• Авторизация


Без заголовка 12-11-2005 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - The 69 Eyes - а точнее, то, что дорого
Настроение сейчас - это ощущения потерянности и.... неразберихи

.... Читаю разные интервью и статьи о Глазах. Узнаю о них все больше. Может, то, что они там про себя говорят - совершенная неправда, может быть.. Может быть.
Они такие же люди, как и мы. Совершенно. Но в них есть то, чего нет в других.. Чего?
... Очередное инервью или анкета.. Новые вопросы - новые ответы. Сколько нового про них! Неужели это все правда?! нет, ну вы знали, что, по собственному признанию Jyrki69, он не может (ну, просто не может!) записывать в студии свои вокальные партии в дневное время. Именно поэтому по большей части все было записано в промежуток времени с 3 до 5 утра... Он пытался записать что-то, например, в восемь вечера, но не мог... Что это? Выдумка, часть имиджа? Или правда о человеке необычном и неординарном, непростом, загадочном?...
Какую они играют музыку, что ее формирует? Нет, давайте не буде сейчас ставить штампы, называя тот или иной стиль в музыке. Человечество просто давно придумало всему названия, чтобы облегчить понимание того, что происходит в этом мире. Ну да!.. Может, что-то они и облегчили, но такую вещь, как искусство в рамки не загонишь.....
Готика - самое популярное мнение... Но, поймите, чем больше читаю их интервью, тем больше убеждаюсь в том, что это - далеко не готика!.. да и вообще! Jurki69 сам где-то сказал, что в альбоме Paris Kills есть (и отчасти доминируют) элементы поп-музыки 80-х годов. Рок?! Нет, рок-н-ролл? Ну, может... Или goth-n-roll, это название, родившееся с появлением на свет альбома Wasting The Dawn? Глэм рок? Боже, да разве одно слово может объять пятнадцатилетнюю историю группы? Это проблема. Лучше послушать один раз все, чем потом слышать сотни разных мнений. Не нужны мнения. Есть музыка как факт. Пусть они сами там говорят, что это такое - да фиг с ними! У них тоже свое мнение.
Сколько разного стеклось в одной группе! А как назвать ото, что за пятнадцать лет они так изменились? И в плане звучания и в плане голоса фронтмена? Меняются люди - меняется группа...
Я думаю, это правильно. То, что сказал Туомас в том письме к Тарье: "Nightwish - пейзаж моей души". Это верно относительно любой группы. Если посмотреть сейчас, то их альбомы начала 90-х годов сейчас кажутся дрянью.. Но сами они так НИКОГДА не скажут. А если скажут, значит, они не уважают себя и своих чувств. Ведь тогда, пятнадцать лет назад, - это было для них музыкой. Может, еще лет через десять они неожиданно начнут играть Black Metal (опять штамп..) и, обернувшись назад, поймут, что ОЧЕНЬ сильно изменились. Но они не будут обсирать себя сами. И сколько не будут вопить их поклонники: как же так??! - они ничего не скажут, ведь это пейзаж их души в данный момент, их миропонимание. И творить на заказ никто не умеет. Самовыражение. Изменение музыки - изменение их самих.
То, что чувствует Jyrki69, чем он увлекается, то он и выражает в музыке... Если сейчас это Дэвид Боуи, поп -идол, то это будет Дэвид Боуи. Если это Париж, то это будет Париж... Я не понимаю Парижа. я думала: ну что он нашел в нем?! То ли дело - Берлин... но когда прочитала парочку его интервью, когда я сотни раз переслушала Paris Kills, я поняла, что этот город непрост.. Не стал бы человек только из пафоса говорить, что он хотел бы умереть в том или ином городе.. Нет, мне пока не совсем ясно, чем именно он ему, почему он так влечет его.. Знаете, даже в песне не всегда выразишь все.. Ну, например, я не могу сказать вам, почему я люблю Берлин. Он тоже человек. Было бы несправедливо требовать от него точного душевного анализа - это абсурд по сути своей. лучше еще раз послушать альбом...
Они все чувствуют это, в них во всех эти эмоции. Они не стали бы играть в группе, если бы не были согласни в чем-то с Jyrki69 или Bazie. За каждым музыкантом стоит целый мир. Трудно проникнуть в чужую душу - не вывернешь же ее! А это только одна-единственная группа! Ведь их же... сколько их еще??! Сколько еще групп и сколько музыкантов?!

------------------------------------------------------------------------------

Чем больше узнаешь - тем больше путаешься, тем интересней.. Чем больше узнаешь о каждой песне - тем лучше ее понимаешь, тем больше ее любишь..
Нет, не пробраться в чужую душу, не разгадать их загадку. а ведь они те же люди, и их жизнь так же приземленна, пощла и банальна, и она тоже наполнена грязью. А ведь они просты так же, как каждый из нас. Или нет?! Нет, не правильно!!! Разве можно человека назвать ПРОСТЫМ?! Ох, нет!!

Это так странно... Ему 37, а мне 15. В свои 37 он пишет то, что мне близко в мои 15... Это удивительно! Про каждую песню я готова сказать: "Я бы спела ее своему любимому человеку! Девушке..." Разница только в другом: он понимает все глубже - ведь он же пишет песни!
Ну, неужели это не удивительно?!....

-----------------------------------------------------------------------------

Их влияние велико на меня. Каждого из них. Это уже не просто. Это уже не банально признание в любви к группе. Хотя... признания бывают разными.

-----------------------------------------------------------------------------

КТО они? ЧТО их музыка?
[486x293]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Понимание приходит за ощущениями и интуицией...
Музыка плетет образы - у каждого - свои...
...мне нравится то - что оригинально...
...побыть одним, побыть другим - естествнно и нужно.
Вспомни Металлику...
Здесь - то же самое:) если можно сравнивать...

PS Мне вот как-то не нравятся их хардовые альбомы...:) Вернее, Bump'n'Grind...
...я не назову это оригинальностью_хотя хард мне всегда был очень и очень по душе...:)
_но - впечатлил Wrap Your Troubles In Dreams и Paris Kills_
...нравятся все песни:)
...начала слушать Blondie:) Как-то до этого не сталкивалась:)
...хотя, опять - таки...
Velvet Touch - лучше более хардово:)
критицистка немножко. ну простите...:)
В колонках играет: ** 377. Aerosmith - I Don`t want To Miss A Thing

LI 5.8.22
Jinny 12-11-2005-22:43 удалить
Я конечно понимаю, что ты чувствуешь... Но я бы советовала отделить самих музыкантов от того, что они творят в плане творчества. Потому что люди они абсолютно такие же как мы с тобой, только мы о них очень мало знаем. Да и вряд ли узнаем когда-либо лучше, потому что все интервью, ТВ-шоу - это все показуха. Весь имидж, все это. На самом деле они бухают как все и делают после этого всякие глупости. Потому что и они развращены славой.
Вообще я поняла, это серьезное копание в их личностях ничего не дает... Ты себе больше напридумываешь о том, какие они необыкновееные, тонкие и неземные люди - потом сама же будешь чувствовать себя наивной дурехой.
А насчет готики... Вообще-то они играют совершенно не готику. Максимум гот-рок. И то... я бы дала определение рок с различными элементами. По крайней мере последний альбом и Пэрис Киллс с Блессэд Би . Первые - глэм.

LI 5.8.17
Sandra_Lligirllin, каждому свое. Ты права. Ох, как ты права!
Jinny, я знаю, что закулисная жизнь отличается от того, что мне кажется. Но это не мешает мне восхищаться ими в первую очередь как музыкантами. Например, я поняла, что Юсси пропагандирует свое тело. Мне нравится его тело. Но если бы он был противным и жирным мне это бы не мешало считать его профессионалом. Я бы не перестала восхищаться им.
Я знаю, что они - тоже люди.
Jinny 12-11-2005-23:53 удалить
Я пытаюсь все-таки отделять их самих от их музыки... Потому что если вспоминать всякие пошлые вещи Юрки можно вообще усомниться в том, от души ли пишет он музыку или нет.
Я предпочитаю думать, что у них своеобразное разделение внутри.

LI 5.8.17
Jinny, ну да. скорей всего это так и есть. А может, они просто живут, как рок-звезды, иногда они чувствуют, что "приперло" - и пишут песню.
Ну да, это разделение.
Jinny 13-11-2005-00:13 удалить
Просто я не понимаю, как можно трахать всех подряд, а потом петь слезные песни о великой и единственной любви и страдании. Убейте меня об стену.

LI 5.8.17
Jinny, а може, они и не трахают всех подряд?
Jinny 13-11-2005-00:27 удалить
Судя по всему, трахают.

LI 5.8.17
Jinny, знаешь, есть только один способ проверить.
Эх...как сказал Джин Симмонс:
"Любой, кто поднимается на сцену и говорит,что его музыка - это искусство,-лицемерный наркоман, который делает вид,что упускает изначальное желание секса и денег".
Вот так-с,оказывается...
Это - работа для некоторых. Маркетинговая компания.
Хотя...вспомните Ричи Блэкмора......
...ездит по миру и играет средневековую музыку, как всегда и мечтал, - со своей Кэндис:)
Да, а еще пишет песни про единственную любовь.....насколько мне кажется, правдивые:)
Для меня это идеал музыканта и его карьеры:)

LI 5.8.22
Проверите - расскажете:)

LI 5.8.22
Sandra_Lligirllin, это очень грустно. Почему не может быть так, чтобы музыка была действительно из сердца?
Зачем же так сразу?
Вполне может.
Говорю,люди же разные...
...говорила про Блэкмора - так у него вообще нет "проходных" вещей...
Все - шедевры...:)

LI 5.8.22
Sandra_Lligirllin, да, ты права, Блэкмор велик.. Наверное, он и есть тот самый идеал.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Толкиенистка - Во имя Светлой Элберет!.... | Лента друзей Толкиенистка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»