Внедряю сейчас редакционно-издательскую систему в одной крупной газете. Процесс весьма непростой, особенно если учитывать, что газета большая и ежедневная.
В процессе возникают определенные рабочие моменты, например-путь статьи. У меня было придумано журналист->редактор->корректор1->верстка->резка хвостов редактором->корректор2->верстка2. Так вот корректоры прибегают к редактору и начинают на него орать, что он забыл им послать материал после резки хвостов на вторую читку, а я этого редактора только вчера обучил, и он еще плохо все запомнил. Он орет на них, что ему так не удобно (сам пока не понял))), а они на него. Причем конкретным матом, и так, что слышат десятки людей!
Я стою между ними, и в общем то, так как именно я представитель компании которая внедряет систему, то я и виноват))) Они орут, что нах им эта система не уперлась и вообще у них работы до жопы, и опять обкладывают матюками друг-друга и обещают жаловаться начальству)
Моя задача была их успокоить, и сделать так, что-бы все остались доволны.
Смог)
TLС v.0.6.3