• Авторизация


Про отказы и согласия 12-03-2005 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, я поняла почему СБ(М) больше не уделяет мне должного количества внимания. Я же ему отказала. Дважды...
Сначала он меня пригласили в гости в районе 8 марта. Казалось бы, все очень безобидно.

Но. Все эти так называемые приглашения, для меня имеют другую смысловую окраску. Потому, что незабвенный VIP не мог сказать коротко и ясно как в мультике про Масяню, мол, давай займемся... Он постоянно выдумывал какие-нибудь невероятные предлоги для встреч и мне эта игра невероятно нравилась. Публикуемое ниже "избранное" означало одно и то же:

* "А я купил новый телек / видик / пылесос / стиральную машину / книжку / ручку / ноутбук (нужное подчеркнуть или добавить) Хочешь взглянуть?"
* "Друзья подарили на ДР ди-ви-дюху и диски. У меня есть новейший супер-фильм. Тебе дать посмотреть? А, у тебя же только кассетник..." (дальнейшее описание сюжета, чтобы я заинтересованно выкрикнула: "Давай у тебя посмотрим". Факт, что этот новый супер-фильм я могла взять в прокате через дорогу не учитывался).
* "Выпить хочешь? У меня есть бутылка белого вина пятилетней выдержки"
* "Меня соседи сверху залили. Выглядит просто ужасно. Оценишь ущерб?"
* "Я тумбочку от правой стене переставил к левой. И мне кажется, что так красивее. Нужно твое авторитетное мнение по этому поводу. Поможешь?" (вот это вообще 5 баллов!)
* "Я тут котенка завел..."

И уже давно, несколько из этих фраз, собранные в кучу, цитируются моими подругами вместе с анекдотом:
"Если Вы пригласили девушку кормить рыбок, а аквариума у Вас отродясь не было, откройте хотя бы банку шпрот. Как правило, покрошив туда немного хлеба, девушка начинает догадываться зачем Вы ее позвали".

И вот, получив первое приглашение в гости от СБ(М) я прямо сказала, что он слишком торопит события. Он смирился. Вчера опять поступило предложение посмотреть фильмы у него на ноутбуке и я снова ответила, что он уж слишком спешит.
Я никогда не являлась легкой добычей и если кого-то это не устраивает - что же, всем спасибо, все свободны. Если бы я заваливалась смотреть фильмы с каждым трижды встреченным, то могла бы уже нечаянно обзавестись детьми и семьей (или наоборот). И я совершенно об этом не жалею. Пусть для моих лет у меня было не много мужчин, но каждый из них оставил след в душе и сердце. Мне кажется, что это лучше, чем большое количество любовников и невозможность вспомнить их имена через два-три года.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Miseri 12-03-2005-16:48 удалить
Знаешь, я полностью раделяю твою точку зрения. Ты молодец.
Femina 12-03-2005-17:10 удалить
Miseri, спасибо :)
При таком подходе всегда есть чем утешиться, если ничего не сложилось. Можно гордо стать в позу и сказать, как в мексиканских сериалах: "Он хотел не меня, а мое тело" :D
Vissla 12-03-2005-17:10 удалить
Да, согласна и с жизненной политикой и с выводами.
А не пробовала все же зайти в гости, чесно посмотреть фильм, а потом просто-напросто удалиться? Типа, приглашали на фильм, филь посмотрен, что же еще Вы хотите, молодой человек?
Femina 12-03-2005-17:14 удалить
Vissla, да нет, не пробовала. Я ведь тоже не из камня сделана. Идти смотреть фильмы предпочитаю, когда готова к любому продолжению просмотра.
А идея хорошая, спасибо. Наверное, так и сделаю, если еще раз пригласят. А потом улыбнусь и ручкой на прощанье.
Femina, Молодец! Я абсолютно согласна со всем, сама этого придерживаюсь.
Правильно! Я сама на этом обжигалась...
Mega_Anatolik 13-03-2005-02:42 удалить
А мне такая точка зрения тоже нравится :) Решпект :D
Просто когда такого по каким-либо причинам не происходит - почему-то непроизвольно настораживаешься :) Хотя, конечно, всегда по разному.
Femina 13-03-2005-12:12 удалить
Таис_Афинская, Линкин_Парк, дело в том, что я, возможно, и не против "посмотреть фильм", но не с 4 встречи, а, скажем, с 24... Если выдержал человек энное число встреч, значит действительно есть какой-то интерес в мою сторону. А если нет, то радостно от мысли, что "не разменялась"

Mega_Anatolik, за респект - спасибо. В ответ - поклон и шляпой по паркету :)
А настораживает тебя что именно? Когда тянучка в виде 1000 и 1 встречи или когда "Джинс" (т.е. все и сразу)?
Mega_Anatolik 13-03-2005-18:42 удалить
Настораживает и то, и другое, как ни странно. Затяжные прыжки в 1000 и 1 встречу, может и стоят того, но только если парашют раскроется :) А если иметь дело с "Джинсом", то почему-то срабатывает некий рефлекс мышеловки :D
Вот некий удачный компромисс между этими двумя положениями, очень даже хороший выход из неоднозначной ситуации :)

LI 3.9.25
Femina, у меня несколько другие взгляды на этот вопрос... Вот к концу дня выскажу. Для затравки - количество встреч серьёзность намерений не определяет, ИМХО (с мужской точки зрения!)
Femina 14-03-2005-12:35 удалить
Гарри_Краннон, так никто и не говорит, что количество встреч определяет серьезность намерений.
Femina, мало того - даже наличие количества серьёзность намерений не определяет... Определяет намерения вообще общее состояние отношений. Я не говорю "любовь с первого взгляда", но... Что-то похожее отнюдь не редкость, и отнюдь не редкость счастливое и длительное продолжение.

Ставить в этом деле какие-то пределы по количеству встреч по-моему немного неправильно, что ли...
Femina 14-03-2005-17:25 удалить
Гарри_Краннон, когда интересное предложение поступает через 10 встреч есть повод заблуждаться и думать, что возможно, этого человека помимо твоего тела интересует что-нибудь еще. Когда такое предложение поступает едва ли не сразу после знакомства, подобным иллюзиям уже не место.
А для женщины важно и когда ее хотят, и когда при этом мужчину волнует чем она живет, что для нее важно и т. д. Это трудно объяснить несколькими словами, здесь как минимум тема для отдельного поста с вложением в оный глупого фильма "Чего хотят женщины"
Femina, я наверное идиот. Если я приглашаю девушку в кино - я предполагаю, что мы с ней посмотрим кино. На дальнейшее я рассчитывать не смею. А остальное - интерес ведь тоже проявляется не количеством встреч...
Femina 14-03-2005-17:37 удалить
Гарри_Краннон, если ты ее приглашаешь только фильм посмотреть, ты же не лезешь к ней целоваться, правильно? И приглашаешь, наверное, в кинотеатр, а не к себе домой.
Femina, хм... Понимаешь, домой я приглашать её пытаюсь после того, как она разрешила мне себя целовать вне дома. Например, в том же кинотеатре. Или после оного. И желательно на относительно трезвую голову...

Вариант "первые пять встреч целуемся, вторые - можешь трогать меня за попу, но грудь - нини, с пятнадцатой можешь откровенно приставать, но раньше двадцатой на секс и не рассчитывай" мне кажутся ненужной тратой времени и душевных сил.
Femina 14-03-2005-17:56 удалить
Гарри_Краннон, Если с тобой долго не целоваться вне дома, то приглашение к тебе домой не светит.
А если дать волю чувствам, то сразу приглашение домой. А если не хочется торопить события, то все, ж... Круг замкнулся. Как не веди себя, ничем хорошим не закончится.
Вот все вы такие :(
Femina, со мной можно вне дома не целоваться месяц-другой. Это мало? Или нужно выдержать пару лет?))
Femina 14-03-2005-18:38 удалить
Гарри_Краннон, пару месяцев - это просто дофига. Но это вне дома, которые до дома или после дома?
Femina, которые до дома. Но тогда я рассчитываю на весьма плодотворное "дома")))
И я понял, сколько тебе встреч требуется, чтобы пойти "посмотреть фильм". Ровно столько, чтобы понять, не сбежит ли этот человек из твоей жизни сразу же после фильма.

Остальное вторично.
Femina 15-03-2005-10:42 удалить
Гарри_Краннон, Насчет дома - поняла. Пару месяцев - отличный срок.
Насчет "фильма" - почти угадал. Помимо четкого осознания, что человек от меня уже никуда не денется, мне надо его еще и любить. Иначе даже через год постоянных встреч никакой фильм с ним смотреть не пойду.
Femina, любовь - понятие такое же расплывчатое, как и "хорошее отношение".

В принципе... А, вообще-то в принципе всё решается на уровне частного случая. Даже общего алгоритма фактически нет)))

Так что ты о себе рассказала, я о себе рассказал - да и ладно.

А нетерпеливые мужчины - это всегда не к добру, в этом ты полностью права.
Все о себе порассказывали, а я вот тихонько почитала, хитро улыбнулась и написала тупой коммент вместо приобщения к задушевному обмену мнениями :D
Ведьма_Маргарита, нечего добавить?))
Femina 15-03-2005-19:34 удалить
Ведьма_Маргарита, ну вот, еще один боец невидимого фронта нашелся :( А почему это ты сачкуешь, а?
Femina, партия Штрилицев набирает новых членов.
Femina 16-03-2005-11:46 удалить
Гарри_Краннон, бу-га-га!!! Слоны идут нафиг, а Штирлиц живет этажом выше?
Я принята в партию? Честно, всю жизнь любила разведку и мелкий шпионаж.
Femina, вступительный взнос - черепа лучших друзей из штаба фюрера, хаха!)))))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про отказы и согласия | Femina - Несказанные слова | Лента друзей Femina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»