• Авторизация


bash.im 02-02-2016 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


xxx:
Учеба в школе и университете похожа на фигурное катание или художественную гимнастику. Оценивается знание элементов, чистота их выполнения, красота и артистизм. А итогового полезного результата не предполагается.
А вот работа (в нормальной конторе, а не где "мерилом труда считают усталость") это скорее футбол или хоккей. Можно сколь угодно красиво и технично пасоваться и обводить соперников. А можно забить некрасивый и нетехничный гол.

Потому-то многие выпускники, придя на работу, удивляются, чего это начальник ругается. Они же столько знают, так старались, после работы оставались, всю душу вложили. И воообще краснодипломники и няшки. Так вот начальник не злой, ему просто нужен гол, а не махание лентами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Вот кстати - да. И особенно это заметно у гуманитариев...
Valentinych 02-02-2016-13:10 удалить
На наших студентов это не похоже. :) Да что там студентов. Вон у меня сын, когда они в школе, в классе третьем (кажется) решали примеры на арифметические действия, то учитель выдала им лист наверное с 70 или 100 примерами. Понятно, что примеры были однотипны, типа 3*2+4 и через несколько строк 3*2+5.
Так вот, что сделал сын: посчитал первый пример =10, потом нашел, пробежавшись по списку, другие однотипные и просто вписал скорректированные ответы (11). Ничего не вычисляя. Вот. Техничный гол учителю математики.
Ka-3 02-02-2016-13:20 удалить
Ответ на комментарий Белка_с_орешками # Ань, ты не представляешь, как это заметно у технарей, когда работы проведены, а лампочки - не мигают! :)
Ответ на комментарий Ka-3 # Могу представить))
Но гуманитарии как-то больше привыкли - "поговорили, обсудили, вот и ладушки" )))
Ka-3 02-02-2016-14:43 удалить
Ответ на комментарий Белка_с_орешками # Реальный пункт плана работ лаборатории НИИ образца 1986-1988 года: "Разработка некоторых подходов к постановке вопроса о..." ))
Ka-3 02-02-2016-14:45 удалить
Ответ на комментарий Valentinych # Учителю, конечно гол, а что он поставил? Я действительно помню, что при обучении очень важно "как ты рассуждал", сам ответ на задачку вторичен.
Valentinych 02-02-2016-14:58 удалить
Ответ на комментарий Ka-3 # Я умоляю, какое там "рассуждал", если это проверочная на 100 примеров. :)
Это я просто к тому, что современные детки, по крайней мере, которые вокруг меня, достаточно прагматичны в основной своей массе. И научились прокладывать кратчайший маршрут к достижению точки Х, в которой заказчик (учитель или кто еще) будет доволен. Какой уж там артистизм и художественная гимнастика.
Другой разговор, что выйдя на работу им может не хватать самих знаний и навыков в конкретных, узкоспециализированных областях. Но это уже другая тема.
Ka-3 02-02-2016-15:02 удалить
Ответ на комментарий Valentinych #
Исходное сообщение Valentinych
Это я просто к тому, что современные детки, по крайней мере, которые вокруг меня, достаточно прагматичны в основной своей массе.
Я думаю, это ещё и определённый склад ума. Таким людям тяжело даются дисциплины, вроде научного коммунизма (по своей группе в авиационном институте сужу :))
Ответ на комментарий Ka-3 # Ты меня убедила)))
Valentinych 02-02-2016-15:13 удалить
Ответ на комментарий Ka-3 # Согласен. :)
Просто обобщенное понимание студентов часто обманчиво. На разных специальностях и ВУзах все-таки эти группы достаточно отличаются, я уж не говорю, что и внутри одной группы тоже есть разные индивиды - и звездочки и аутсайдеры. Впрочем все как всегда.
Ну и мнения тоже по поводу знаний и умений студентов разнятся. От радикальных, таких как когда-то высказал К.Райкин про студентов в театральном (не дословно): "Вообразите себе, что среди 50 бегающих разнопородных собак одна проглотила бриллиант. И вот ты бегаешь и ищешь в собачьем дерме этот бриллиант. Вот примерно такая ситуация и со студентами".
:)
Ka-3 02-02-2016-15:18 удалить
Ответ на комментарий Valentinych #
Исходное сообщение Valentinych
когда-то высказал К.Райкин про студентов в театральном (не дословно): "Вообразите себе, что среди 50 бегающих разнопородных собак одна проглотила бриллиант. И вот ты бегаешь и ищешь в собачьем дерме этот бриллиант. Вот примерно такая ситуация и со студентами".
:)
Не слышала раньше, шикарано:)
ДИА 03-02-2016-20:18 удалить
Ответ на комментарий Ka-3 # так у технарей пожалуй это только и заметно!
Дай мат. задачку 200 технарям - решат пусть разными способами, но правильный ответ будет один.
Дай задачку гуманитариям - будет 200 ответов и все по их мнению правильные(
Ka-3 03-02-2016-21:06 удалить
Ответ на комментарий ДИА # Вот-вот!


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.