Таки сходили мы на это сомнительное мероприятие.
Впечатления - двойственные.
С одной стороны - почему бы не поглазеть на красочное шоу, поесть мороженого, потренироваться в использовании нового дальнобойного объектива. С другой - непонятно почему это назвали карнавалом. "Смеховая культура", "карнавальная свобода" и все прочие культурологические концепты к данному рекламному шествию не имеют абсолютно никакого отношения. Не, я понимаю, что действа такого рода, как было заявлено, нам чужды. Но тогда надо называть вещи своими именами: парад рекламы. Ради которого, кстати, перегородили полгорода, да так, что не то что на машине не проехать - пешеходам Невский было не перейти. Марш несогласных устраивать нельзя, чтобы город не парализовывать, а вот рекламный марш - пожалуйста. Ничего я в этой жизни не понимаю...
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]