Засмотрели вчера "Мастера и Маргариту", три части, не отрываясь...
Хотела написать, "хуле вам не нравицо, эстеты хреновы". Одумалась.
Кое-что и мне не понравилось. Например, не совсем кошерный кот. И ударения в словах "Га-ноцри" и "Ершалаим". И слабоватый Пилат.
А вот Воланд удивил. Сначала и я сетовала на возраст, но когда увидела, кааак он рассматривал публику в "Варьете" — поняла, что более молодой сотона так бы не смог. Это были не глаза, а дула пистолетов. Которые видели все и вполне могут плюнуть свинцом.
Мега-фраза "ты не похож на архиерея" не прозвучала, но, блять — Филипенко с рыжим руном из-под полосатого трико действительно не был похож на архиерея, и озвучивать это лишний раз было бы глупо. Вообще, сидеть и сверять текст с книгой, на мой взгляд, уебанство. Мне этим и не нравилось "Собачье серде" — "граничащей со свинством аккуратностью и раболепием перед первоисточником"(с). "Мастер и Маргарита", слава Б-гу, гораздо более живой фильм.
Да, и после просмотра сохранилась легкая дрожь. Не знаю, как вам, а для меня это — признак.