• Авторизация


Убогость 05-10-2004 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда мне еще было 17 лет, я ходил в одну кафешку, где собиралась местная районная молодежь. Я как бы быстро нашел общий язык со всеми, ни разу ни с кем ни дрался, но почему-то у меня никогда не возникало конфликтных ситуаций.

Собирались там совершенно разные люди. Один раз я пришел туда и узнал, что банкетный зал был снят для проведения дня рождения девочки, с нашего района, мы в числе приглашенных не были, она была моделью, смотрела на всех сверху вниз, с нами никогда даже не здоровалась.

Мы как обычно сидели в углу возле старого игрового автомата.

В кафешку зашел Витя. Отдельная песня. 21 летний балбес, который гнул пальцы и активно косил под крутого авторитета. Фильм Бригада им тогда еще просмотрен не был, поэтому манера была чиста "пацанская". Стоит сказать, что практически все, кто собирался в этом барчике, кроме меня и еще одного парня, росли на улице спального района, но все были как-то спокойнее нашего Витька. Витя всегда задевал тех кто был слабее его, постоянно кого-то разводил, опускал, унижал.

Хотя я физически был намного слабее его, меня он никогда не трогал. Был у нас нейтралитет.

Но запомнилось мне другое. На дне рождении в банкетном зале сидели люди, праздновали день рождение девочки. На такси приехал парень, высокий, ухоженный, весь при теле, этакий стрип-dancer. С огромным букетом цветов он прошел в банкетный зал.

Мы сидели, играли в клабар за своим столиком, как вдруг я услышал крики на улице, кричали девочки. Мы выбежали на крик и увидели, как этот хорошо одетый, крепкий красавец сидел на корточках, забившись в угол, и держался за голову руками. Я как раз выбежал, когда Витя со всей силой влепил ему ступней по голове. Витю оттянули, кто-то, кто-то даже влепил ему затрещину.

А молодой парень так и остался сидеть на корточках, затравленным взглядом смотря на нас. Потом он понял, что никто его бить не будет, начал вытереть кровь. Я был первым, кто подошел к нему. Потом подлетела плакавшая девочка-именинница, оттолкнула меня, сказала почему-то мне, что я хулиган и так далее. Что было дальше не суть важно.

Но именно тогда я увидел, что никогда нельзя показывать свою слабость, слабость душевную. Витя сыграл именно на внутренней слабости этого парня, физически он был явно слабее.

Мне до сих пор жалко этого стрип-денсера, как я его окрестил. Девушка потом, через пару дней, подошла ко мне, извинилась, что наорала на меня. Стрип-денсер А. не захотел почему-то искать и наказывать Витю.

Я переехал с того района. Видел их недавно в городе. Они до сих пор вместе. А. открыл какой-то бар или Интернет-клуб, я так и не понял, обменялись телефонами, договорились встретиться.

От знакомых слышал, что А. около двух месяцев назад очень сильно побили в центре, возле Оперного, есть там одно заведение.

Он очень толковый парень. Грамотный, интересующийся жизнью и всеми ее проявлениями. Он не живет сегодняшним днем. Почему на его пути попадаются такие вот Вити, которые завидуя своей убогости втаптывают людей в грязь.

Хотя, с другой стороны, кто меня жалел, когда я сам расхлебывал свои проблемы?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
мда...а ведь много такиех вот Витей в наги дни...и в основном они не одни - а стаей :)
Nastena 05-10-2004-09:36 удалить
Порой проблемы решаются с помощью самой жизни, и наступив однажды на грабли, у нас в будущем есть осознанным выбор. Либо наступить на них однажды, либо обойти их. Жизнь, это постоянная борьба! Кто-то способен на неё и готов выживать, решая проблемы любым возможным для него способом, а кто-то опускает руки и плывёт по течению...

LI 3.9.25
Grey_Friar 05-10-2004-09:56 удалить
Несуществующая, стая, озабоченая своей "крутостью", пупы земли. Моральные уроды, уверенные в своей безнаказанности и вседозволенности. Будущие бандюки, сволочи...
Grey_Friar, ну...семья не без уродов, как грится :)
Tomcat_Odessa 05-10-2004-16:12 удалить
Делаю вывод: не показывай своих слабых мест никому и старайся чтоб никто не узнал о них, иначе при удобном случае тебя будут бить именно по ним. Особенно не показывай слабостей таким "Витькам". С такими вообще лучше дел не иметь, даже если они сулят хорошую выгоду как правило выходит себе дороже. Правда не всегда получается не иметь дел и приходится тратить силы, деньги и здоровье на борьбу, хотя лучше бы все это потратить на что-то хорошее.
Gigaset 05-10-2004-17:41 удалить
это не убогость....не знаю почему ты подобрал это слово, а мне оно опротивело....просто я за этого парня. Он мне пришёлся по душе...Витя - урод и моральный, и социальный. Таких жизнь побьёт ещё больше ,чем он бил других. Это 100% гарантия...Не сейчас, так позже ,в самый неподходящий для него момент...или станет наркоманом....много вариантов...я ни в коем случае это ему не желаю, наоборот, я бы пожелал ему как можно больше чувствовать себя счастливым, но уж очень много у меня историй подобных...
защищаю ли я этого парнишку? ни в коем....он сам себе хозяин, но лишь одно его оправдывает - он не тормозит и идёт дальше по жизни.....
А что их отличает: парень имеет деньги, имеет девушку-красавицу, имеет лицо, имеет уважение в бизнес-кругах (маленьких, больших - не имеет значение)...А Витя как был разпиздяем, так им и остался.... И даже такие малолетние пацаны как ты, сидящие в баре и потягивающие пиво не обращают на него никакого внимания....
В колонках играет: Diesel - AudioTrack 10

LI 3.9.25
Несуществующая, И их почему-то боятся. Те, кто реально их сильнее. Почему?

Nastena, Я тебе скажу, что у А. достаточно неплохое течение, ему еще смелости побольше, цены бы ему не было.

Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

Tomcat_Odessa, Да они везде, как с ними общение ограничишь? Они чуют слабость, как шакалы кровь чуют.

Gigaset, Ты знаешь, я тоже думал, что Витю где-то пристукнут или он сторчится, на удивление он выплыл, достаточно неплохо стоит и в некоторых деловых кругах его уважают намного больше чем А. Как это у него получилось, я до сих пор не понял. Я не думал, что ограниченный раздолбай так поднимется. Характер? Я бы не сказал, он трус. Жизнь штука не справедливая.
Сундучок_историй, потому что они выработали себе авторитет.
не люблю таких людей как этот витя.
а того парня мне жалко...зачем было так унижать человека....
Несуществующая, У кого?

презренная_блядь, А их не любят, их боятся.
Grey_Friar 05-10-2004-22:22 удалить
Исходное сообщение Сундучок_историй

Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)


ДА!
Сундучок_историй, у того, кто их боится.
Исходное сообщение Grey_Friar:
Исходное сообщение Сундучок_историй
Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

ДА!


А сам выстрелишь?

LI 3.9.25
Jungelstent 06-10-2004-05:51 удалить
Интересный рассказик. Комментировать, что либо не хочется. Так как в чем то я и за Витька в данной ситуации, а в чем то и за Парнишу которому личико подрихтовали.
Tomcat_Odessa 06-10-2004-09:54 удалить
Исходное сообщение Сундучок_историй
Несуществующая, И их почему-то боятся. Те, кто реально их сильнее. Почему?

Nastena, Я тебе скажу, что у А. достаточно неплохое течение, ему еще смелости побольше, цены бы ему не было.

Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

Tomcat_Odessa, Да они везде, как с ними общение ограничишь? Они чуют слабость, как шакалы кровь чуют.

Gigaset, Ты знаешь, я тоже думал, что Витю где-то пристукнут или он сторчится, на удивление он выплыл, достаточно неплохо стоит и в некоторых деловых кругах его уважают намного больше чем А. Как это у него получилось, я до сих пор не понял. Я не думал, что ограниченный раздолбай так поднимется. Характер? Я бы не сказал, он трус. Жизнь штука не справедливая.


Согласен, их много, но надо стараться. Хорошо еще если рядом надежный друг есть, готовый прийти на помощь в трудную минуту, но к сожалению это бывает редко чтобы друг оказался рядом.

И еще, на твой ответ Gigasetу. Да нередко такие и выплывают, мне вообще иногда кажеться что вырываются только такие, или даже, чтобы вырваться надо стать таким волком (ну или шакалом). Надежда на то, что жизнь накажет призрачна, надо или уходить, или, если есть такие силы, самому исполнять роль "жизни".
ektion 06-10-2004-16:57 удалить
а мне странно не то, что витя пробился, а то,что пробился А. наверно родители подмогли? слабаки обычно остаются на том месте (далеко не завидном, как правило), куда их поставили окружающие (если не опускаются ниже)... если бы у него была хватка и сила, его бы не посмели унижать

не хочу при этом сказать, что свойство, проявленное витей в данной ситуации - сила... скорее, бешенство, но оно помогает, когда живешь среди волков
Grass Widow 06-10-2004-19:00 удалить
eto navernoe ot cheloveka zavisit... glavnoe sebya postavit', a eto navernoe doljno iz nytri...
Tomcat_Odessa, Мы уж как-то спокойненько, пойдем своей дорожкой. Стать сволочью - гавно вопрос, всегда можно успеть и сразу звезд с неба нахватать. А смысл? По чуть-чуть и все будет хохорошо.

Jungelstent, Честно говоря, Витек не вообще не по теме эту движуху поднял, он тогда отлупил мажорика, только за то, что тот на него смотрел. Тут я не за него.

ektion, Да ты права. У А. очень серьезный папашка и дедушка дай боже. Поентому, с деньгами там проблем уже лет 30 нет точно. Просто пока еще нормальный, а потом обломится, станет сволочью и будет гасить из-за угла. Зачем унижать. А бешенство...это скорее показное.

Grass Widow, 100%, англичаночка моя ;)
Gigaset 07-10-2004-02:34 удалить
ещё не вечер.....
а про круги....может и так, но за что уважают? за одобные проделки, что он вытворяет?? за такое тупое хулиганство серьёзные ребята не любят....
В колонках играет: Various - Monkey Mafia - Lion in the Hall

LI 3.9.25
Gigaset 07-10-2004-02:36 удалить
Исходное сообщение ektion: а мне странно не то, что витя пробился, а то,что пробился А. наверно родители подмогли? слабаки обычно остаются на том месте (далеко не завидном, как правило), куда их поставили окружающие (если не опускаются ниже)... если бы у него была хватка и сила, его бы не посмели унижать
не хочу при этом сказать, что свойство, проявленное витей в данной ситуации - сила... скорее, бешенство, но оно помогает, когда живешь среди волков

позволь не согласиться....во-первых, это было несколько лет назад....во-вторых, человеку свойственно менять свои взгляды на жизнь и становится сильнее....
В колонках играет: Snake blood - The Beach

LI 3.9.25
ektion 07-10-2004-15:31 удалить
Gigaset, да, люди меняются. но не настолько, чтобы тряпка стала камнем (утрирую, не подумай, что принялась делать выводы о незнакомом человеке)...

к тому же, вите тогда был 21 год, А. наверно тоже не меньше... далеко не дети, метаморфоз там не дождешься... то есть меняться будут только уже существующие черты характера, новое вряд ли появится. если жизнь не перевернет все с ног на голову
Grey_Friar 07-10-2004-23:14 удалить
Исходное сообщение Сундучок_историй
Исходное сообщение Grey_Friar:
Исходное сообщение Сундучок_историй
Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

ДА!


А сам выстрелишь?

LI 3.9.25


Я не судья и не палач.
Исходное сообщение Grey_Friar:
Исходное сообщение Сундучок_историй
Исходное сообщение Grey_Friar: [QUOTE]Исходное сообщение Сундучок_историй
Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

ДА!

А сам выстрелишь?
Я не судья и не палач.


Ты стал судьей, когда осудил. Ты стал палачем, когда сказал, что стрелять их надо. А сейчас ты уже просто читатель.

По сути, это ведь тоже слабость или нет? Как думаешь?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Gigaset: ещё не вечер.....
а про круги....может и так, но за что уважают? за одобные проделки, что он вытворяет?? за такое тупое хулиганство серьёзные ребята не любят....
В колонках играет: Various - Monkey Mafia - Lion in the Hall


Сейчас настолько всем все по-барабану, что трудно говорить, про серьезных или не серьезных ребят. Ты знаешь, я не уважаю Витю и не понимаю А.

У Вити нет характера, у него есть чутье. Он чувствует слабость, он ее буквально унюхивает. Я подозреваю, что он поднялся именно благодаря этому чутью.

Уже почти спустя 6 лет, поднявшийся на каких-то движениях Витек, до сих боится одного нашего общего знакомого, босоного раздолбая, с человеческими понятиями, даже сидя в машине, он старается проехать мимо него побыстрее.

Вообще все это сложно. Одних пригинают, другие сами пригинают. Третьи постоянно за этим молча наблюдают. А четвертого не дано.

LI 3.9.25
Grey_Friar 08-10-2004-09:49 удалить
Исходное сообщение Сундучок_историй
Исходное сообщение Grey_Friar:
Исходное сообщение Сундучок_историй
[QUOTE]Исходное сообщение Grey_Friar: [QUOTE]Исходное сообщение Сундучок_историй
Grey_Friar, Рассссстрелять? ;)

ДА!

А сам выстрелишь?
Я не судья и не палач.


Ты стал судьей, когда осудил. Ты стал палачем, когда сказал, что стрелять их надо. А сейчас ты уже просто читатель.

По сути, это ведь тоже слабость или нет? Как думаешь?

LI 3.9.25[/QUOTE]

морально судья и палач. есть люди кому "дано право" судить и наказывать. На курок бы нажал и прервал бы цепочку жизни - может он сволочь, но у него могли быть дети, достойные люди. Прерывая жизнь, прерываем не одну, а много больше жизней, кого то делая несчатсными. С другой стороны, сколько жизней мог прервать он.

На мой взгляд слабость - не сделать выбор. Слова одно, дело другое. Я бы спустил курок, если бы знал что он прервет больше одной жизни. Как чаша весов слепого правосудия. Слишком все неправильно. Для его друга - я последняя гадина, для себя - объективная точка зрения, для многих других - убийца, они меня осудят и постараются наказать. Кто здесь прав? Человек запутался в собственных правилах и законах. Поэтому человечество и деградирует, опускаясь на дно.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убогость | Сундучок_историй - Зеркало восприятия мира | Лента друзей Сундучок_историй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»