1 июля: Anti-BTL
27-07-2005 23:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Идем мы с Блонди по Дерибасовской, глазеем на окрестные магазинчики и видим следующую картину. Возле магазина электроники резвятся два мальчика-промоутера с листовками в красных футболках и кепках "Nescafe". Один корчит рожи (1), другой (2) фотографирует его мобильным телефоном.
Подходим ближе. Слышу диалог:
(1) - Слушай, ты, главное, никогда не пей "Nescafe" - это не кофе, и даже не пойло. Это какие-то опилки, разведенные водой. И от него привкус такой остается , буе-э (скорченная рожа, высынутый язык)
(2) - Да, жуткая бодяга... А сколько уродов его покупает. Подожди, я тебя сейчас на видео сниму - в телефоне есть место свободное.
Мы проходим мимо. Я всем видом демонстрирую заинтересованность ими, листовками и чем они здесь занимаются, ну разве что шею не выворачиваю. Реакции - ноль. Останавливаюсь, вступаю в контакт:
(Я) - Ребята, а что это у вас за акция?
(1) (втюхивая мне листовку и не отвлекаясь от фото-видеосессии) - Вот.
Изучаю, что мне подсунули. Реклама каких-то плееров.
(Я) (со всем возможным тупизмом в голосе) - Это что? Купи "Nescafe" - выиграй плеер?
(2) - Нет, это просто купи плеер в этом магазине (жест в сторону торговой точки)
(Я) (в максимальном офигении, показывая на их форму) - А... Э-э... И причем же здесь кофе?
(1) - А не при чем. Девушка, не обращайте внимания. Мы - два брата-акробата. Работаем на двух работах. Вдвоем. И вот мы, едя с первой работы, опоздали и не успели переодеться на вторую. Так и стоим.
(2) - Прикол получился мировой. Вот мы даже фотографируем друг друга, чтобы потом друзьям показать.
У меня минут на пять полностью пропал дар речи. Поговорили, называется.
Нарушены абсолютно все законы грамотного продвижения товара, которые только можно себе представить.
Вот что значит пожадничали на контроле.
Теперь сама жалею, что не сфотографировала этих промо-"звезд" - было бы хоть над чем смеяться грядущими долгими осенними и зимними вечерами.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote