• Авторизация


Рыдать, да и только... 30-11-2005 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нажравншишь Деприма и напившись Негрустина, я всё таки нашёл в себе силы написать этот пост.

Начну сначала.....

Звонок.
- Стас, нам лучше расстаться....
- Аня, счастья тебе... у тебя другой?
- Нет.... Да... ну... мы пока не вместе...
- Прощай.

Напился до состояния не могу поднять стакан... Хотел достичь такого состояния, чтобы крме головной боли не мог ничего чувствовать... добился... Весь день ломал голову... позвонил... поговорил... Сухо и холодно...

Долго договаривался когда-же мы сможем увидиться... в ответ: "сегодня не могу, завтра не могу..."

Не выдержал... позвонил:
- Мы сегодня не увидимся....
- Почему?
- Не могу...
- Ты с ним?
- Да...
- Это совсем всё?...
- Да...
- Я больше тебе не нужен...
- ДА!... гудки.

Кое-как договориль на Воскресенье увидиться. Всю ночь не спал. С утра купил букет цветов...(А я человек, который резаные цветы вообще терпеть не может...) Поехал к ней...

Стал на колени... Сказал, что нашему чувству 15 месяцев, пусть это и не так много... но и совсем не мало...

- Прошу, не дай этому чувству умереть!...
- Молчание....

Долго гуляли...разговаривали... умолял... Сказал наскольно сильно её ЛЮБЛЮ, насколько мне без неё плохо, даже когда её просто нет рядом... Раскрыл всю душу... Почти рыдал... Сказал то, что никогда бы не сказал другому человеку... Просто растоптал свою гордость и по сути лежал у её ног...
Я понимал, что это - последний шанс и то, что я сейчас делаю, просто ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка... Никогда... Никогда нельзя так поступать... Она почуствовала себя сильнее... Сказала, что я её расстрогал.. уронила две слезинки мне на свитер... и сказала, что она сделала шаг....... шаг от меня.... но мы договорились неделю побыть ещё вместе... и за эту неделю я должен был доказать, насколько я ЛЮБЛЮ... проблема лишь в том, что всё это нужно было лишь мне... а ей нет.

А я и сейчас отдам всё... лишь бы...

Гулял по городу... сам всё осознал. Позвонил вечером и просто попрощался....

Вот только МЕНЯ рвёт.... рвёт на части... уже недели 3. Я в клетке... пустой и сырой.... в ней нечего делать, кроме думать и эти мысли... они как черви... я не сплю, не ем... нет я ем.... таблетки... разные... снотворное, антидепрессанты, снотворное, антидепрессанты... и всё. Бросил Курить... совсем. ПОКЛЯЛСЯ себе, даже не трогать табак руками...

Каждая минута, когда я один... или просто когда тихо и все могчат.... всё заставляет меня думать о НЕЙ. А я больше не хочу... у меня больше нет сил... я знаю, что всё это банально, как ЛОПАТА, НО Я БОЛЕЕ НИКОГДА НЕ ХОЧУ ЛЮБИТЬ, ни её, ни кого бы то ни было... Я хочу чтоб скорее свё кончилось и прошло...

Просто сумбур в голове и я даже 100-ой части не могу донести... я не вижу клавиатуры... в глазах мутно... кап-кап...
Плевать... Больше ни одного звонка ей. Я лучше сойду с ума, чем позвоню... химия сильнее... меня отпустит... я знаю...

Продолжение следует... не могу всё за раз...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
ДжОечкА 30-11-2005-21:55 удалить
:( отпусти- если твое- вернется....

LI 5.09.15
Хм...Вот наверно, именно поэтому, я не дала даже малейшего шанса человеку, который мечтал обо мне. Чтобы когда появится тот, другой, не говорить "прощай"...

Может тебе на это и пофиг, но я поняла.
Пусть лучше сейчас, чем потом...Когда уже дашь счастье отбирать его силой...
X-stasy 30-11-2005-22:09 удалить
У нас была любовь... целых 15... месяцев...
X-stasy 30-11-2005-22:11 удалить
ДжОечкА,

Я представляю его... его поцелуи на её теле... и её на его... и... вернётся к кому? к сухарю ненавидящему мир... озлобленному и спрятавшемуся в своём панцире?...
ДжОечкА 30-11-2005-22:12 удалить
Это очень больно и тяжело....прекрасно понимаю..у нас с молодым человеком 3 года была любовь...и все развеялось, как пепел..по нелепой случайности....в этой жизни все бывает..

LI 5.09.15
ДжОечкА 30-11-2005-22:13 удалить
Исходное сообщение X-stasy: ДжОечкА,
Я представляю его... его поцелуи на её теле... и её на его... и... вернётся к кому? к сухарю ненавидящему мир... озлобленному и спрятавшемуся в своём панцире?...

а кто является сухарем?

LI 5.09.15
X-stasy 30-11-2005-22:15 удалить
Я... в него превращаюсь...
ДжОечкА 30-11-2005-22:21 удалить
Исходное сообщение X-stasy: Я... в него превращаюсь...

сомневаюсь.... даже не зная тебя, прочитав всего несколько постов, можно со справедливостью сказать, что таких чутких людей,как ты очень мало в этом мире.... главное, чтобы люди сумели это оценить

LI 5.09.15
X-stasy 30-11-2005-22:22 удалить
НЕ сомневайся... я сам себя более не чувствую...
ДжОечкА 30-11-2005-22:27 удалить
это сперва так...время лечит...не залечивает, но лечит...когда свыкаешься с мыслью, со времением привыкаешь к подобному существованию(это в том случае, если нет возможности исправить ситуацию)

LI 5.09.15
можно мне откомментить?

Это состояние "Не хочу больше никого любить" бывает у всех кого бросили.. а потом появится новое состояние "Хочу влюбиться". У тебя же вроде было такое..? Влюбиться надо, чтобы старое забыть. Только не сразу. Отдохнуть от всего и побыть свободным тоже надо.
От твоей чуткости, романтичности и всего остального я давно уже в шоке.. не понимаю почему не ценят и любят непробиваемых каменных мачо.. фу.

Что б ты делал без таблеток??
ДжОечкА 01-12-2005-14:03 удалить
не придумывай ерунды...это проще всего....тяжелее- выжить, бороться за жизнь..

LI 5.09.15
X-stasy,
я так и думала..
ДжОечкА,
нет! Это ты не придумывай ерунды!! Ты даже не представляешь насколько тяжело взять и всё закончить!!!
ДжОечкА 01-12-2005-14:23 удалить
Зелёные_Глаза, милая девушка, я не представляю? я очень даже замечательно представляю, что это такое, поверьте на слово. Но неужели это правильно самостоятельно вгонять себя в гроб?...
мы говорили не о правильности, а о сложности.
ДжОечкА 01-12-2005-14:31 удалить
Исходное сообщение Зелёные_Глаза: мы говорили не о правильности, а о сложности.

я написала, что не стОит мучать свое сознание подобными мыслями о смерти, на что Вы написали- не придумывай ерунды)
то что тяжело - я с Вами согласна, а Вы согласитесь, что это не выход так себя мучать?

LI 5.09.15
ДжОечкА,
Вы написали, что "умереть - проще простого", а я говорю "НЕТ, это сложно, пойти на это".
Вот =))))
Да, это не выход.. но это не ты себя так мучаешь, а подсознание.. Ты хочешь умереть, чтобы не чувствовать эту боль.. Но что же делать, если она не проходит? Только не говорите что надо "отвлечься, заняться делами.." Это тоже не выход. Не получается отвлекаться!! Поэтому он и пьёт таблетки..
GlaZe 01-12-2005-14:57 удалить
X-stasy,Время тебя не вылечит, а усугубит, если не будешь обращаться к миру...ты действительно сухарем станешь. Да, теперь без нее, но вогруг ничего не изменилось...просто нет ее и все. А нужен ли тебе тот человек, который не видит твоей сущности, не видит то КТО ты есть и что можешь дать? Она поймет, но будет поздно в любом случае...так часто бывает. А ты найдешь человека, хорошую девушку, которая будет к тебе относиться так же, как и ты к ней, ценить тебя по-достоинству, а не делать сухарем, загонять в гроб...и не отказывайся от любви, живи для себя, люби себя...думай о себе, съеди с друзьями в другой город, в конце-концов...посмотри на это другими глазами, ведь мир в целом не менялся!
ДжОечкА 01-12-2005-14:59 удалить
таблетки, но они же на какой-то период, потом попадаешь о т них в зависимость - это ничего хорошего, увы, не предвещает...
а со временем проходит все, боль притупляется... нужно только достойного перенести самый сложный период и не нагнетать обстановку(

LI 5.09.15
ДжОечкА,
от таблеток в зависимость не попадаешь. Это обычные успокоительные антидепрессанты.
X-stasy 01-12-2005-19:52 удалить
Мне плевать на зависимость... да мне сейчас на всё плевать...
Это всё так.. так.. просто слёзы наворачиваются..
На счёт "Хочу влюбится" Юлька права.. Всё меняется.. Просто нужно время..
да практически каждый может вспомнить себя на твоём месте.. и я тоже помню.. Когда ничего не можешь изменить - молись. В такие моменты трудно верить Богу.. очень трудно..но можно.. НЕ НАДО ЕСТЬ ТАБЛЕТКИ!!! Не спиться- НЕ НАДО! Я садилась на колени и шептала всё, что хотела.. Чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он встретил настоящую Любовь, одну и на всю жизнь, чтоб ему никогда не было больно, чтоб добился, всего, чего хочет, чтоб у него были умные и красивые дети.. И становилось ЛЕГЧЕ.. НАМНОГО.. Просто я понимала, что я ещё никогда никому не желала ТАК много счастья и так от чистого сердце.. и поэтому Бог просто НЕ МОЖЕТ меня не услышать и не послать любимому пару-тройку лишних ангелов-хранителей!=) А значит всё хорошо.. И это будет куда лучше, чем глотать таблетки..в том, чтобы медленно убивать себя в попытках забыться нет смысла.. А в том, чтобы хоть как-то помочь любимому человеку - его много..это стоит всей жизни.. Мысль имеет очень большую силу, за эт я те отвечаю. А Любовь - вообще великая сила.. поэтому её надо отпустить на свободу..
Glyck_spb 02-12-2005-01:50 удалить
НЕможешь любить ? ненавидь ! Вспомни все что хотел сказать . Сделай так чтоб не одному тебе было плохо и больно ...
synopsis 02-12-2005-02:30 удалить
Я не буду на публику.
Вот, улыбнись :)
[700x525]
кароче так:тебе сделали больно-сделай больно в ответ.
благородство умерло вместе с лордаи и джентельменами.
сейчас кругом люди, человеки, сволочи,а не леди(ржу) и джентельмены(тоже ржу).
жизнь твоя, и, чтобы тебе было хорошо-ты живешь!
жить, чтобы было хорошо другим-не уважать себя.
рассыпаться перед кем-то-не уважать себя.
втаптывать себя в грязь, унижаться перед кем-то сознательно - не уважать себя.
а ты мужик, ты просто обязан уважать себя. и, если то требуется -ненавидеть окружающих, но себя уважать.
нахуй приличия, нахуй нормы и устои.
ты живешь для себя!!

и еще...уважать себя никогда не поздно начать, но сделать это можно только однажды..потом будет не то..

ты знаешь, я через все это сам прошел...как никто другой понимаю..
ничего не советую, просто изложил свою точку зрения...

отвечать бесполезно, комменты на мыло не приходят....
и немного о себе: я в жж..
БЕЛКАсОГНЕТУШИТЕЛЕМ, и Glyck_spb, Корректный_ник,
какие диаметрально противоположные мнения!!!
То есть.. я в шоке! Знаете что? Почему он должен ее ненавидеть?? Только потому что она нашла другого? А что в этом такого? Любовь приходит и уходит. Ненавидеть нельзя!!
Корректный_ник, зачем делать больно в ответ? Я тоже бросила своего бывшего парня из-за нового (вон он как хорошо в фотожопе работает! :)), а знаешь чо он сделал? Сначала орал на меня всеми немыслимыми словами по телефону, а потом подкараулил и залепил пощечину, от которой у меня искры из глаз посыпались.. Он ненавиди меня, и что, он прав?
Согласна с БЕЛКАсОГНЕТУШИТЕЛЕМ, . Когда человек тебя бросает и если ты действительно его любишь, ты будешь желать ему только счастья. Я уверена. Я так и делала. Да, больно.. но хочется сделать что-нибудь с собой, а не с ним.. не знаю почему. Потому что любишь.. Сначала я писала что неннавижу его, а потом поняла что хочу чтобы он был счастлив.. Столько слез и боли было.. Но я не сделала ему ничего плохого.. И что вы предлагаете делать Хстасу? Пойти наорать на нее или ударить? Зачем? Чтобы она подумала: Какого идиота я любила! Так?? Пусть лучше у нее в памяти останется его хороший образ. Мало ли что.. Жизнь такая.. Всё возвращается..... (тьфу-тьфу-тьфу).
ДжОечкА 02-12-2005-03:55 удалить
Исходное сообщение Зелёные_Глаза: БЕЛКАсОГНЕТУШИТЕЛЕМ, и Glyck_spb, Корректный_ник,
какие диаметрально противоположные мнения!!!
То есть.. я в шоке! Знаете что? Почему он должен ее ненавидеть?? Только потому что она нашла другого? А что в этом такого? Любовь приходит и уходит. Ненавидеть нельзя!!
Корректный_ник, зачем делать больно в ответ? Я тоже бросила своего бывшего парня из-за нового (вон он как хорошо в фотожопе работает! :)), а знаешь чо он сделал? Сначала орал на меня всеми немыслимыми словами по телефону, а потом подкараулил и залепил пощечину, от которой у меня искры из глаз посыпались.. Он ненавиди меня, и что, он прав?
Согласна с БЕЛКАсОГНЕТУШИТЕЛЕМ, . Когда человек тебя бросает и если ты действительно его любишь, ты будешь желать ему только счастья. Я уверена. Я так и делала. Да, больно.. но хочется сделать что-нибудь с собой, а не с ним.. не знаю почему. Потому что любишь.. Сначала я писала что неннавижу его, а потом поняла что хочу чтобы он был счастлив.. Столько слез и боли было.. Но я не сделала ему ничего плохого.. И что вы предлагаете делать Хстасу? Пойти наорать на нее или ударить? Зачем? Чтобы она подумала: Какого идиота я любила! Так?? Пусть лучше у нее в памяти останется его хороший образ. Мало ли что.. Жизнь такая.. Всё возвращается..... (тьфу-тьфу-тьфу).

согласна с тобой абсолютно.. любовь все прощает и сносит

LI 5.09.15
X-stasy 02-12-2005-14:54 удалить
Тогда странная у меня любовь... Хочу, чтоб была счастлива, но не с ним, а со мной... Не могу желать счастья с ним. НЕ МОГУ!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ... я хочу! а толку...
X-stasy,
гы-гых)))) так же с Хорьком было.. Это не любовь, а эгоизм, привычка.. Когда любишь - желаешь счастья.. Я знаю, что это кажется НЕВОЗМОЖНЫМ, знаю.. но.. Просто тебе кажется, что она сможет быть счастливой только с тобой! А не с ним. Потому что только ты будешь лучшим для неё и сможешь ей всё дать.
Пишу сейчас и не знаю уже.... вроде, и второе тоже правильно..


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рыдать, да и только... | X-stasy - Мои Мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... Che Guevara | Лента друзей X-stasy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»