• Авторизация


Цена и качество 21-01-2008 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У людей, дегустирующих дорогие продукты и уверенных в их высоком качестве, активизируются участки мозга, отвечающие за положительные эмоции. Причем, как установили американские ученые, этот подъем настроения не связан с реальным качеством продукта.

В ходе эксперимента двадцати добровольцам было предложено попробовать ряд сортов красного вина, стоимость которых колебалась от $5 до $90. В момент дегустации исследователи сканировали активность головного мозга участников. На одном из этапов эксперимента ученые поменяли образцы вин местами, так что участники стали получать дешевое вино вместо ожидаемого.

После подмены результаты не изменились. Ученые не обнаружили заметного повышения активности в участках мозга, связанных со вкусовыми ощущениями. В то же время предвкушение нескольких капель якобы дорогого напитка вызывало повышенную активность в префронтальной коре, зоне мозга, задействованной в процессе эмоционального подъема. В ходе опроса участники высоко оценили вкусовые качества обычных вин, представленных как дорогие, и заявили, что получили от их дегустации наибольшее удовольствие.

Результаты этого исследования представляют ценность для маркетинга, заключают ученые. Эксперимент показал, насколько слабой может быть связь между субъективной оценкой продукта и его реальным качеством.

По информации CNews, Wissenschaft
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена и качество | Lightpower - Слава оптимизму! | Лента друзей Lightpower / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»