Сейчас работаю с одним клиентом, не киевским. Технарь. Судя по всему - толковый. Я его консультирую по телефону, отвечаю на вопросы о своей программе.
Но! Есть одна проблема: он
ОЧЕНЬ сильно заикается. Конечно, это меня нисколько не веселит, упаси Боже. Но КАК же трудно бывает его понять. Да и телефонные разговоры с ним выходят долгими...
Сегодня с утра позвонил, рассказывал про проблему. Я мало что понимал, а если и понимал - то медленно. Чувствовал себя тормозом. Но, насколько въехал, рассказал ему, как настроить прогу в его случае.
Как я задолбся угадывать, что он хочет, и рассказывать ему, как надо сделать!!
Пойду выпью кофя.
Настроение сейчас - хорошее
В колонках играет - Кино - "Группа крови"