Это цитата сообщения
sellerpro Оригинальное сообщениеСекрет фирмы №25 - краткий обзор

Самая полезная для меня статья в номере -
"Текучий момент" Дм. Лисицина. В последнее время очень серьезно обострилась проблема кадров, но даже при таком обострении не каждый уход сотрудника - это минус. Возможно, что это плюс - вы давно пытались избавиться от нерадивого, неэффективного сотрудника и тут - свершилось - что тогда горевать - радоваться надо. Прочитав статью, я сделал подсчеты по ушедшим из фирмы за последний год - оказалось, что мы в большом плюсе!!!
Интересная статья для маркетологов и брендолгов -
"Отстрел покойников" - как похоронить мертвый бренд. В качестве примеров рассматриваются известные марки - Олдсмобиль, Би+, игровая приставка "Кенга".
Статья про переманивание клиентов
"Перехват менеджмент" не понравилась. Или я просто не нашел приемлимого для себя способа? Как вам, например, такой - Когда компания решила освоить новые рынки и вышла на территорию другого штата, то объявила, что те клиенты, которые вырежут из телефонного справочника и принесут два рекламных объявления других пиццерий, получат бесплатную порцию пиццы. За несколько дней большинство телефонных книг, валявшихся в будках телефонов-автоматов, лишились страниц с рекламой местных конкурентов. А любители бесплатной пиццы заодно близко познакомились с креативными пришельцами из Колорадо. Так компания не только нанесла урон чужой рекламе, но и «села на хвост» маркетинговым действиям конкурентов. К счастью в России это работать не будет, унас просто нет столько телефонных справочников.
Ну и статья, которая должна вызвать особый интерес у интернетчиков - об отмирании традиционной рекламы -
"Вторая всемирная" - думаю, что те, кто наилучшим образом построит и настроит точечную рекламу в будущем будет самым богатым человеком - в десятки раз богаче старины Билла.