После эволюционных игрищ все поняли, что устали и легли на покрывала, поваляться. Я лежала, смотрела в небо и понимала почему многие фотографы и режиссеры любят делать кадры вот с такой точки зрения... Во-первых, это дает представление о бесконечности. А, во-вторых, когда лежишь и смотришь в небо, то начинаешь думать о чем-то, что важнее ежедневной суеты, о вечном, о несбыточном. И пусть весь мир подождет. Каждый, когда-нибудь так смотрел в небо, поймет меня.
Я думала о том, как:
- здорово, что я сюда приехала;
- не хочется отсюда уезжать;
- странно, что Леха заинтересовал меня с первого взгляда (раньше со мной такого не случалось никогда);
- мужчина может быть настолько красивым. Черные волосы с легкой проседью (я сошла от этого с ума почти сразу), каро-зеленые глаза, красивая фигура - хоть бери и веди в кино сниматься;
- жаль, что он живет в не в Киеве;
- взять его телефон? А вдруг занесет как-то в Харьков по работе...
Небо не отвечало и не давало никаких знаков. И не происходило чудес либо еще каких других спецэффектов. И я не понимала тогда, что вчера-сегодня началась удивительная история, которая перевернет всю мою дальнейшую жизнь.
А потому, когда настало время идти на Салтовку, собирать вещи и возвращаться на Родину, я встала, хлопнула еще чуть-чуть водки, помогла собрать вещи и полюбовалась на пьяную выходку Дизайнера. Он куда-то не мог дозвониться и виновным в этом сделал свой телефон. Мобила была наказана слишком жестоко: ее останки были разбросаны по харьковским кустам. Да, я понимаю, что старый сименс, но зачем уж так театрально?
Постаралась заманить к нам на квартиру и Леху (не знаю зачем, наверное, чтобы вести с ним долгие пьяные базары на балконе, а потом в последнюю секунду бросить вещи в сумку и мчаться на вокзал). Но он отказался раз 5 (ну и кто он после этого?) Пошел домой записывать фотки. И пообещал, что придет помахать нам ручкой на прощанье на вокзал. Мне этого было достаточно: главное знать, что я его сегодня еще увижу.