Куртка, вместо оливково оранжевой оказалась черно-черной, и вместо 10го англицкого оказалась 10го американского. Что превышает мой на 2 размера. Вот такой я лох. И все бы ничего, потому что увеличение размера в условиях суровой российской зимы означает возможность дополнительного утепления, а черный цвет - вероятность моего привыкания к скромности роскоши... Но радость моя истощилась в ожидании.
ПОЧТА ЕМС - ГОВНО!!!
Напоминание о том, в какой стране мы живем. Посылка лежала у них с 10го ноября. Это можно было увидеть в "отслеживании заказов". С 25го ноября я забеспокоилась и стала звонить, мол: гдееее? По телефону играют тупо в отфутболивание клиента: "Я вас переключаю на оператора отслеживания", "я вас переключаю на оператора доставки", "я вас переключаю на оператора ковыряния в заднице", "ждите ответа, все операторы заняты", "ту-ту-ту-ту". Один раз этот пинг-понг длился в течение всей поездки до работы - это полчаса примерно. Потом таки добились ответа: "Ждите посылку, скоро привезем". В начале декабря я стала заваливать их сначала вопрошающими, а потом гневными письмами. Правда, до сорокинского стиля не успела дойти. Позавчера, в субботу, в 9 часов вечера звонок: "Мы привезли посылку, а нам никто не открывает!"
Ну а хули открывать, никого нет дома, суббота блин, вечер! Кто бы ожидал-то?!!!
Логика последовала чугуная: "Вы так требовали привезти свою посылку, мы думали вы ждете!" - с возмущением сказал курьер, или кто он там, оператор по доставке.
Убейся об стену, почта россии!
ПС Для интересующихся финалом истории - посылка была вручена моей сестре, к которой я направила курьера, справившись с логистикой по телефону. Но мне кажется, что он не имел права отдавать ее в не мои руки, а?