• Авторизация


Любовь и измена… 14-04-2006 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x277]
Жизнь заставила задуматься, что такое измена. В моем понимании, измена - это предательство (нарушение) взятых на себя и негласно возложенных партнером морально-этических обязательств (зачастую). Поэтому, если отношения подразумевают, что партнеры занимаются сексом только друг с другом, то в этом случае даже "секс на автомате" на стороне будет являться изменой. А если отношения подразумевают, что партнеры вместе ходят в кино и т.п. и при этом спят, с кем захотят - то это не измена. То же самое можно сказать и про моральную измену. Но в этом определении не случайно ни разу не упоминается слово любовь (любимый человек и т.д.). Все потому, что измены в любви не бывает! Измена бывает только в отношениях. Это становится очевидным, если представить отношения без любви и любовь без отношений (неразделенная любовь). Пример первого приведен выше в качестве иллюстрации измены. Во втором же случае, секс с кем-то еще, кроме любимого человека, не будет считаться изменой (а если и будет то измена себе, своим принципам и идеалам, но не любимому человеку). Более того можно легко представить ситуацию, когда занятие любовью с любимым человеком будет изменой.
Именно отсутствие понимания того, что любовь и измена – вещи никак между собой не связанные и приводит к существованию расхожей фразы: «Я занимался сексом с другой, но это не измена, потому что я люблю тебя».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
zartem 14-04-2006-07:21 удалить
Я думаю тоже самое. Согласен.

Но для большинства (и для меня) морально-этические нормы подразумевают, что секс, романтические прогулки под луной и поцелуи - это измена.
MDK_0708 14-04-2006-12:16 удалить
zartem, с романтическими прогулками сложнее... Что такое романтическая прогулка,как отличить романтическую прогулку от не романтической?
zartem 14-04-2006-12:22 удалить
Исходное сообщение MDK_0708
zartem, с романтическими прогулками сложнее... Что такое романтическая прогулка,как отличить романтическую прогулку от не романтической?


Ну, в обнимку там за талию, с цветочками и т.д.
doran 15-04-2006-14:09 удалить
как меня бесит последняя фраза....
MDK_0708 15-04-2006-19:59 удалить
zartem, это скорее зависит от цели такой прогулки, нежели от внешнего проявления...
MDK_0708 15-04-2006-20:00 удалить
doran, тебе часто ее говорили??? Ксати, мне она тоже не нравится :)
zartem 16-04-2006-15:46 удалить
Исходное сообщение MDK_0708
doran, тебе часто ее говорили??? Ксати, мне она тоже не нравится :)


Ну и мне тоже. Не нравится. :)
zartem 16-04-2006-15:49 удалить
Исходное сообщение MDK_0708
zartem, это скорее зависит от цели такой прогулки, нежели от внешнего проявления...


Не думаю. Причем здесь вообще цель? Сама по себе прогулка в обнимку - уже измена (если это соответствует представлениям обоих в паре), вне зависимости от цели, которой может и не быть.

Или какая-то цель всегда должна быть?
MDK_0708 17-04-2006-00:37 удалить
Исходное сообщение zartem
Ну и мне тоже. Не нравится. :)

Ну хоть сообщетво "не любителей фразы..." открывай :D
MDK_0708 17-04-2006-00:38 удалить
zartem, конечно цель есть всегда. Я вот сколько не пытался представить ситуацию с отсутствием цели, но так и не смог...
zartem 17-04-2006-01:32 удалить
Исходное сообщение MDK_0708
zartem, конечно цель есть всегда. Я вот сколько не пытался представить ситуацию с отсутствием цели, но так и не смог...


Ну вот такая ситуация. Для конспирации назовем ее абстрактной. :)

Молодой человек был влюблен в девушку А. Которая взаимностью не отвечала, но прогуливаться, однако, соглашалась. Молодой человек также был знаком и дружен с девушкой Н.

И вот если, прогуливаясь с девушкой Н., молодой человек, скажем, превысил бы дружеские барьеры (ну то же обнимание за талию, допустим), то можно считать это изменой (хоть и не такой мощной, как секс).

При этом никаких целей по отношению к Н. у молодого человека не было. Просто если Н. привлекательна, то на основную сцену выходят мораль и сдерживающие механизмы (самоконтроль).
*foksy* 20-04-2006-08:41 удалить
Вопрос: если двое людей, которые вместе, но бегают заниматься сексом на сторону,значит им чего-то в друг друге не хватает? Почему бы тогда им не поискать для себя тех,кому у них не появиться желания изменять?
MDK_0708 20-04-2006-10:36 удалить
*foksy*, а зачем им кого-то еще искать, если их такое положение дел устраивает? Им так удобно и/или они так привыкли...
Вечер без любви - утро без обиды(С)
KaTeHa 23-04-2006-23:31 удалить
Хм...интересно рассуждаешь!
Я как-то даже согласна с тобой во всём этом... ;)
MDK_0708 24-04-2006-09:00 удалить
KaTeHa, спасибо, твое согласие со мной, с учетом твоего неординарного взгляда на вещи, мне приятно.
хех....
молодой человек обнял девушку Н. и этим он стало быть изменил девушке А.
а как быть в ситуации, если скажем, у девушки Н. умерла бабушка, и ей очень была нужна поддержка. и он обнял ее. тоже измена? или у девушки Н. было день рождения, и молодой человек пришел к ней с букетом цветочков (простите кому не по вкусу данное словосочетание) и поцеловал в щечку. ему было приятно это сделать. измена?

имхо, мне кажется, трактовать каждое объятие и прикосновение как измену - чистейшей воды идиотизм. мы же люди, а не машины. ничто человеческое нам не чуждо. а что касаемо секса -то здесь у меня иная точка зрения. секс - это измена. чего хотите делайте, но это измена. конечно, многие считают что для мужчины секс это своего рода разрядка, и это никоим образом не влияет на его любовь к другой женщине. но я считаю, что все мы собственно люди, и должны ограничивать влияние своих инстинктов на организм.
хочется секса - пожалуйста. с любимой девушкой. а если любимая не устраивает - то это уже другой разговор.
MDK_0708 25-04-2006-00:37 удалить
Диана_Солнцева, полностью с тобой согласен :)
zartem 25-04-2006-07:13 удалить
Исходное сообщение Диана_Солнцева
вкусу данное словосочетание) и поцеловал в щечку. ему было приятно это сделать. измена?


Поцелуй в щечку - это дружеский поцелуй. А вот в губы - уже не дружеский, а ближе. Поэтому, первое - не измена, а второе - измена. Цветочки дарить и обнимать тоже по-разному можно.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь и измена… | MDK_0708 - Бог здесь давно уже не был, он ведь на всех нас один... | Лента друзей MDK_0708 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»