• Авторизация


Такое занудство, да 10-07-2013 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я, конечно, уже совсем-совсем приготовилась рассказать о том, как съездила на море и о том, как сдавала Нореку Сикен в это воскресение в Москве, но вдруг на просторах сети мне попалась совершенно чудесная дискуссия.

Наверное, многие читают небезызвестный блог Лавинии о "стиле и моде". А что? Замечательный источник веселья и потрясающий способ погружения в народные массы. И в общем не столько интересны сами креативы автора блога, сколько рассуждения неутомимых комментаторов - поклоников и хетеров. Меня многое удивляет в этом блоге и в людях, которые его читают, но, тем не менее, я крайне редко действительно поражаюсь каким-то дискуссиям. За почти 24 года своего присутсвия в этом мире я уже практически свыклась с тем, что некоторые вещи не для всех одинаково очевидны. И тут вот что . Вроде же банальность какая-то о том, что не стоит говорить по мобильному телефону в тот момент, когда вы стоите в очереди на кассу, или когда официант принимает у вас заказ. Ну и для тех, кто совсем не задумывается, небольшое пояснение на тему того, почему это нехорошо и неприлично... Безобидный пост, да, какие уж там обсуждения? Решила открыть комментарии и почитать под чашку утреннего кофе, а там столько всего прекрасного =)

Оказалось, что многие люди и не догадывались, что говорить по телефону в присутсвии посторонних и особенно в момент общения с обслуживающим персоналом - это, мягко говоря, не самый апофеоз хорошего тона. Да что уж там, некоторые искренне не понимают, почему грудное вскармливание в общественных местах может стать причиной дискомфорта его невольных свидетелей. Одна дама даже предлагает посетителям кафе в такой ситуации отвернуться и молча потерпеть, раз уж они не могут обуздать свое... ханжество В общем, занятно.

Никак не смогла удержаться от вопроса. Я что одна такая зануда? Мне одной физически и психологически не комфортно разговаривать на личные и рабочие темы в присутствии посторонних людей? Только я откладываю телефонный разговор, когда делаю заказ в ресторане? И неужели кому-то действительно приятно, стоя в очереди, заставлять окружающих людей становиться невольными слушателями своей болтовни, бессмысленной и беспощадной?!

Это клиническое занудство, я знаю, но я просто ненавижу посвящать незнакомых людей в свои личные проблемы. Я даже когда в такси еду (да-да, в том треде поднимался и этот вопрос) не могу спокойно разговаривать по телефону, не понижая голоса. Мне вечно как-то неудобно, что я отвлекаю своим трепом водителя и, более того, мне совершенно не хочется этого самого водителя вводить в курс своих интимны переживаний (ханжество, ага).

А как оно у вас? Щадите людей, или окружающие все же счастливы наслаждаться вашими беседами с мамой/мужем/начальником/питомцем?

P.S. Аааа, черт же меня дернул вернуться по собственной ссылке из поста в это обсуждение у Лавинии. Пробежала глазами по новым комментария, а там уже взрослы тетки на грудное вскармливание обзываются "кушаньем сиси". Кушанье сиси, мать твою за ногу! Кушанье сиси! Меня даже передернуло. Они что серьезно?!?!


И пусть еще будет парочка инстафото красивого летнего Петергофа. Чтобы наладить атмосферу


[400x400] [400x400]

Instagram - @ladycapuletty
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Tinuviel 10-07-2013-19:30 удалить
с мобильником - согласна..а вот про грудное вскармливание - мне все равно, кому и как дискомфортно, мне гораздо важнеее, что мой ребенок хочет есть...и если это кому-то не нравится - это и правда его проблемы..единственное что - считаю, что груди видно быть не должно, ее надо прикрыть платком или пончо.
MariLuchI 10-07-2013-19:52 удалить
Ответ на комментарий Tinuviel # Tinuviel, даже не знаю, что сказать. Я не любитель холливарить на тему ГВ в общественных местах. И в то же время я против навязывания чьих бы то ни было физиологических процессов окружающим, пусть даже и детских. Когда я прихожу в кафе, я хочу покушать в приятной атмосфере, а не искать взглядом место, свободное от присутствия кормящей матери (это к слову о том, что кто-то может и отвернуться, если ему не нравится. Мне вообще не нравятся формулировки вроде "Ничего, потерпят". Если человек делает что-то, что большОму проценту окружающих его людей приходится терпеть, то, может быть, есть смысл позаботиться о чьих-то еще чувствах, кроме своих. Впрочем, я не осуждаю. В конце концов я не так часто встречаю кормящих матерей в общепитах, чтобы всерьез озаботиться этой проблемой =)))
Maria_Royal 10-07-2013-20:00 удалить
Зачиталась комментариями. Даже интересней самого поста.
По телефону если мне звонят по делу, то говорю. А если так просто поболтать, то говорю, что занята и перезваниваю потом.
Подписалась на тебя в инстаграме
Alena_Banana 10-07-2013-20:35 удалить
не болта по телефону почти никогда..не люблю это дело, только по делу.раз два три отбой.
MariLuchI 10-07-2013-21:00 удалить
Ответ на комментарий Maria_Royal # maria-in-athens, да, комментарии у Лавинии всегда "что надо", с этим не поспоришь. Порой поражаюсь, какую потрясающую аудиторию она умудрилась собрать под "крышей" своего блога. Такие контрасты. Просто замечательно =)

Я сама стараюсь всегда по возможности отложить беседу. На самом деле, не так и часто случаются ситуации, когда разговор нельзя отсрочить на 3-5 минут. Да и к тому же мне самой страшно неудобно, скажем, копаться в кошельке, когда у меня между ухом и плечом зажата трубка, а на запястье болтается сумка.

А за подписку спасибо, мне очень приятно =)
tanyaskinny 10-07-2013-21:02 удалить
Даже не знала о таком блоге, сейчас буду читать:)
Меня ооооочень удивляет поведение некоторых людей. Заходит такая дамочка в маршрутку, набирает номер и начинается "а он чо? А ты чо? А я то своему говорю... А он мне...", или вообще какие-нибудь подробности своей личной жизни подружке пересказывает на весь салон. По-моему, это как-то стыдно. Я, например, не хочу знать, что ей ее Вася сказал вчера после секса))))) но все равно узнаю, некоторые дамы отличаются голосистостью.
А еще некоторые люди думают, что пожирать друг друга в общественном транспорте, ой, простите, целоваться, - это ок. Я не ханжа, объятия, поцелуи в губы и все такое - это нормально и естественно, но, по-моему, именно в этих рамках и стоит держаться, неприятно смотреть, как какой-нибудь гопник хватает свою даму сердца за жопу своей пятерней, или как они друг другу языки в рот суют( бррррр. Ду ит эт хоум.
Хотя что там... Некоторые до сих пор идут по улице и не стесняются смачно плюнуть или курят в толпе на остановке, застилая все вокруг дымом, некоторые думают, что стены домов и заборы - для того, чтобы на них писать...
Кормящих на улице матерей, к счастью, не вижу, и не хотела бы увидеть. Я не согласна с поговоркой, что "что естественно, то не безобразно". Есть вещи, которые не следует выставлять на показ.
MariLuchI 10-07-2013-21:03 удалить
Ответ на комментарий Alena_Banana # Alena_Banana, о, это совершенно мой случай =) Ненавижу болтовню по телефону, если это не разговоры с родителями, которые живут за тысячи километров от меня. Во всех остальных случаях предпочитаю исключительно очную ставку =)
MariLuchI 10-07-2013-21:30 удалить
Ответ на комментарий tanyaskinny # tanyaskinny, че-то захотелось пожелать приятного вечера в компании Лавинии и ее замечательных читателей =D

Здесь мы с тобой совпадаем по всем пунктам. Прямо-таки на 100%. К тому, что стыдно и неловко болтать на всю битком набитую маршрутку - особенно жирнючий плюс. Вот именно "стыдно" - это то самое слово.
И ладно, когда гопники своей пятерней кого-то за задницу лапают. С них хотя бы взятки гладки. Они же на то и гопники - противные, мерзкие и отвратительные. Вот когда некоторые завсегдатаи блогов о "моде и манерах", люди уже достаточно "образованные" для того, чтобы пользоваться интернетами и гугл-поиском (ей!), не считают зазорным вываливать некоторые физилогические потребности и процессы наружу (я это и про ГВ, и про пожирание друг друга в транспорте, и про многие другие моменты, о которых даже упоминать не хочу) - это уже настораживает.
И я тоже не согласна с поговоркой. От кого бы я ни произошла, на сегодняшний день я не обезьяна, а человек, живущий в обществе. И вести себя мне хочется, как человек, и жить в мире человеческом, а не в обезьяньей стае.

Ну а так, добро пожаловать в наш ханжеский клуб, что тут еще скажешь, Тань =D
10-07-2013-21:37 удалить
Ответ на комментарий Tinuviel # Согласна. Ребенку надо жрать. Он ведь неожиданно захотел жрать. Я не знала, что он ест в это время и пошла в парк. А у меня чешется волосистая часть живота. Платком прикрою и почешу. А еще лучше засуну руку в карман и почешу. Не так красиво и благородно, как кормление ребенка, но как приятно. А еще, пожалуй, ущипну пацана, что стоит в трамвае рядом. Насрать, что мне за 40. Хочется.
Tinuviel 10-07-2013-21:54 удалить
Ответ на комментарий # Как-то неадекватно сравнивать тетку за 40 и младенца, не находите?
И да, ребенок может захотеть кушать в любой момент, во всем мире уже давно отказались от кормления по режиму - детки едят по требованию, поэтому о том, что у него именно в кафе появится аппетит(жажда) можно не знать..
А вообще, ну вот честно, о каких хороших манерах и правилах хорошего тона может быть речь, если Вы изъясняетесь подобным языком?)))))))Это уже за гранью разговоров по мобильнику и даже ГВ БЕЗ накидки)))
Tinuviel 10-07-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий MariLuchI # Ну, поедание пищи - это тоже физиологический процесс..И мне, кстати, приятнее смотреть на кушающего младенца, чем на толстого мужчину часто совсем неэстично засовывающего себе в рот куски еды и пережевывающего их....Но здесь и правда каждому свое.
А вообще, еще 5 лет назад я тоже думала как ты, наверное, в какой-то степени это зашоренность постсоветского человека...Ну а здесь в Германии, кормящая мама в кафе, парке или даже церкви- это норма, никому в голову не придет осуждать это или обсуждать...Не люблю, когда кормление происходит на показ, а так, для меня это одно из самых красивых и чистых действий на земле.

[439x549]
10-07-2013-22:23 удалить
Ответ на комментарий Tinuviel # Не сорок уже, а за сорок. Осталось жить два понедельника и пятница, а я буду себя сдерживать? Ребеночку еще не раз придется потерпеть, еще не раз его обломает климактерирующий преподаватель, обидит прыщавый подросток, облает старушка с клюшкой, на него сорвется мать, просто потому, что устала. Милое дитятко, что не знает времени мочиться, т.к. в памперсе он не испытывает неудобства от естества. Чудные (ударение на "ы") детки вырастут и я со своими старческими фантазиями буду бледной тенью на их фоне. Поживу еще чуть чуть, хочу увидеть, что вырастет из не знающих жесткого пеленания, не живших в мокрых ползунках, не терпевших режима и принуждения. А еще давайте заглянем в мое подсознание. Что вызвало столь нездоровое влечение к молодежи. Да как же не провожать джинсы взглядом, обтягивающие, вытертые, сморщенные, вываренные, ушитые, обсыпанные стразами намеренно так, что причинное место привлекает взгляд. Я порочна? Да нафиг вас. Порочна мода, выставляющая все вычурно на показ.
MariLuchI 10-07-2013-22:32 удалить
Ответ на комментарий Tinuviel # Tinuviel, пожалуйста, не надо про зашоренность постсоветсокого человека, хорошо? Я провела в Германии несколько месяцев, примерно столько же времени в Сингапуре, и еще в Штатах. Лето в Англии, и чуть меньше в Японии. У меня за плечами больше двух десятков стран, так что и мне есть, что сказать по поводу разницы культур. Надеюсь, теперь я могу восприниматься, как человек, имеющий право на свое мнение в области прилюдного ГВ? =)))
Да, пожалуй, в Западной Европе мало кто сделает замечание или бросит в адрес кормящей матери неодобрительный взгляд, но это вовсе не значит, что всем приятно, замечательно и комфортно. Мир не всегда так прямолинеен. Я вот тоже ни за что не стала бы демонстрировать свою неприязнь незнакомым людям в такой ситуации, а на деле видишь, какую простыню в блоге накатала? Я не цикаю и не шикаю на болтающих по телефону людей, стоя в очередях, и тем не менее, ниже мы с Таней поделились нашим общим... неодобрением =) Так вот, для многих немцев (поляков, англичан, китайцев, американцев) подобные ситуации также могут быть крайне неприятны, просто станет ли воспитанный человек делать кому-то персональные замечания?

И еще про "зашоренность". В Японии действительно запрещены беседы по мобильному телефону в общественном транспорте, и я даже не могу представить, как бы отреагировал типичный японец на кормящую прилюдно мать. Однажды я ехала в вагоне метро, где гопо-пара облизывала другу другу лица, он хватал ее за груди, а она его - за яйца. Так вот все остальные пассажиры вагона молча отворачивались, опускали глаза, а многие из них покинули поезд на следующей же остановке. Разумеется, никто не сделал замечание этим людям, но всем было чудовищно неловко и неприятно. "Совок"?

Ты можешь считать меня темной, но я думаю, что кормление - это всего лишь кормление. Да Винчи, конечно, хорош, но картина его, кмк, все же не о том, что процесс питания ребенка - это момент, которым должен любоваться, затаив дыхание, весь мир =) Ну а так, плюс интернета в том, что каждый может с чистой совестью остаться при своем мнении =))
MARISABELLE 10-07-2013-22:45 удалить
MariLuchI, В Америке редко вообще кто грудью кормит...) Не скажу про другие страны, но вот в Америке людям абсолютно всё-равно на всё и живут они так как хотят, поэтому таки соглашусь про "совок". Только "наши люди" думают о том, кто как посмотрит, кто что подумает и т.п...
Tinuviel 10-07-2013-22:53 удалить
Ответ на комментарий MariLuchI # Я не хотела тебя обидеть, и не зря же я написала, что я тоже 5 лет назад была такого же мнения - и да, я тоже к тому времени провела по лету в Ирландии и на Мальте, и побывала в более, чем 30 странах. Менталитет поездками по миру не выправить, у меня и сейчас, после 5 лет проживания в Германии с мужем-немцем он все еще тот же, в чем-то постсоветский(например, мне неприятно смотреть на гомо-парочки)
А отношение к кормлению в Германии и правда другое.Это подтверждают и многочисленые опросы населения - к кормлению почти все относятся позитивно, и мой личный опыт - знаю очень много мам-немочек, практически все, если возникает такая нужда, кормят грудью в общественых местах.
Про Японию я,конечно, не смею утверждать подобное. Про Саудовскую Аравию тоже.В этих странах менталитет не постсоветский, но тоже весьма..своеобразный.
MariLuchI 10-07-2013-23:08 удалить
Ответ на комментарий MARISABELLE # MARISABELLE, эх, Господи! Да где же я писала о том, что я обеспокоена тем, кто и как на меня посмотрит, и кто что скажет!? Я не говорю по телефону в очереди не потому, что опасаюсь осуждения, а потом что МНЕ не удобно посвящать всех людей в детали своей лично жизни. МНЕ не удобно пренебрежительно относиться к обслуживающим меня людям. Мне, мне и только МНЕ.
А еще я ничего не думаю о кормящей матери в кафе. Мне просто неприятно натыкаться взглядом на ее голую грудь. Все. Вот так элементарно. Представь себе, я не люблю чужие выпяченные телеса. Ни в кафе, ни в раздевалке спортзала, ни на автозаправке.
Ну а про "наших" закомплексованных людей и их осуждение могу сказать только одно. После многих лет путешествий по всему миру, я для себя поняла вот что - внутренняя свобода и гибкость заключается не в том, чтобы без стеснения вываливать сиськи в общественных местах, а в том, чтобы уметь оставаться собой и при этом вести себя уместно и деликатно в любой ситуации и в любом обществе - российском, американском, сингапурском, японском, немецком или эстонском.
Ну и если кто-то считает стремление по возможности не стеснять посторонних людей своим поведением "совком", то пусть так и будет, а я, пожалуй, продолжу называть это хорошим тоном
MariLuchI 10-07-2013-23:25 удалить
Ответ на комментарий Tinuviel # Tinuviel, пожалуйста, не сочти за обиду (я абсолютно серьезно, никаких претензий и эвфемизмов), но мне очень сложно продолжать разговор в этом русле. Мне хотелось бы, чтобы собеседник воспринимал меня прежде всего как самостоятельную единицу, со своим опытом, объемом знаний, системой ценностей и взглядов, а не единственно отождествлял меня с определенной группой, к которой я принадлежу по факту рождения. Честно говоря, немного неприятно осознавать, что игнорируется уровень твоего образования, опыт общения и наблюдений за другими людьми, общий бэкграунд и прочие разные штуки в пользу места проживания. К чему нам тогда продолжать конкретно эту беседу, ведь ты все обо мне уже знаешь =)
Еще раз повторюсь - я как-нибудь обязательно с удовольствием поболтаю на другую тему, но здесь я просто растерялась. Что ты хочешь от меня услышать в ответ на такое сообщение? Какой должна быть моя реакция? =)
MARISABELLE 11-07-2013-01:04 удалить
Ответ на комментарий MariLuchI # MariLuchI, Ну вообще-то в моём сообщении я нигде лично тебя не задела, никакой конкретики, так что не понимаю твоего возмущения) Я написала про "наших" людей и если ты себя относишь к подобным людям, что тут скажешь то... Я тоже сама придерживаюсь каких-то рамок поведения, но при этом меня не цепляют другие люди, мне просто всё-равно кто как и где предпочитает кормить своего ребёнка, кто как и где говорит и т.п. Возмущаться всему - тоже не признак хорошего возпитания, если что...
kuropatka_ksu 11-07-2013-02:37 удалить
Разговоры о личном - это еще что!
Была я тут давеча в поликлинике, что в старинном особняке, с высоченными потолками, огромной мраморной лестницей и противными фонтанчиками. Все сидят тихонько в очередях перед кабинетами, любовно перелистывают свои диагнозы, на дверях грозно висят картинки с перечеркнутыми мобилами.
И вот значит какой-то пацан на лестнице (описания даны к тому, что стоит тишина и при этом акустика, коей позавидует камерный театр) ведет неспешный диалог со своим... ну будущим тестем, видимо (то бишь слышимо). Пацан в явном неадеквате трет о предательстве и наезжает на мужика в телефоне, что вот я на вашей доче не женюсь, и вы мне бабла бы заплатили, а я б такой молодец ее б себе под крыло и взял... суть мной не уловлена, да это и неважно. Очередь на всех этажах молча переглядывается и краснеет, слушая мат и непонятно что. Минут только через 15 (!!!) охранник попросил телефонного удалиться.

Что касается гв в общественных местах, как и всего прочего, по мне, так культура воспитания. Мне неприятно слушать чужие разговоры, я не делюсь своими мыслями при других, я вообще тихо разговариваю и приучаю своего ребенка не бегать и не кричать в общественных местах (отдельная тема для обсуждения), хотя он у меня подобное и дома не устраивает, я так же не ору на него на улице, да и вообще, впрочем, тоже. Сама кормила его в грудничковом возрасте и на улице, и в кафе, НО, и это тоже много где обсуждалось, ни одна живая душа, посмотрев на нас, не могла бы и предположить, что мы кормимся. К вопросу о голых телесах
kuropatka_ksu 11-07-2013-02:37 удалить
Разговоры о личном - это еще что!
Была я тут давеча в поликлинике, что в старинном особняке, с высоченными потолками, огромной мраморной лестницей и противными фонтанчиками. Все сидят тихонько в очередях перед кабинетами, любовно перелистывают свои диагнозы, на дверях грозно висят картинки с перечеркнутыми мобилами.
И вот значит какой-то пацан на лестнице (описания даны к тому, что стоит тишина и при этом акустика, коей позавидует камерный театр) ведет неспешный диалог со своим... ну будущим тестем, видимо (то бишь слышимо). Пацан в явном неадеквате трет о предательстве и наезжает на мужика в телефоне, что вот я на вашей доче не женюсь, и вы мне бабла бы заплатили, а я б такой молодец ее б себе под крыло и взял... суть мной не уловлена, да это и неважно. Очередь на всех этажах молча переглядывается и краснеет, слушая мат и непонятно что. Минут только через 15 (!!!) охранник попросил телефонного удалиться.

Что касается гв в общественных местах, как и всего прочего, по мне, так культура воспитания. Мне неприятно слушать чужие разговоры, я не делюсь своими мыслями при других, я вообще тихо разговариваю и приучаю своего ребенка не бегать и не кричать в общественных местах (отдельная тема для обсуждения), хотя он у меня подобное и дома не устраивает, я так же не ору на него на улице, да и вообще, впрочем, тоже. Сама кормила его в грудничковом возрасте и на улице, и в кафе, НО, и это тоже много где обсуждалось, ни одна живая душа, посмотрев на нас, не могла бы и предположить, что мы кормимся. К вопросу о голых телесах
Kate_Th 11-07-2013-22:21 удалить
MariLuchI, да в америке, действительно, никому дела нет кто ,что делает, никто не будет пялиться на тебя, если ты будешь кормить ребенка или делать замечания, считаю, если матери необходимо покормить ребенка грудью где бы то ни было, то сделать это вполне ок ( не надо отождествлять с, действительно, отвратительными выходками, такими как прилюдно справлять свои нужды и т.п),но уж если в это время вы оказались по соседству с ней за столиком, то будьте терпимее, все же мы все женщины, а не инопланетяне, которых вдруг внезапно стошнит от этого!
Вообще менталитет штука стойкая и сколько бы ты ни путешествовала, живешь -то все равно в среде где это все не ок, поэтому и вызывает все это бурные обсуждения. А угодить всем- дело невозможное, надо поступать по обстоятельствам, где то можно делать одно, где то другое, категоричности и единого рецепта на все жизненные моменты нет, это все понимают. Хорошо, работает : поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой!
Рыба-Юм 12-07-2013-00:07 удалить
Насчет ГВ вне дома, сам факт - нормальное дело. Ребенок может захотеть есть "вдруг", а комнат для кормящих матерей к сожалению нигде нет.
Но... Кормить можно незаметно, для этого есть накидки, палантины и кормительная одежда. Ведь сам факт кормления не раздражает, раздражает голая грудь.

А телефоны- это просто то, что я ненавижу
MariLuchI 12-07-2013-11:45 удалить
Ответ на комментарий Рыба-Юм # Рыба-Юм, наверное, да, нормальное =) Если оно не очевидно и не навязчиво, то кому какая разница? Речь, конечно, о вот этих самых голых телесах. А так, мне все равно, кто, кого и где кормит.
Несколько раз мне приходилось сталкиваться с тем, что девушки вообще не утруждаются тем, чтобы прикрывать груди во время кормления. И что-то мне подсказывает, что происходит это не от пущей широты взглядов и "западности" менталитета =D
MariLuchI 12-07-2013-12:16 удалить
Ответ на комментарий Kate_Th # Kate_Th, прости пожалуйста, но и о терпимости, и о менталитете, и о том, кто кому и что должен/не должен я уже, кажется, написала в посте и комментах к нему(я имею в виду свою точку зрения на этот вопрос, а не истину в последней инстанции). Повторяться, я думаю, не имеет смысла.
Вопрос не в том, могу ли я "потерпеть" и "отвернуться" (я-то, конечно, могу, не такой уж я и неравнодушный человек). Вопрос в том, что мы живем в общесте, и каждый (КАЖДЫЙ!) его член должен по идее приспосабливаться к совместному существованию. И здесь я не имею в виду то, что мы все должны жить с вечной оглядкой друг на друга. Можно быть кем угодно и вести себя как угодно в стенах своей квартиры или в вопросах принятия решений, касающихся только самого человека и его семьи. Однако в местах "пересечения" интересов нам всем лучше бы искать компромисс, разве нет?
Как бы... само по себе чье-то плевание на тротуар не несет прямой угрозы нашему здоровью или психике, но нам отчего-то неприятно такую картину наблюдать. Да, мы отворачиваемся и проходим мимо, но это вовсе не значит, что нам здорово и вообще "все равно".
И еще пол слова о менталитете. Я уже писала в одном из комментариев выше о том, почему мне не понравилось его настойчивое упоминание, но поясню... Я НЕ отрицаю того, что среда, в которой я живу и выросла, оказала на меня определенное влияние. Меня покоробила постановка вопроса - "Не нравится вид голых сисек в общественных местах => ты просто "совок", потому что вот у нас в "заграницах"..." Обычно я предпочитаю вести более конструктивную беседу, ага.

С последним предложением в твоем комментарии я согласна на 100%. Не поспоришь.
Рыба-Юм 12-07-2013-23:54 удалить
Ответ на комментарий MariLuchI # Не прикрываться - это свинство, согласна. Сама такое наблюдала и очень удивлялась. Я кормлю на улице, у меня спецодежда, широкий палантин и еще коляской закрываюсь. И на тихой скамеечке. Не хочу, чтоб смотрели. Это же элементарно неприятно привлекать к себе внимание при таком деле
marie-nicole 13-07-2013-00:17 удалить
ну иногда бывают случаи, когда необходимо достать телефон, быстро ответить и закончить разговор. но мне кажется, это настолько у редких людей! у моей мамы бывает иногда, потому что она завотделением, ей постоянно то начальство звонит, то истеричные (гормоны же) пациентки, которым надо вот СЕЙЧАС узнать что-то, то замучанные пациентками врачи... но так она все равно старается отключить телефон, и по личным вопросам только дома или в машине разговаривает.
вообще, кстати, не понимаю, о чем можно часами трепаться. есть о чем поговорить - можно встретиться и в кафе посидеть. у меня есть знакомые, которые любят позвонить, вроде по делу, но потом уже не знаешь, как от них отвязаться, поскольку одно и то же часами перемалывают( и такие люди как раз и не кладут трубку, оплачивая товары на кассе.

а про ГВ меня вообще потрясла дискуссия. вот забавно, кстати: некоторые там написали, что за весь период вскармливания публично это делать приходилось максимум пару раз. а остальным регулярно приходится! ну не верю, что дети настолько разные) очевидно, просто некоторые умеют организовать свой день, а другие нет.
и я, простите, только неприятные сравнения вспоминаю. вот допустим, отравилась я. тошнит несколько дней (или наоборот...). нормальным будет, если я буду там сидеть и вдруг решу: а не отправить ли мне съеденное в ближайшую емкость? а что - потребовалось ведь, так организм решил! и зачем идти в туалет - процесс естественный. а дома остаться, если сдерживать себя никак не могу - ну что за глупость.
вот и они так - потребовалось же ребенку! и зачем скрывать - пусть все смотрят!
у лавинии правильно написали про обожествление материнства. и вот подтверждение картиной в комментах выше))
да, материнство - это здорово, это прекрасно, но зачем до крайностей доходить? зачатие, кстати, процесс не менее божественный. почему бы сексом у всех на глазах не заниматься?
хотя уже и до этого дойдут скоро.
я сегодня спускалась в метро по эскалатору - он тройной. т.е я на центральном стояла... стою и вдруг слышу громкий стон. поворачиваюсь в сторону - на соседнем эскалаторе проезжает мимо парочка обнимающаяся...я в шоке отворачиваюсь в другую сторону - на другом эскалаторе еще одна! целующаяся с причмокиванием. звуки настолько были громкими, что шум метро их не заглушил)
я даже не знаю - я что, жуткая ханжа? это нормально?? ну решили поцеловаться в метро - неужели нельзя это тихо сделать??
Kate_Th 13-07-2013-00:39 удалить
Ответ на комментарий MariLuchI # MariLuchI, ты не ведешь конструктивную беседу, ты " отбиваешься" как тебе кажется от "нападков", на самом деле я не написала ничего обидного, если ты почитаешь повнимательней! а менталитет это что ? что то обидное? значит у тебя проблемы с этим, раз тебя это так задевает, никто, повторяю не хотел тебе нагрубить, мы просто дискутируем, как я понимаю!
Рыба-Юм 13-07-2013-19:23 удалить
Ответ на комментарий marie-nicole # Дети, как впрочем и люди, действительно очень разные. Одни едят большими порциями и редко (раз в 3 часа например). Другие минут по 10, зато часто (может быть и каждые полчаса). Со вторыми, очевидно, организовать ГВ чисто дома сложнее.
Потом многое зависит от методик кормления: по режиму или требованию. Второе с точки зрения медицины предпочтительнее. А требование ребенка кормить - штука непредсказуемая.
Еще зависит от использования кормительных девайсов: бутылочек и прочее. Не все приемлют их использование, так как это небезопасно
Опять же о беспокойстве - ненакормленный ребенок будет очень громко орать. ИМХО, людям это будет мешать больше, чем беззвучное и незаметное кормление.
А с парочкой пример показателен. Не надо плотоядно целоваться. Так же как и не надо кормить на людях, спустив с себя одежду и вывалив демонстративно грудь перед миром. А нежно и незаметно поцеловать в щечку так же, как и кормить, полностью закрывшись одеждой, накидками, шарфами - это нормально. Правда, чаще всего ни того, ни другого факта люди просто не заметят
MariLuchI 13-07-2013-20:56 удалить
Ответ на комментарий kuropatka_ksu # kuropatka_ksu, вот именно такие ситуации, как та, что ты описала, и коробят меня. Тихие и быстрые переговоры в случаях, когда это действительно необходимо - это одно дело, но навязчивое развещивание собственного грязного белья...

Точно также нет ничего страшного и в ГВ, которое не выпечивается и не навязывается окружающим в качестве священнодействия, необходимого к созерцанию. Священнодействие-то оно, может, и священнодействие, но не зря же Да Винчи Мадонну с младенцем изобразил именно в гроте, а не на шумой рыночной площади =)
Здорово, что ты учишь своего ребенка чуткости и уважению к окружающим с самого детства. Это действительно тема для целой отдельной беседы, но я рада, что некоторые родители все же озабочены тем, чтобы прививать детям такие привычки =))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Такое занудство, да | MariLuchI - ...Dogs don't bite me. Only humans... | Лента друзей MariLuchI / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»