Вчера с Димкой считали финансы...
получается что если до сентября доживем без эксцесов, то в середине или в конце сентября можно будет сделать свадьбу...
в любом случае,то есть преждевременно поздравляю...хотя бы с тем,что об этом думаете...по собственному опыту скажу. что планировать свадьбу почти невозможно...это чаще всего бывает спонтанно....собственно начало осознания начинается после подачи заявки))))а потом - есчё веселее...так что ежели соберетесь(чего вам искренне желаю)обращайтесь - опыт организации у меня уже имеется)
GSV, бойфренд мне уже последние пол года тока об этом и говорит. Он уже и детей хочет. Так что начнем лучше со свадьбы. griDo, о, вот это кстати. Вопросов море. Особенно по стоимости.
В_о_д_а, рассказываю.при подаче заявки вам необходимо будет оплатить госпошлину...
она в размере 200 рубликов...все остальное(музыка,видео-фото-съемка оплачиваются в день регистрации)
по таким расценкам:музыка - 800 рублей, видеосъемка -
700 рублей,фото -1500(лучше брать своего фотографа на весь день свадьбы,выйдет дешевле и фоток больше)
griDo, мне постоянно все говорят что в загс не пускают ни своих операторов, ни своих фотографов, или мне нагло врут?
И ещё, я знаю, что в загсе можно заказать выпуск голубей, есть ли такая штука, и сколько она стоит?
В_о_д_а, насчет фото и видео операторов нагло врут))))в загсе голубей запускать лично нам не предлагали..этим специализированные компании занимаются..нам,например,запуск устроила бесплатно компания.у которой машины брали...а вообще у них всех там круговая порука)
шампанского там нет...все нужно брать с собой...фуршет устраивается на улице или в самом ЗАГСе(если разрешают и позволяет место)...количество присутствующих в ЗАГСе оптимально колеблется от 10до 15 человек..хотя многое зависит от размеров ЗАГСа...лучше толпень не брать...или оставить часть на улице(если уж много гостей)
В_о_д_а,по ресторанам я тебе могу целый экскурс провести...главное:многие рестораны не берут арендной платы за съем зала, но устанавливает цену на человека-приглашенного(в среднем она составляет от 30 до 50 долларов),стоимость же на человека еще и зависит от того,можно ли привозить свое спиртное)
griDo, нам нужно чтобы не больше 50 у.е. на человека, включая спиртное, я слышала что можно договориться чтоб еда была ихняя, а выпивка наша.
И ещё желательно чтоб помещение не было похоже на колонный зал дворца пионеров, надо что-нибудь уютное, но, чтоб вместило 50 человек и при этом все могли себя комфортно чувствовать. Ну и конечно чтоб с музыкой, на крайний случай подойдет диджей или музыкальный центр.
В_о_д_а, таких ресторанов хватает..хотя могу тебя "обраовать" - в ресторане часто происходит ситуация. когда за эту самую музыку приходится плтить дополнительно..потому иногда проще пригласить музыканта, ди-джея или тамаду самостоятельно,что обходится на порядок дешевле..
от предполагаемого бюджета плюсуйте еще процентов 50 - не прогадаете...вообще,конечно.может хватить
...совет:подготовку начинайте как можно раньше,чтобы ничего не пропустить и все заранее обдумать...второй расходный пункт - транспорт...
griDo, через агенство. мы хотим два лимузина Форд Экскуршен 17 и 16 метров, по колличеству посадочных мест все получается. гду-то 600$-700$ получается.
griDo, там где мы думаем голуби 450 рублей-пара. По сравнению с другими расходами это копейки. А в том агенстве есть такие лимузины? Просто их мало очень...