• Авторизация


Тема 04-09-2004 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такая тема. Измена. Женащина изменяет душой. Мужчина телом. Гнилая тема, в общем.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Я знаю историю наоборот. В жизни всякое бывает.
В колонках играет: Звери - Напитки покрепче

LI 3.9.25
Есть история и наоборот, я все расскажу. Я пытаюсь вопроизвести человеческие ошибки и обсудить их, с большим удовольствием осбудить. На восхищение, презрение, любовь и ненависть мне плевать. Рассказывая здечь что-то, я пытаюсь докопаться до сути.

Почему, она ему покоя не давала, если осбвенником был он? Вот объсни. Он ее оставил, забыл и не трогал. Кроме этих двух раз, она пыталась всячески ему напомнить о себе, зачем?

Он же, поступал однозначно - ее забыл. Она ему покоя не давала, почему-то. Почему? И ты считаешь он собственник? Бред.

LI 3.9.25
А-а, так она все-таки ему покоя не давала! Ну ты ж сразу не сказал. А вот основываясь на том, что ты написал, я сделала выводы, о которых тебе уже сообщила. Ну а если она его не оставила в покое, тогда конечно.
Но я все равно считаю, что в этой истории нет ни жертвы, ни преступника. Просто так сложилась жизнь. Опять же, у каждого свой субъективный взгляд на любую проблему, который не зависит от полового признака (ты бы мог подумать, что я ее защищаю из-за женской солидарности), а зависит от того жизненного опыта который у нас есть. Я рада, что у него все хорошо сложилось, семья, ребенок. Единственное, что мне не понравилось - это конецовка. "Он ее раскусил". Имеется в виду, что если бы они поженились, она бы изменяла ему направо и налево? Или что? Я не совсем поняла.
Не думай, пожалуйста, что я агрессивно настроена и наезжаю (меня, бывает, в этом обвиняют). :)
В колонках играет: Ария - Рабство иллюзий

LI 3.9.25
Исходное сообщение Спящая_красавица: А-а, так она все-таки ему покоя не давала! Ну ты ж сразу не сказал. А вот основываясь на том, что ты написал, я сделала выводы, о которых тебе уже сообщила. Ну а если она его не оставила в покое, тогда конечно.
Но я все равно считаю, что в этой истории нет ни жертвы, ни преступника. Просто так сложилась жизнь. Опять же, у каждого свой субъективный взгляд на любую проблему, который не зависит от полового признака (ты бы мог подумать, что я ее защищаю из-за женской солидарности), а зависит от того жизненного опыта который у нас есть. Я рада, что у него все хорошо сложилось, семья, ребенок. Единственное, что мне не понравилось - это конецовка. "Он ее раскусил". Имеется в виду, что если бы они поженились, она бы изменяла ему направо и налево? Или что? Я не совсем поняла.
Не думай, пожалуйста, что я агрессивно настроена и наезжаю (меня, бывает, в этом обвиняют). :)
В колонках играет: Ария - Рабство иллюзий


Я с ним разговаривал, он мне объснил такую штуку: женщина, которая любит, не будет стараться унижать, напоминать, ставить на колени. Она может даже помочь.

Он же, если бы, вел себя как она, как минимум, утопил бы ее мужа и ее. Он этого не сдела.

Она бы сделала. Я уверен. Он тоже.

Такая вот история.

LI 3.9.25
Надо обладать поистине вселенским всепрощением и благородством души, чтобы любить безответно. Я верю в любовь. Я верю в любовь в том смысле, что для каждого человека на Земле есть другой, только ему предназначенный. Может, это и глупо. Я хочу сказать, что Андрей с Мариной изначально не подходили друг другу, раз так получилось, и его заслуга в том, что он понял именно это, что она - не есть любовь всей его жизни, дело не в том, что она оказалась мстительной, злопамятной и какой там еще плохой. Она зациклилась на нем, на этой проблеме, вместо того, чтобы жить дальше и найти свое счастье. Если бы они расстались по обоюдному согласию, тогда еще можно было бы ждать от нее каких-то положительных шагов. Но он ее бросил. Она мстит не за это, не за разрыв, а за унижение. Унижение никогда не забывается и его трудно простить. Вот мое мнение.

LI 3.9.25
AndyD 05-09-2004-18:46 удалить
Сундучок_историй, не совсем согласен с тобой. У всех бывает и изменя телом (типа - по пьяни вляпалась) и душой .... причём первый вариант как бы не было юольно можно и нужно простить.
Исходное сообщение AndyD: Сундучок_историй, не совсем согласен с тобой. У всех бывает и изменя телом (типа - по пьяни вляпалась) и душой .... причём первый вариант как бы не было юольно можно и нужно простить.


Ну ну по пьянке - это жизнь ;)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Спящая_красавица: Надо обладать поистине вселенским всепрощением и благородством души, чтобы любить безответно. Я верю в любовь. Я верю в любовь в том смысле, что для каждого человека на Земле есть другой, только ему предназначенный. Может, это и глупо. Я хочу сказать, что Андрей с Мариной изначально не подходили друг другу, раз так получилось, и его заслуга в том, что он понял именно это, что она - не есть любовь всей его жизни, дело не в том, что она оказалась мстительной, злопамятной и какой там еще плохой. Она зациклилась на нем, на этой проблеме, вместо того, чтобы жить дальше и найти свое счастье. Если бы они расстались по обоюдному согласию, тогда еще можно было бы ждать от нее каких-то положительных шагов. Но он ее бросил. Она мстит не за это, не за разрыв, а за унижение. Унижение никогда не забывается и его трудно простить. Вот мое мнение.


Совсем соглсен, рад, что ты поняла.

вот только в чем унижение то было?

LI 3.9.25
Есть люди, которые не умеют прощать. И мучают этим и себя, и дргих.

LI 3.9.25
Как в чем унижение? Он ее бросил! И судя по твоему описанию, особо не заботился о том, как она воспримет разрыв. Хотя тут многое зависит от самооценки. Наверное она у нее была заниженной. Еще раз повторяю, ни он, ни она ни в чем не виноваты. И нет примера поведения в этой ситуации следуя которому можно было бы избежатьэтих неприятных моментов. Так сложилось. Жизнь дает что-то плохое, а в замен - что-то хорошее. Ну ли наоборот, смотря к кому ты относишься - к пессимистам или оптимистам.
Исходное сообщение Спящая_красавица: Как в чем унижение? Он ее бросил! И судя по твоему описанию, особо не заботился о том, как она воспримет разрыв. Хотя тут многое зависит от самооценки. Наверное она у нее была заниженной. Еще раз повторяю, ни он, ни она ни в чем не виноваты. И нет примера поведения в этой ситуации следуя которому можно было бы избежатьэтих неприятных моментов. Так сложилось. Жизнь дает что-то плохое, а в замен - что-то хорошее. Ну ли наоборот, смотря к кому ты относишься - к пессимистам или оптимистам.


И Бог с ними. Хватит. Их проблемы.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Спящая_красавица: Есть люди, которые не умеют прощать. И мучают этим и себя, и дргих.


Может и так

LI 3.9.25
ну почему тебя нет в онлайне...мне так плохо и надо было у тебя кое что спросить...
У меня потихоньку все налаивается, не всегда же быть здесь

а ответ ушел личной почтой

LI 3.9.25


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тема | Сундучок_историй - Зеркало восприятия мира | Лента друзей Сундучок_историй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»