• Авторизация


Ножом по сердцу 29-11-2004 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же иногда бывает больно и обидно, всего пара строчек и столько боли, столько обиды они причиняют. Меня сложно обидеть, почти невозможно, чтобы это сделать нужно, нащупать, найти те слова, которые могут причинить мне боль, нужно еще расставить эти слова в определенной последовательности и при определенных обстоятельствах. Но все же некоторым людям это удается, это происходит случайно, они даже не знают и не узнают, как больно они мне сделали.
Многие уже, наверное, читали произведения Натальи Воронцовой-Юрьевой. Разумеется, те, кого это касается, те, кто понимает, о чем идет речь. Хотя и те, кого это не касается, реагировали на роман Снег для Марины не менее эмоционально. Так вот сложилось, в силу многих обстоятельств, что сама Наталья не хочет заниматься вопросами издания своих произведений. Но такие произведения не могут, не должны быть не изданы. Нельзя лишать людей таких произведений, это просто негуманно. У меня много хороших знакомых в некоторых издательствах, мне казалось, что это поможет издать роман. Да, было понятно, что многие откажут, не формат, в каком разделе продавать и т.д. Но было одно издательство, которое издает практически все, большое, серьезное издательство, на него была вся надежда. Вот официальный ответ, имена изменены:

Уважаемая Пчела.
Очень хорошо написано, но нам, к сожалению, не подходит.
Подобных вещей мы не издаем.
С уважением
Гл. редактор.

Вот он приговор, вот как разрушаются мечты. Никто не говорит причину отказа, просто отказывают и все. Меня это не могло не задеть. Звоню знакомому главреду издательства и спрашиваю, скажи мне в приватном разговоре, почему не издаете? Ответ меня просто убил. Все дело в том, что этот роман ломает представление общества о лесбиянках! То есть обществу вот так удобно и все тут. Потому что в романе лесбиянка не ассоциируется с отрицательным персонажем. Гомосексуальность не общественно порицаемое зло. Не клубничка. Он тут же признался, что в редакции, все кто читал, никто, не остались равнодушны, но печатать нельзя и все тут. Образ лесбиянки, описанный в романе и такой близкий в жизни, не совпадает с тем, который сформирован в сознании наших сограждан.
Вот от этого больно и обидно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Lolos 29-11-2004-19:30 удалить
da lana tebe, pora uje k etomu privikat', menya eto davno perestalo udivlyat, menya vot udivlyaet kogda soglashautsa shto to sdelat' ZA:)
PCHELa-msk 29-11-2004-19:34 удалить
Lolos, Да какого черта??? Я не могу этого понять, как же так, придумали себе историю, образы, назначили виноватых, линчуют их и считают это нормальным? Меня это убивает, убивает эта стадность.
Lolos 29-11-2004-19:47 удалить
PCHELa-msk,nu prosto godami k etomu privikaesh, prodoljaesh borotsa, no stanovishsa bolee jestkim v svoih vospriatiah, i vobshe, smotri shto b ti ne stala takoy kak ya, esli bi ti znala kak nas v dome vospitali i kem ya byl/a do 18-19 let, ti tochno ne poverish:)
PCHELa-msk,но ведь где-то издаются книги, например, эти: http://shop.gay.ru/books/lesbi/
Ведь где-то издалась Соня Адлер, Маргарита Шарапова, Евгения Дебрянская - в конце-концов!!!! Не думаю, что их книги подходили "под формат"!
Оли4 30-11-2004-19:26 удалить
плюнуть им в лицо и размазать :)))хыыы злобная я сегодня :)
PCHELa-msk 30-11-2004-19:38 удалить
Gerdaaa, Многие как правило печатаются сами. Точно так же первый раз и был издан этот роман, друзья сбросились и сами заказали в типографии, весь тираж разошелся по своим, бесплатно. Где то 50 экз попало в магазин на Гае и был тут же раскуплен. А нам нужно чтобы его нормально издавали и продавали в магазинах, чтобы любой желающий мог купить и читать и понимать и отличать правду от лжи.
PCHELa-msk 30-11-2004-19:40 удалить
Оли4, А я даже не знаю что делать от обиды.
qq1 30-11-2004-20:54 удалить
PCHELa-msk, нельзя ли выбить зарубежный грант под издание этой книги?
МамаСени 01-12-2004-10:38 удалить
PCHELa-msk, все равно не понимаю. Ну переворачивает эта книга представление "о". Ну и что?! Это же славно!!! Или люди делают деньги даже на том безобразном образе, сформированном неумными лидерами и менее умными последователями?
Чем это так выгодно? почему бы не дать правде хода?
Это все последствия пожизненного отсутствия в стране демократии?
МамаСени 01-12-2004-10:42 удалить
Lolos, проще всего стать жестким. Откинуть эмоции и не воспринимать ничего. А вот жить с чувствами, постоянно с ними бороться, переживать, сочувствовать, пропускать через себя - вот это работа души.
PCHELa-msk 01-12-2004-12:25 удалить
qq1, Эта книга переведена уже на несколько языков, но получить грант вряд ли получится, до тех пор пока книга не будет издана и не попадет в реестр.
PCHELa-msk 01-12-2004-14:13 удалить
КаранДашка, Я не могу сказать последствия чего это. Я точно так же не понимаю почему отказываются писать то как есть, а не то как привыкли.
Lolos 01-12-2004-15:34 удалить
КаранДашка, tak kak ti govoryat lyudi kotorie etim ne zanimalis ili zanimalis malo
МамаСени 01-12-2004-15:45 удалить
Lolos, что ты имеешь в виду? Работу души или принятие жестокости?
Lolos 01-12-2004-15:54 удалить
КаранДашка, v vidu imeu tu "rabotu" kotoraya po borbe za prava svoego menshinstva
a ya ne govoril pro jestokost a pro jestkost, ya koneshno russkiy znau ne horosho, i mojet oshibaus, no dlya sebya delau bolshuyu raznitsu mejdu jestkost i jestokostiu
МамаСени 01-12-2004-15:55 удалить
PCHELa-msk, а может заказать статью в газету: Москву захлестнула волна произведений Натальи Воронцовой-Юрьевой. Книжные магазины устали отвопросов "Не появилась ли ее книга". А что они могут ответить, если произведения этого автора приходится распечатывать из интернета или с магнитных носителей, ксерить,передавать из рук в руки. Н.В-Ю раскрывает глаза на действительность однополой любви, показывает ее совсем с другой стороны, а не так как предподносят нам это с экранов телевизоров или со страниц журналов. Так ПОЧЕМУ же Издательства отказываются печатать книги этой писательницы?
МамаСени 01-12-2004-16:02 удалить
Lolos, теперь поняла.
Только я не претендую на значимую роль в этой борьбе. Да и вообще не претендую, потому как в моей жизни меня устраивает все. Ну, кроме разве, одного момента, который, надеюсь, в скором времени благополучно разрешится и тогда все будет хорошо.
Жесткость и жестокость я тоже разделяю и с русским у тебя все хорошо. Но что тебе даст жесткость в борьбе? Ведь все зависит от Издательства, а не от тебя. А на жесткость, как и на жестокость, они вряд ли купятся.
PCHELa-msk 01-12-2004-16:16 удалить
КаранДашка, Ага, давай займемся PR, сформируем информационный повод, авось поведутся.
Lolos 01-12-2004-16:33 удалить
КаранДашка, da nichego ti ne ponyala mlin, kuda ti temu povernula?! ya govoryu o tom shto esli zanimaeshsa postoyano etim to cherez paru let prinimaesh takie otkazi bez osobih emotsiy, kak tebe eto lucshe obyasnit'.., ti prosto privikaesh k tomu shto tebe otkajut, ti idesh k nim s delom na kotoroe jdesh privichniy otvet NET, ti stanovishsa jestkim v smisle shto vsegda gotov moralno shto tebe otkajut, a emotsii, emotsii u tebya poyavlyautsa kogda tebe neojidano govoryat DA, i ti peresprashivaesh, teryaeshsa nemnojko,sam ne verish shto eto poluchilos, potomu shto da potomu shto neprivichno kogda tebe vdrug NE otkazali, potomu shto kogda ti zanimaeshsa etim delom ti ne idesh kak Lolos, kak Oyra, kak Karandashka, a kak predstavitel svoego menshinstva, vot togda v dushe nachinaetsa feerverk.
"Только я не претендую на значимую роль в этой борьбе." - na shto pretenduesh to i poluchish.
Gomosexualov v obshestve malo kak chislenost no na skolko ya zametil oni soversheno ne ravnodushni k gomosexualnosti s tochki zrenia politicheskoy, sots-ekonomicheskoy, moralnoy, psihologicheskoy, sexualnoy, yuridicheskoy, kulturnoy, religioznoy, istoricheskoy, i etc.etc.etc.
Lolos 01-12-2004-16:40 удалить

Исходное сообщение КаранДашка PCHELa-msk, все равно не понимаю. Ну переворачивает эта книга представление "о". Ну и что?! Это же славно!!! Или люди делают деньги даже на том безобразном образе, сформированном неумными лидерами и менее умными последователями?Чем это так выгодно? почему бы не дать правде хода?Это все последствия пожизненного отсутствия в стране демократии?

eto menshe "demokratia" i bolshe "sistema" , ne tolko v tvoey strane

МамаСени 01-12-2004-18:32 удалить
Lolos, от этого не легче
МамаСени 01-12-2004-18:36 удалить
Lolos, вот теперь поняла.
И полностью согласна.
Когда часто отказывают, уже не так реагируешь.
Только меня поражает упорство Пчелиное!
Другой бы обиделся и ушел, а она в новое издательство лезет!
Lolos 01-12-2004-22:16 удалить

Исходное сообщение PCHELa-msk КаранДашка, Я не могу сказать последствия чего это. Я точно так же не понимаю почему отказываются писать то как есть, а не то как привыкли.
potomu shto oni ne znaut shto eto Est Tak..  kogda chelovek privikaet k tem znaniam shto ego nauchili  budet ochen trudno zastavit  ego  pereuchit, eto dvoynoy protses 1. otuchit', zabit', steret' to shto on znal nepravilno i 2. nauchit' pravilno (vo blin  eshe shota pomnyu iz pedagogii). ya vot chasto dumayu sho vsej ochen vajno nauchitsa uchit pravilno. mdya
PCHELa-msk 02-12-2004-09:54 удалить
Lolos, КаранДашка, Наверное первая заповедь педагога, проще научить незнающего, чем переучивать. Если преподаватель в чем то не уверен, то лучше и не учить слушателей, потому что потом кому то прийдется переучивать. На самом деле отучать ненужно, невозможно заставить человека забыть то, чему его учили. Это называется замещение знаний, то есть нужно на базе уже имеющихся, ошибочных представлений, сформировать доказательно новый объем знаний.
PCHELa-msk,
Вот любопытно...
Практически все мои сотрудники в курсе моей ороиентации. Это никак не повлияло на отношение ко мне. Т.е. как вместе пили кофе после работы, так и пьем... Разговаривала не раз на эту "тему" с ними, и никакого предвзятого отношения не почувствовала.
Рассказала сейчас им о вышеописанной ситуации... Вот какова реакция: "Какое такое "никакое" мнение? Что за бред? Это какой-то субъективный шовинистическийвзгляд одного этого редактора. Нет людей, который бы сложили свое определенное мнение о гомосексуализме и жили б с этим всю жизнь! Каждый человек - индивидуален, независимо от ориентации! Это как хорошо относиться к голубоглазым и ненавидеть сероглазых. Это может нравится, может не нравится, но это уж у кого какие предпочтения..."
Блин! Ведь не только со мной работают адекватные люди! И я уверена, что таковых большинство. Ведь любой здравомыслящий человекимеет свое мнение. И из-за одного-двух гомофобов не стоит впадать в панику и бить во все колокола! И если г-жа Воронцова-Юрьева не хочет печататься, то ее право! А то странная какая-то у нее политика: вот я вся из себя такая принцесса и не хочу заморачиваться с редакциями и издательствами. Вам надо - вы и заморачивайтесь....
Зай, разъясни мне ситуацию, мож я чего не понимаю...
PCHELa-msk 02-12-2004-11:32 удалить
КаранДашка, А Пчелы они такие, настырные, их в дверь, а они в окно :)
МамаСени 02-12-2004-11:39 удалить
PCHELa-msk, нет что бы в улее сидеть:)
МамаСени 02-12-2004-11:44 удалить
Экзистенция_Я, все зависит от того, как ты это преподносишь.
ЕСли гордо и прямо заявляешь, или как минимум не стесняешься и не прячешься, но и не выпячиваешь, то и люди относятся спокойно, как так и надо. А если ты даешь повод думать, что орентация твоя постыдна для тебя самого, если ты стесняешься о ней говрить и придумываешь маскировки в виде свидания с мужчинами и прочим, то и люди воспринимают тебя как нечто смутировавшее в обществе.
Все зависит от позиционирования.
Ты это поняла, приняла для себя, и поэтому люди относятся к тебе как к данности, а не как к феномену.
МамаСени 02-12-2004-11:50 удалить
Lolos, PCHELa-msk, полностью согласна. Переучивать нет смысла. Надо сделать так, что бы человек сам понял. А для этого ему надо дать информацию для размышления. Ведь на ложных данных и выводы неправильные. Не надо ни на кого давить. Но скрывать истину, кстати, по нашему мнению истину, а это еще не факт, не стоит.
Мозги всем не переделаешь, и массово "правду" на голову не выльешь. Но ведь есть еще такая штука, как это долбанное лесби-комьюнити. Вы мне скажите, благодаря кому формируется мнение о лесбиянках? Смотря на кого, люди делают выводы? Вот какие сорняки нужно вырывать, а не В-Ю песатать, хотя это тоже весьма важно. Просто прополов край поля от осота не избавишься. Тут коббайны запускать надо или трактора и перекапывать все, что бы заново сеять.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ножом по сердцу | PCHELa-msk - П Ч Е Л Я Т Н И К | Лента друзей PCHELa-msk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»