• Авторизация


Soul for sale 13-10-2004 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно я спросил у одного человека, который меня постоянно читает счастлив ли он. Сначала пошли шутки, а когда я задал вопрос повторно и серьезно, мне никто не ответил. Как-то мы забыли и сделали вид, что ничего не слышали.

Что нам надо для счастья? Любить и быть любимыми. Я вообще как-то заметил, что когда человек любит и знает, что любят его. У него все получается. Жизнь идет как по маслу, не существует никаких проблем. Любите ли вы? Люблю или любил ли я?

Да. И очень сильно.

Первая любовь и первая девушка, это все было в разное время. О первой девушке я вспоминаю с теплом, но не с трепетом. Вообще, не все люди, даже если они были рядом, оставляют след в сердце или в душе. В институте, я встречался одногруппницей… увидел ее, поздоровался и понял, что она настолько мне по барабану. Что я забыл даже, что видел ее, через 3 минуты.

Другое дело, первая любовь.

Первая любовь, она была уже осмысленной. Я бы не сказал взрослой, она была осмысленной. Мы словно нашли друг друга. Очень странно. У нее уже были юношеские разочарования за плечами, какие-то воспоминания были и у меня.

Мы очень смело шли навстречу отношениям. Чего мне тогда не хватило, что я сорвался, после больше 3-х лет ИДЕАЛЬНЫХ отношений? Я не знаю. Обстоятельства, друзья, проблемы, не знаю, что. Но мы расстались.

Я махнул рукой, подумав, что все еще наладится. Я даже не извинился, хотя я был не прав. Мы тогда наделали очень много глупостей. Хотя инициатором их был я. Когда друзья/близкие и просто знакомые узнали, что мы расстались, они не верили своим ушам. К нам настолько привыкли как к единому целому, что по отдельности нас не представляли. Я возил ее на ее кастинги/конкусры/курсы/в институт…да везде, везде мы были вместе! Даже когда я ехал на мойку, на СТО, куда угодно, она всегда была рядом. И я уже не обращал внимания на мужские слюни и завистливые взгляды. Она с меня пылинки сдувала.

А потом мы расстались. А потом ее свадьба. А потом, словно после этой свадьбы, моя жизнь перевернулась с ног на голову. Все стремительно ухудшалось. Начались проблемы, началось то, чего не было при ней. Может я просто взрослел? Хрен его знает. Но она ушла и вместе с ней ушло ощущение безразличия к проблемам, пофигизма, ощущение превосходства и успешности.

После того как мы расстались, я не мог ни с кем сходиться. Все были не такие как она. Все были НЕ ИДЕАЛЬНЫМИ. В прямом смысле этого слова. Нет, она не была покладистой, у нее был очень дерзкий характер..но она была идеальна…я не знаю, как это объяснить.

Вернуть ее я так и не смог.

Потом была девочка..молоденькая, совсем молоденькая. Мне было с ней хорошо, я почувствовал, что что-то менялось. Но долго это не продлилось, к сожалению. Там никто не был виноват. Мы остались добрыми приятелями, потом она попала в аварию, я приезжал к ней в больницу. Сейчас у нее уже все хорошо и насколько я знаю, она встречается с моим знакомым. Парень он не плохой.

Сейчас вот Катька. Сейчас пока идут всячинке обследование, я стараюсь быть рядом как можно больше. Но я знаю, что это не то. И она знает. Мы похожи. Мы поймали одну волну, нам приятно вместе, нам хорошо вместе. Но продлится это до того момента, пока в декабре ее не заберет с собой папа и они улетят. И мы оба без слов понимаем, что мы не настолько нужны и преданны друг другу, чтобы ждать, добиваться и искать варианты, как преодолеть обстоятельства.

Может просто сейчас жизнь поводит за нос по углам, покажет все, что я раньше не видел, для того, чтобы я ценил в будущем, то, что потерял.

Спустя все это время, я за ней скучаю. Очень сильно скучаю. Никто не может ее заменить. Я не подаю вида, но мне ее не хватает. Не хватает наших поездок, не хватает, наших отношений. Я встретил ее маму, в одном из учреждений, 4 месяца назад. Она всегда почему-то ко мне хорошо относилась. Ее папа меня ненавидел. Хотя ее папа ненавидел всех. С ее мамой выпили кофе, смеялись, что-то обсуждали, нарочно, не затрагивая больную для меня, возможно и для ее матери тему. А потом у меня вырвалось: "Как она?".

"Нормально". Потом она спросила не женился ли я и есть ли у меня девочка. Я что-то налепетал, но она все поняла. Расскажет ли ее мама обо мне? Наверное, да. Как отреагирует она? Уж я знаю точно, злорадствовать не будет.

Потому, что больно, в наших отношениях, умел делать только я. This is the story. But not yet the end.

Endless story? ;)

Хочу вернуться, к тому, что было. Или построить все заново. Без иллюзий, а именно так как было или лучше. И построю. И так будет. Кое-как не будет. Будет только так, как я хочу. По-другому, я не смогу.

В колонках играет: Dub Pistols - 6 Million Ways To Live

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
нда..почему то обычно вы делаете глупости и больно...)))
Я уже не первый раз читаю, что парень очень хорошо помнит свою первую любовь... Как ты думаешь, это у всех так? Все мужчины помнят свою первую любовь?

прости, что вопросы задаю дурацкие...читала, что у тебя сейчас настроение не ахти, и не думаю, что ты сейчас хочешь разговаривать на тему "Как это у парней"... мне просто достаточно, если ты ответишь мне да или нет. спасибо.

И безусловно, по любому, будет только так, как ты захочешь! По-другому во вселеной и не может быть...
Tomcat_Odessa 13-10-2004-10:01 удалить
Дружище, знаешь, мне кажеться что у тебя наступило легкое разочарование твоими отношениями с Катей и ты ударился в ностальгию. Так обычно бывает с воспоминаниями, плохое забывается, хорошее помнится. Я думаю раз вы расстались, значит не все гладко там было и не всем она тебя устраивала. Не стоит возвращаться к старому, надо искать новое и лучшее. Вариантов возможно прийдется перепробовать много, а жизнь на самом деле короче, чем думаешь, так что вперед!
Woman_X 13-10-2004-10:39 удалить
Согласна, что возвращаться не следует. Нужно стараться идти вперёд и подстраивать мир под себя. Но что бы мы не говорили тут, а только ты и твоё сердце знаете, что вам на самом деле нужно. Ты чётко знаешь, чего хочешь. А когда человек очень хочет чего-то и прикладывает к этому все усилия, то вся вселенная ему помагает. This is not the end... :)
starting_again 13-10-2004-10:47 удалить
у тебя просто "не то" настроение, вот ты и ударился в воспоминания.
я согласна, что взаимная любовь дарит счастье и придает сил. но раз ты так легко от нее отказался, значит, так нужно было.
а вообще, мне кажется, что человек в любви не будет счастлив, пока не поймет само значение этого слова "любовь". в частности это неделание глупостей и непричинение боли любимому человеку
Сундучок_историй Мы с тобой сейчас на одной глубокой волне...
iric2004 13-10-2004-16:47 удалить
Сундучок_историй, мне кажется, та девушка очень тебе подходила.Вы пыли ПАРА, что довольно нечасто встречается в жизни. Парность - вообще очень важное качество.И то, что после расставания у тебя начало все валиться из рук, тому доказательство. Жаль, что так вышло.Подозреваю, и она не счастлива.
Virulent 13-10-2004-19:48 удалить
ты мне своим постом напомнил про то, что было у меня.
Я хотел сначала сказать, что у меня было так же, типа первая девушка, потом первая _осмысленная_ любовь, потом хрень...типа потом неважно...
тока кншно же, у меня было н е так - а именно - моя любовь безответна...Фак!и как кто-то в комментах заметил, любовь не проходит, если она действительно Любовь. Видать у меня так же, мы встречались всего месяц - полтора, может больше, неважно, тем более, что мы учимся вместе :( Так всё равно я любил и люблю, фак. И мне плохо от того, что она не моя, но я жду.Хз, чего я жду, ибо я не желаю отбивать её у её нынешнего мужчины - она его выбрала и вполне осознанно, живут вместе, почти семья.фак.Ну нах ты напомнил?!Лана, сорри...Просто знай, что ТАК как у меня, как у тебя, ТАК бывает. А вот что дальше делать - это вопрос. Я вот жду, а на твоём месте я тоже попробовал бы вернуть ту девушку - это тоже своеобразный шаг вперёд, а не назад, но уже с опытом и зрелостью(я не про возраст:))
БлЯндинка, Провокация...пользуешься тем, что я тя ЛЮ. ;)

Ночная_Ла, Не знаю, лапа. За всех говорить не буду. А за меня ты и так читаешь. С друзьями на эту тему мы никогда не говорили. У нас обсуждать близких нам девочек – ТАБУ. Кисок левых – без проблем, а тех кого любим, о тех не говорим.

Поэтому – не знаю.


Tomcat_Odessa, А я хочу все и сразу ;). Во у тебя уже семья. Ты молодчина. Долго искал свою жену кстати?

eternal_sense, Спасибо, но меня этой цитатой из Коэлье или как там его, уже достали все, вдоль и поперек. Буквально два часа назад его цитировали ;) Спасибо еще раз! (не наезд) ;))

starting_again, Я тоже об этом думал. Что Сейчас шишек набью, а потом буду ценить и беречь. Наверное оно так и получается. Уж слищком я безалаберный был все это время.

Я_хочу_быть_с_тобой, Ты замужем..;)) У тебя есть муж и он рядом. А временная депрессия не повод ловить мои депры. У меня ситуация совсем и совсем другая.

iric2004, Слово такое - парность..как-то не нравится оно мне. Хотя твоя правда, наверное так и было. А счастлива она или нет. Тоже думаю, что нет. Хотя если спросить меня честно, хотел, чтобы она все-таки была счастлива.

Virulent, Слушай, ты ж спорстмен. Где воля к победе? Где желание быть первым? И чего ты ждешь? Что он ее бросит и ты прийдешь ее утешать? И что тогда? Станешь ей подружкой-подушкой. Не занимайся ерундой. Если ты не порол, как я, боков, борись за нее, до тех пор, пока фарт к тебе задом не повернется. Борись, не мне тебя, спорсмена, учить.
Woman_X 13-10-2004-22:04 удалить
Сундучок_историй, не зря цитировали!!!! :)))
Virulent 13-10-2004-23:18 удалить
Сундучок_историй, насильно мил не будешь. Не любит она меня!!! Понимаешь?! Против этого не попрёшь, тут не упорство нужно, не просто воля, а....блин, посоветую что-нить поконкретней, а? А про подушку- да я и так ей друг.только друг.фак. А про он её бросит - я ему брошу!!! она его - я тоже буду зол, но опять же на него. Всё, что делает она - правильно, я почему-то в этом уверен, и если она считает, что ей с ним лучше, это её решение. Я пробовал, пробую и никогда не перестану пробовать доказать, что со мной ей будет лучше, но пока все попытки натыкаются на мягкий отказ. И то, на что я надеюсь - это что однажды я ей это докажу. Блин, это не давно обдуманная мысль, ток ща образовалась. Пойду подумаю :-/
а шо?)В моей ситуации тоже вот меня обижают)Просто я ещё умею обижать back)))
Я тебя тожа лю)
Tomcat_Odessa 14-10-2004-10:13 удалить
Исходное сообщение Сундучок_историй
Tomcat_Odessa, А я хочу все и сразу ;). Во у тебя уже семья. Ты молодчина. Долго искал свою жену кстати?


Смотря что считать "долго" и как считать, по времени или по перебранным "вариантам" ;) ? Если по вариантам, то долго, а по времени нет, мне повезло, я вообще везучий, некоторые и за жизнь не встречают ни одной по настоящему достойной женщины, а я ее нашел довольно быстро :).
Grey_Friar 14-10-2004-17:11 удалить
Не зря говорят "половина". Когда вместе целое, душевно, морально. Насколько все хрупко...
Чертенка 14-10-2004-21:36 удалить
Сундучок, читала. Поняла, что ты во многом похож на...одного человека...который был мне очень близок. Глупо говорить в 15 лет, что у меня была первая любовь. Но она была... до него было очень много парней... но...он...действительно отсался в сердце, дейсвтительно был дорог, был единственным парнем , который делал мне больно и которого я прощала....Я..избалованный ребенок...даже научилась ждать. А ещё... мы жили...и сейчас живем за 1500км друг от друга...а отношения были идеальными. И если сейчас меня спросят о том, хочу ли я снова быть с ним...я скажу "да"...
...тоже в воспоминания ударилась...
Virulent, Что я тебе могу советовать? Откуда я знаю что у тебя с этой девочкой? По себе скажу, что "остаться другом, рядом" я бы не смог. Мне надо либо, ДА, либо НЕТ. Если нет, я разворачиваюсь и ухожу. Все. Да ты и сам не определился. У тебя два сообщения и в каждом противоречия. Реши для себя что ты хочешь.

eternal_sense, Нет, там совершенно другой повод был ;)

БлЯндинка, Все, замнем, а то сейчас с тобой договоримся. ;) Я отправил тебе адрес в личку. Еле настроил..

Tomcat_Odessa, Ключевая фраза "настоящей женщины" Мне понравилось!! Молодца!! ;)

Grey_Friar, Хрупко, оно когда в руках таких дураков как я ;) У других все нормально.

Чертенка, Чем же я похож? ;) Что-то я всех капитально пригрузил и все ударились в личные воспминания..;)
Чертенка 14-10-2004-22:31 удалить
Сундучок, фраза такая... чисто его:
Хочу вернуться, к тому, что было. Или построить все заново. Без иллюзий, а именно так как было или лучше. И построю. И так будет. Кое-как не будет. Будет только так, как я хочу. По-другому, я не смогу.

точь-в-точь. Я повеселела кстати)
Woman_X 14-10-2004-22:46 удалить
Сундучок_историй, повод не повод, а я те говорю, что НЕ ЗРЯ!!!! ;)
Grey_Friar 15-10-2004-07:13 удалить
Сундучок_историй, тогда таких дураков как минимум двое, еще я.
Чертенка, Это не могу быть я ;)) Когда я уже с ней живл вместе, тебе было всего 12 лет - а это уголовно-наказуемое деяние ;)

eternal_sense, Как скажешь, моя хорошая! ;)

Grey_Friar, А ты чего себя в дураки записал?
Grey_Friar 16-10-2004-18:25 удалить
Сундучок_историй, составляю компанию... :)
а серьезно: бывает у меня... того...
Исходное сообщение Grey_Friar: Сундучок_историй, составляю компанию... :)
а серьезно: бывает у меня... того...


Того, чего? Ты объясняй

LI 3.9.25
Чертенка 16-10-2004-20:21 удалить
Милый Сундучок))) хии...Но никто и не говорил, что это был ты) Хотя....хм....( смотрит подозрительно))) Хи*)
Исходное сообщение Чертенка: Милый Сундучок))) хии...Но никто и не говорил, что это был ты) Хотя....хм....( смотрит подозрительно))) Хи*)


Нет-нет, котенок ;) Ты тогда еще совсем маленькой была и еще играла в куклы ;)

LI 3.9.25
Чертенка 17-10-2004-16:08 удалить
Милый Сундучок, спешу тебя уверить, что в куклы я никогда в жизни не играла, не нравились мне эти слащавые мордочки в бальных платьях. Я вегда предпочитала им солдатиков и машинки..)) Ещё читать любила и черепашек-ниндзя с трансформерами смотреть))
Исходное сообщение Чертенка: Милый Сундучок, спешу тебя уверить, что в куклы я никогда в жизни не играла, не нравились мне эти слащавые мордочки в бальных платьях. Я вегда предпочитала им солдатиков и машинки..)) Ещё читать любила и черепашек-ниндзя с трансформерами смотреть))


Не хотел тебя обидеть ;) Но смысл, я думаю, ты поняла ;)

LI 3.9.25
Чертенка 20-10-2004-19:36 удалить
Конечно поняла..)) просто маленькую попрравочку внесла, чтобы не было неточностей..)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Soul for sale | Сундучок_историй - Зеркало восприятия мира | Лента друзей Сундучок_историй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»