024]

 

[828x1024]

 

[712x900]

[710x900]

 

[708x900]

 

[711x900]

 

[720x900]

[899x1024]

 

[711x900]

 

[579x740]

[507x740]

 

[926x1268]

Городские шляпки.У меня несколько таких шляпок в коллекции,люблю их очень.любую из них купила -бы и носила.Прелесть!

[показать]  [показать]

 

[показать]  [показать]

 

[показать]  [показать]

[показать]

 Несколько шикарных клошей первой половины 20-х, сделано в Париже.

Вышивка и плетение бисером и бусами. Как линия присадки играет с извивом бровей

 

[показать]  [показать]

 

[показать]  [показать]

[показать]  [показать]

Расписанный вручную шёлк, крытый кружевом из золотого ламе, цветы...

[показать]

[показать]

 

[показать]

 

[показать]  [показать]  [показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать] 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]  [показать]

 

[показать]

Много шляпок -Картинки по запросу в гугле.Собирала только то что мне очень нравится.Надеюсь Вам тоже понравится моя подборка шляпок.

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любимые шляпки.Современные и ретро. | urbis - " ВЫМЫСЕЛ НЕ ЕСТЬ ОБМАН " ( Булат Шалвович Окуджава ) | Лента друзей urbis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»