Доказательства того, что при производстве товаров для детей взрослые дядки и тетки меньше всего о детях думают. Ассортимент детского отдела нашего магазина:
№1 Замотайка. Отличный рекламный слоган. Или угроза, типа матай отсель... Катайка-закатайся!-ка по-бустрому =)
[700x525]
№2 Допиши-ка буковку, малыш. Красочная раскраска, вот-такой вот плеоназм, но не в нем суть. А суть в том, что севременные дети знают много разных взрослых слов...
[518x691]
№3 Читаем слоги, детишки. Вот такая подстава ждет невинных созданий. Читают дети, читают, ни о чем не подозревают, а в это время идет неосознаное изучение всяких мерзопакостных слов методом "третьего глаза". Ругательных, например:
[525x346]
Или более адаптированный под реальность падонковский язык, детям уж им с молодых ногтей положено владеть, судя по всему, иначе считай ты - то, что на предыдушем фото, ага (принцип последовательности при презентации материала ведь никто не отменял =)):
[699x297]
Ну и самое из неприличного. Напоминаю, товары - ДЕТСКИЕ!ТО есть их вообще-то для детей покупают, в детсад или школу...
№4 Учим буквы. Все знают, что испанцы -народ темпераментный, и имена у них под стать...и алфавит:
[522x518]
Но и английский язык, оказывается, богат на темы генитальные. Или это английский и биология для самых маленьких в одном флаконе %
Раннее половое воспитание:
[608x346]
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... (с)