[240x240]
Так уж получилось,что мои кратковременные каникулы по большей части проходят в огромном торговом центре,построенным через дорогу от дома.За две недели я обошла все магазины(и перемерила)не по одному разу,побывала в 8 из 9 залов кинотеатра,поела везде,где дают меню или хотя бы где стоит столик,посидела на каждой лавочке и сунула руку в каждый фонтан. Уж такая я...Но теперь я этот "Европейский" ненавижу лютой смертью.
Хожу второй день и возмущаюсь.Просто от скуки и лени,сетую на рекламму и другие промашки устроителей.
Вот,например: Вы не могли не слышать о магазине "ХЦ". Я всеми фибрами своей души желаю посмотреть в глаза человеку,который придумывал им рекламу. Как в его гигантском(тут я не сомневаюсь) мозге возникла идея расшифровать название этого турецкого(кто-нидь знает,кстати,что за страны эта фирма вообще?)магазина нак "Хочешь целоваться?"
Тут нужен не просто мозг,а гипер мозг.Сидя на лавочке напротив этого "Мира женщин за 40" я мысленно придумывала варианты нормального адекватного названия...Их целая тьма: Хитрые цвета,хорошие цены,да что угодно.Великий и могучий русский язык необыкновенно богат на слова на Х и Ц (Мы как-то от скуки играли в "слова на ц" вспомнили больше 100)
Но додуматься до такого...А напротив так как раз магазин "ХО",не удивлюсь,если это чудо с легкой руки того-же гения расшифровывается как "Хочешь обниматься?" Как это название связанно с продажами женской одежды? Может я одна такая непонятливая и отсталася,но...
Дайте мне этих уродов, я им с высоты своих 17 лет и средним школьным образованием покажу как делают настоящую рекламу!
Да,это меня пробесило ужасно.
Не знаю,согласитесь вы со мной или нет,но зачастую решение о покупке принимается не в зале с красиво развешанным мерчандайзерами товаром, а в примерочных,где люди в него облачаются. Тут я усматриваю очень большую промашку дизайнеров магазина.
Зал огромный,просто как каток. От вешалки до вешалки можно сделать ласточку и ещё пару акробатических номеров,но в примерочнной...у меня во многих ощущение того,что меня за грехи замуровали заживо в стене.Крючок один,максимум два,одежда падает на голову,штора похожа на что угодно,кроме шторы и всё равно ничего не закрывает,только мешает. Так зачем она,давайте без нее,прямо сразу чтоб все видели друг друга и советовали друг другу(хотя они и так это делают) Лампочки имеют тенденцию либо не гореть вообще,либо светить прямо в глаз.Людей много,зеркал мало,везде кронштейны с накиданной одеждой.Неужели нельзя более рационально организовать пространство?
Про мусор помолчу,отдельная тема.
А что в результате? Магазин желает продать больше,делая ставку на меньшие цены,но из-за плохих условий обслуживания,клиент покупает дорогую одежду в магазине рядом,где на тех же 40м пространства в примерочной не так тесно,работает кондиционер и есть где положить и повесить вещи,покрутиться перед большим зеркалом..(А в D&G Lab тебе ещё и водички попить предлагают,если устал мериться)
Глупые люди. Они всё экономят,а при тех же затратах можно сделать намного удобнее и проще.И клиентов будет больше.
Что вы думаете? Я одна такая дура,хожу и рассуждаю?
Я кажется себе не ту профессию выбрала. Из меня выйдет отличный критик