• Авторизация


17 мая 02-04-2006 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


17 мая 1990, Генеральная Ассамблея Мировой Организации Здоровья отменила гомосексуальность из списка психических заболеваний.
Таким образом поставлен конец медицинской гомофобии.
Решение ВОЗ составляет историческую дату и имеет большое значение,
17 мая - всемирный День борьбы против гомофобии.
ILGA.org
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
тем не менее то, что гомосексуальность - одна из разновидностей шизофрении, медицина не отрицает. это не сама болезнь, но ее следствие. поэтому гомосексуальность передается по наследству по женской линии.
dead_maverick 03-04-2006-12:12 удалить
мне до сих пор не понятна вся эта суета.
Борьба за спокойную жизнь гомосексуальных пар мне понятна
но мне непонятны демонстрации по сексуальному признаку...
Гей парады и все такое.
Смысл??
я понимаю если бы устраивались гетеро парады
то стремления к гейпарадом было бы стремлением в уравнении прав..
а тут проведение гейпарадов - это попытка ущемить гетеросексуалов...
скажем так
dead_maverick, Смысл?)...Мне кажется Он исчез,со всеми этими костюмированными показными поцАлуями.Хотели одного,а в итоге...Театр,который устраивает Грязные танцы.
Lolos 04-04-2006-02:49 удалить
настяприноситсчастье, любовь, эротическое влечение это результаты шизы?! и если поэтому гомосексуальность передается по наследству по женской линии то гетеросексуальность по какой линии передается и в результате какой псих-болезни?
Lolos 04-04-2006-02:50 удалить
dead_maverick,
а какой смысл гетрам проводить гетра-парад? им то демонстрации зачем? выходить на улицу что бы требовать что? их лешили каких-то прав? их дескриминируют по признакам сексуальной принадлежности? что нет у гетров?
не гетеросексуалы а гомосексуалы ущемленые в своих правах.
поверь мне равноправие для гомо ни чем не ущемляет гетров
ну разве что если гетры не страдают комплексом детского эгоизма "только Я" "только Мне" и ты ды
dead_maverick 04-04-2006-11:15 удалить
Lolos,
но мы же не проводим гетеро парадов :)
хотя многие гетеросексуали видят ущемление своих пар видя целующихся мужчин и женщин.
Наталия_по_сценарию, права...
показуха все это.
по большому счету
Lolos 04-04-2006-16:15 удалить
dead_maverick,
- а гетеро и не могут проводить гетеро-парады даже если бы они этого хотели по простой причине - они не имеют что требовать для себя как представители гетеросексуальной ориентации, у них все есть.

"хотя многие гетеросексуали видят ущемление своих пар видя целующихся мужчин и женщин."
- извини, но таким дорога только к психологу, у них точно проблемы с сексом -))
dead_maverick 04-04-2006-16:33 удалить
Lolos,
Почему если гетеросексуал не приемлет проявления гомосексуализма и видит вэтом ущемление своих прав - ему сразу к психиатру???
не является ли подобное замечание проявлением гетерофобии??
скажите,а кого нет проблем с сексом?
dead_maverick, Вы заметили,как начали размножаться гомосексуалисты!?
Я вот до 25 не знала,что Жизнь меня сведёт с Человеком,у которого нет Члена и это всё назовут .."лесбухи пошли".Мне от всего этого...."любят-не любят" противно,но Ненавидеть Себе подобных не могу!Все Мы Люди*)
Lolos 04-04-2006-16:50 удалить
dead_maverick, так ты же сам сказал что
многие гетеросексуалы видят ущемление своих пар в поцелуе мужчин и женщин.
извини но это уже на асексуальность смахивает или что то другое связаное тоже с секс..
разве это не ненормально когда мужчины с женщинами целуются а он от этого ощущает себя ущемленым? значит у человека проблема с эротизмом.

я ж не сказал к психиатру
я сказал к психологу (психолог не врач и психи к нему не ходят, их к психиатру направляют, а нормальные люди идут к психологу, решать свои проблемы)
-)
dead_maverick 04-04-2006-17:03 удалить
Lolos, Не совсем правильнопонял
некоторые гетеросексуалы видят ущемление своих прав
когда женщины с женщинами целуются а мужчины с мужчинами....
я не считаю что таким гетеросексуала надо к психологу.
Lolos 04-04-2006-17:07 удалить
Наталия_по_сценарию, в ссср не только гомосексуальности не было , там "секс" отсутствовал
в пост-ссср вдруг люди осознают что никто им рот больше не закрытым не держит,
вот и начинают говорить о себе
по этому у тебя ощущение что "размножаются"
dead_maverick 04-04-2006-17:08 удалить
Наталия_по_сценарию, с сексом проблем нет...
проблема с поиском человека, с кем этим хотелось бы заниматься всегда.
без желания сменить.
короче с поиском человека, которого полюблю и полюбит меня.
а с сексом пробелм нет
затащить кого-то в постель - просто
dead_maverick 04-04-2006-17:10 удалить
Lolos, ага
особенно если учесть что большенство этих людей родились в 198-х годах и позже
dead_maverick 04-04-2006-17:11 удалить
Lolos, есть ли объективные данные по количеству гомосексуалов
в 1980м году и в 2005м году
я в процентном соотношении????
Lolos, Пригов и Тополь меня об этом..."в СССР секса нет" очень хорошо осведомили*)
Рядом со мной Человек,который собирается менять пол!Да.Я согласна.Ему это нужно!и таких,как Он не так много,а при этом..сами же транссексуалы друг друга ненавидят... порой.Ему очень сложно по-жизни.Враньё маме,коллегам по работе,а тут ещё и свои....типа свои..готовы в душу плюнуть в любой момент!Так,что я против этих парадов до тех пор,пока не начну ощущать Общность!!!
dead_maverick, с трахом нет проблем!Затащить*))...представила ...улыбнулась*)
dead_maverick 04-04-2006-17:16 удалить
Наталия_по_сценарию, но готова ли ты его поддержать???
раз у вас непонимание??
и идти с ним до конца?
прости за несколько бестактный вопрос.
я тебе открою доступ к своему дневу и ты могешь мой днев почитать
dead_maverick 04-04-2006-17:17 удалить
Наталия_по_сценарию, ну это образно..
достаточно свистнуть и сами пригласят
dead_maverick, Сначала я боялась.Думала о себе.Вдруг Сердце не выдержит,а теперь я понимаю,что только я и смогу Ему помочь!Сейчас мы много работаем и этим летом начнём всю эту не сиюминутную процедуру!)Я люблю этого Человека и Его выбор не могу не поддержать!
dead_maverick 04-04-2006-17:24 удалить
Наталия_по_сценарию, Здорово.
Вот бы и мне встретить такого человека
dead_maverick, Вы не знаете меня)Ему приходится со мной не так легко*)Он же,как Рыцарь каждый День меня у этого мира пытается Украсть,подарив Другой*)...цветы*)
dead_maverick, Я обязательно Вас почитаю...на досуге*)
Lolos 04-04-2006-19:12 удалить
Исходное сообщение dead_maverick
Lolos, Не совсем правильнопонял
некоторые гетеросексуалы видят ущемление своих прав
когда женщины с женщинами целуются а мужчины с мужчинами....
я не считаю что таким гетеросексуала надо к психологу.
аа, сейчас понял
ну не обязательно к психологу идти
можно просто самому разобратся в себе, попробовать отвечать себе на вопросы
скажем почему гомосексуальный поцелуй ущемляет права некоторых гетеросексуалов, чем ущемляет и какие права?
а кстати какие это права некоторые гетеро ощущают ущемлеными из за этих поцелуев?
а то я не совсем врубился -)
Lolos 04-04-2006-19:19 удалить
Исходное сообщение dead_maverick
Lolos, есть ли объективные данные по количеству гомосексуалов
в 1980м году и в 2005м году
я в процентном соотношении????
в СССР?
нет, не возможно
если для 1980-ых и вабше для всей ссср-овской эпохи можно найти только часть гомо, те которые попали под статью, а других не получится
а сегодня в РФ тоже не получится потому что российское гомо-движение очень слабо развита, она на таком уровне что статистику не проведеш.

а на западе во многих странах проводились регулярные статистики так как там сформировались уже условия.
все показывает на 4% от населения, стабильная цифра.
Lolos 04-04-2006-19:26 удалить
Исходное сообщение Наталия_по_сценарию
Lolos, Пригов и Тополь меня об этом..."в СССР секса нет" очень хорошо осведомили*)
Рядом со мной Человек,который собирается менять пол!Да.Я согласна.Ему это нужно!и таких,как Он не так много,а при этом..сами же транссексуалы друг друга ненавидят... порой.Ему очень сложно по-жизни.Враньё маме,коллегам по работе,а тут ещё и свои....типа свои..готовы в душу плюнуть в любой момент!Так,что я против этих парадов до тех пор,пока не начну ощущать Общность!!!
стоп -))
ты живеш с трансом?? он ФтМ?

кстати, я еще никогда не встречал транса который бы ненавидел трансов, наоборот трансы более дружные и менее стереотипно воспринимают друг друга.

этот гей-парад не совсем транс-парад хотя трансы в нем тоже принимают участие.
гомосексуал и транссексуал это разные понятия
в первом случае говорим о ориентации
во втором о гендере
Lolos, я живу с трансом!Ты не встречал,а на самом деле не без Недопонимания и порой даже осуждения!...Все же понимаю,что это Героический поступок,который некоторых просто сделал Уродами!(
В любом случае речь о Человеке!!!Вот уж времечко,только бы ярлыки навешать!...словоблудство сплошное*)
dead_maverick 04-04-2006-20:41 удалить
Lolos, ну ладно все стало можно в 1997 году
уже тогда открылись гейклубы в москве...
если сравнить число гомосексуалистов в 1997 и 2005 м году есть ли данные?
ССРа уже нет

по поводу ущемления прав. мне сказали так.
они мне сказали что это равносильно занятию сексом на улице...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 17 мая | Lolos - Wolf Cry | Лента друзей Lolos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»